Unroll.me был пойман на продаже ваших данных

Unroll.me — это популярный сервис, разработанный, чтобы помочь вам оставаться в курсе ваших подписок на электронную почту. Это позволяет вам отписаться от нескольких новостных рассылок одним щелчком мыши. И это будет сделано совершенно бесплатно. К сожалению, если что-то бесплатно, обычно есть подвох. И Unroll.me не является исключением.

Unroll.me, по-видимому, неведомый большинству своих пользователей, зарабатывает деньги, продавая свои данные другим компаниям. Мы знаем, благодаря одному абзацу в длинном профиле генерального директора и основателя Uber Трэвиса Каланика

в Нью-Йорк Таймс. И Unroll.me в настоящее время начинает серьезный контроль за ущербом.

Интересное в стороне

В своем профиле Kalanick газета The New York Times заявляет, что «сотрудники [Uber] действовали, чтобы служба гоночных гонок победила несмотря ни на что». С этой целью компания «посвятила команды так называемой конкурентной разведке, приобретая данные от аналитической службы Slice Intelligence ».

История продолжается: «Используя дайджест-службу электронной почты, которой она владеет, под названием Unroll.me, Slice собирал по электронной почте квитанции Lyft своих клиентов из своих почтовых ящиков и продавал анонимные данные Uber. Slice подтвердил, что продает анонимные данные, основанные на квитанциях от Uber и Lyft, но отказался сообщить, кто покупает информацию ».

Искренние извинения

Unroll.me действовал быстро, чтобы ограничить ущерб, нанесенный этим, с его генеральным директором Jojo Hedaya, пишущим пост в блоге под названием «Мы можем сделать лучше». В нем он утверждает, что компания считает «душераздирающим видеть, что некоторые из наших пользователей были расстроены, узнав о том, как мы монетизируем наш бесплатный сервис».

Далее он говорит, что все пользователи отмечают, что они прочитали и понимают Условия обслуживания, объясняющие, как компания может собирать и продавать свою информацию. Что является правдой. Однако, казалось бы, большинство пользователей наивно ожидали большего от этой конкретной компании.

Выбор за вами

От вас зависит, перестанете ли вы использовать Unroll.me в результате этих откровений.

Если вы не против продажи ваших данных третьим лицам

и примите извинения Хедайи, тогда вы должны придерживаться компании. Однако, если вы чувствуете, что Unroll.me был экономным с правдой, или вы чувствуете, что его бизнес-модель не совсем корректна, то вам, вероятно, следует удалить свою учетную запись.

Вы используете Unroll.me? Вы поняли, что компания продавала ваши данные? Если нет, это изменит ваше мнение о компании? Перестанете ли вы сейчас использовать Unroll.me? Как вы относитесь к реакции компании на эту ситуацию? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Кредит изображения: 10ch через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector