Instagram добавляет рекламу в Instagram Stories. Потому что с большой властью приходит большая ответственность, с большой популярностью приходит большой потенциал зарабатывать деньги. К счастью, эти видеообъявления не будут такими плохими. Но, тем не менее, они являются рекламой, и никто не любит рекламу.
В августе 2016 года Instagram запустил «Истории». Это был Instagram, бесстыдно копирующий Snapchat. Instagram Stories — это приложение в приложении
Позволяет вам создавать монтаж последних фотографий и видео, чтобы рассказать историю вашего дня.
Истории Instagram стали очень популярными очень быстро, к октябрю набрав 100 миллионов ежедневных пользователей. Сейчас у него 150 миллионов ежедневных пользователей, поэтому Instagram добавляет видеообъявления в «Истории», чтобы извлечь еще больше денег из приложения.
Все объявления можно пропустить
Видеореклама, добавляемая в Instagram Stories, будет длиться от 5 секунд до 15 секунд и показываться между историями. Это означает, что они не прервут чей-то монтаж еще одного скучного дня в офисе
,
Объявления будут четко помечены как спонсируемый контент, что означает, что вы вряд ли ошибетесь в рекламе контента вашего друга. И все они будут пропущены, избавляя вас от позора, когда вы будете вынуждены сидеть в них полностью.
Изначально Instagram сотрудничал всего с 30 брендами, включая Nike, Netflix, Airbnb, Capital One и General Motors. Тем не менее, Instagram будет распространять их на всех рекламодателей во всем мире «в ближайшие недели».
Рискованное движение в Instagram
Добавление рекламы в «Истории» — легкая задача для Instagram. Сегодня 150 миллионов человек используют «Истории» ежедневно, и это очень много потенциальных возможностей для рекламодателей.
, А зрелище для рекламодателей означает доход для Instagram.
Тем не менее, история существует только в течение пяти месяцев, поэтому Instagram рискует монетизировать его так быстро. Если добавление рекламы оттолкнет достаточное количество пользователей, популярность рассказов скоро может исчезнуть ни к чему.
Вы используете Instagram? Вы уже баловались с историями из Instagram? Как вы относитесь к тому, что реклама добавляется в «Истории»? Будете ли вы пропускать каждый? Будут ли эти объявления отталкивать вас от использования Instagram Stories? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!