Что такое пинг, и возможен ли нулевой пинг?

Обновлено Гэвин Филлипс 31/07/2017

Ping — это команда, используемая для измерения задержки между двумя устройствами в сети. Команда ping доступна во всех операционных системах, и во многих онлайн-играх отображается видимый пинг, который можно использовать для определения задержки.

Ping — это всего лишь показатель задержки, которую мы ощущаем во всем, что мы делаем в сети, будь то нажатие на ссылку, публикация обновления статуса, отправка сообщения, игра в игру, загрузка файла, потоковое онлайн-видео или что-либо еще. Если вы используете веб-сайт, и при каждом нажатии на ссылку требуется много времени для загрузки новой страницы, вы, вероятно, испытываете высокий пинг на этот сайт. Если это быстро, у вас, вероятно, низкий пинг.

Для чего используется пинг

Ping — это не просто показатель «производительности». В частности, это показатель задержки между вашим компьютером и удаленным устройством. Пинг сообщает вам, сколько времени требуется одному пакету, чтобы покинуть ваш компьютер, добраться до удаленного сервера и затем вернуться к вам.

Вы когда-нибудь замечали, что когда вы нажимаете на ссылку на веб-странице, новая веб-страница не загружается мгновенно? Вместо этого есть небольшая задержка — это задержка. Ваш компьютер должен запросить новую страницу и отправить ее обратно вам. Каждый пакет проходит небольшое время между вашим компьютером и удаленным компьютером. Пинг позволяет вам измерить эту задержку.

Это очень заметно в онлайн играх. Например, если вы играете в игру с пингом в 20 мс, у вас должна быть очень низкая задержка. Действия, которые вы совершаете, появляются в игре почти мгновенно. Если у вас более высокий пинг, например, 200 мс, ваши действия будут заметно задержаны, и вы не сможете идти в ногу с другими людьми, играющими в игру.

Вот почему пинг заметно выделяется во многих многопользовательских играх

, Это поможет вам понять, насколько хорошо ваше соединение и какой опыт вы должны ожидать на сервере. Более низкий пинг всегда лучше — это означает меньшую задержку, что ускоряет связь между вами и удаленным сервером. Это относится ко всему, что вы делаете в Интернете — независимо от того, играете ли вы в онлайн-игру

или просто в Интернете.

Иногда пинг может отображаться как «задержка», но в основном это одно и то же. Игры часто отображают пинг с визуальным цветом, чтобы помочь вам понять, насколько хорош ваш пинг — зеленый — это хорошо, желтый — это граница, а красный — плохо.

Diablo 3 латентный счетчик пинг

Как работает Ping

Вот как работает пинг в упрощенном виде:

  • Ваш компьютер отправляет небольшой пакет данных — известный как пакет в терминах сети — на удаленный компьютер.
  • Удаленный компьютер получает пакет, который запрашивает ответ.
  • Удаленный компьютер отправляет пакет обратно вам.

Это один пинг. Ping позволяет вам измерять время прохождения пакета между вашим компьютером и удаленным компьютером. Например, на изображении ниже мы используем команду ping в командной строке Windows

пинговать google.com.

Эта команда отправляет четыре пакета или четыре отдельных пинга. Для первых трех пингов время составляет 10 мс. Для последнего пинга время составляет 12 мс. Это означает, что для первых трех запросов на отправку пакета в Google и отправку его нам потребовалось десять миллисекунд. Для последнего пинга потребовалось двенадцать миллисекунд. Почему это заняло больше времени? Ну, это может быть много вещей — сервер Google работает медленнее, интернет-маршрутизатор между нами и серверами Google

может быть немного более занят, наш прием Wi-Fi может быть немного хуже, или многое другое. Некоторые колебания это нормально.

пример пинга

Пинг — это эхо-запрос ICMP

Когда вы отправляете эхо-запрос, ваш компьютер отправляет пакет эхо-запроса ICMP. ICMP расшифровывается как «Протокол управляющих сообщений Интернета» и представляет собой протокол, который обычно используется между сетевыми устройствами, чтобы они могли общаться друг с другом. Пакет запрашивает «эхо» — другими словами, ответ. Удаленный сервер, когда он получает эхо-запрос, обычно отвечает собственным сообщением. Когда вы запускаете команду ping и видите несколько пингов подряд, каждая строка представляет собой отдельный пакет и его ответ.

Однако не каждый компьютер или сервер настроен для ответа на пакеты эхо-запроса ICMP. Компьютер, настроенный на отсутствие ответа на эхо-запросы, не будет отвечать вообще, поэтому вы просто увидите сообщение «Запрошен тайм-аут», поскольку сервер не отвечает на ваши эхо-запросы в отведенное время. Протокол ICMP может быть использован для атак DDoS

,

пример пинга без ответа

Потеря пакетов

Ping также может помочь вам определить потерю пакетов. Например, допустим, вы выполнили команду ping и увидели смесь ответов и строк «Время ожидания истекло». Это указывало бы на то, что некоторые пакеты ping либо не были получены удаленным компьютером, либо что их ответы не доходили до вас. Пакеты теряются где-то по пути.

Вы знаете, что потеря пакетов произошла где-то между вами и сервером — либо в сети удаленного компьютера, либо в промежуточном маршрутизаторе, либо у вашего интернет-провайдера, либо в вашей домашней сети. Если у вас возникли проблемы во время работы в Интернете или при игре в онлайн-игру — особенно если вам иногда приходится дважды щелкать ссылки, чтобы загрузить их, — команда ping может помочь вам определить, потеря пакета или нет. Вы также можете запустить команду ping для нескольких разных удаленных серверов, чтобы лучше понять, где происходит потеря пакетов.

Ping также отображает серьезность потери пакетов. Например, ниже наш первый пакет достиг сервера и вернул его нам, а три других — нет. Ping отображает это как потерю 75% пакетов — 3 из 4 пакетов были потеряны.

потеря пакета ping

Возможен ли нулевой пинг?

Чем ниже пинг, тем лучше. Нулевой пинг был бы идеальным и означал бы, что наш компьютер мгновенно связывался с удаленным сервером.

Из-за законов физики даже небольшому фрагменту данных, известному как пакет, требуется некоторое время для путешествий. Даже если ваш пакет полностью передается по оптоволоконному кабелю, он все равно ограничен скоростью света. Он также ограничен маршрутизаторами, расположенными вдоль тех волоконно-оптических кабелей, которые должны принимать пакет и пересылать его по разным соединениям.

Если вы попытаетесь пропинговать ваш локальный компьютер — с ping localhost команда — вы просите свой компьютер связаться с самим собой и ответить себе. В этом случае вы часто видите пинг 0 мс. Это просто означает, что ваш компьютер может общаться с самим собой мгновенно. Конечно, это действительно не мгновенно, потому что программному обеспечению требуется небольшое количество времени для выполнения этих операций. Однако он настолько низок, что мы можем округлить его до 0 мс и сказать, что у нас есть пинг 0 для нашего собственного компьютера.

0ms пинг до локального хоста

Как только вы добавите кабели

Однако, как только вы начнете добавлять длины кабеля, маршрутизатора и расстояния, вы не получите пинг 0 мс. Например, вы можете попробовать проверить свой собственный домашний маршрутизатор

, Здесь мы пинговали наш домашний маршрутизатор, к которому мы подключены через Wi-Fi

, Это всего лишь несколько комнат, но мы видим средний пинг 3 мс и минимальный пинг 1 мс. Требуется некоторое время, чтобы просто пообщаться с устройством, находящимся в другой комнате. Даже если бы мы не были подключены с помощью Wi-Fi, простое общение с нашими маршрутизаторами часто приводило бы к пингу около 0 мс, а также потребуется некоторое время, чтобы пакет достиг сети вашего провайдера, как только он покинул ваш маршрутизатор и направился к Интернет.

пинг домашний роутер

Другими словами, вы не можете получить пинг 0 мс. Это предел законов физики. Мы не можем передавать информацию мгновенно — за исключением, может быть, квантовой запутанности. Если бы мы нашли способ использовать квантовую запутанность для передачи информации

через Интернет мы можем получить пинг 0 мс — но это единственный вариант здесь. Не задерживайте дыхание для этого прорыва!

Это когда-нибудь случится?

В будущем мы можем абсолютно сократить задержки в Интернете и лучше справляться с ними. Например, веб-браузеры, такие как Chrome, Firefox и Internet Explorer

Это уже «предварительные выборки» страниц, которые вы, возможно, захотите видеть рядом, чтобы устранить эту ощутимую задержку при нажатии на ссылку. Тем не менее, пинг 0 мс — мгновенная передача информации — скорее всего останется неуловимым.

Изображение предоставлено: сонный котенок на Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector