Что такое Uber и почему он угрожает традиционным службам такси?

Лондонский таксист — это учреждение с его характерными черными такси LTI и водителями, которые могут отвезти вас в любую точку обширной столицы Англии, даже не взглянув на систему GPS.

Трудно представить Лондон без такси. Но в прошлом месяце они объявили забастовку, заблокировав город и сделав некоторые части центрального Лондона совершенно непроходимыми, что обошлось лондонской экономике почти в 125 миллионов фунтов (212 долларов США).

убер-протест

Зачем? Потому что Убер приземлился

и это принципиально меняющийся внутригородской транспорт. И некоторые могут сказать, не совсем в лучшую сторону.

Но что это за вещь Uber?

Давайте проясним кое-что. Uber не является службой такси. Нет, ты бы не поймал Трэвиса Каланика, основателя Uber, который говорил это. Скорее всего, они описывают услугу, которая связывает пассажиров с желающими водителями. По общему признанию, грань между этим и традиционными службами такси очень размыта.

Как это работает, довольно просто. Пассажир звонит на машине со смартфоном под управлением приложения Uber. Затем к месту нахождения пассажира вызывается водитель Uber, который затем доставляет пассажира к месту назначения. Денежные средства не обмениваются — оплата снимается автоматически с дебетовой карты пассажира — и чаевые не требуются.

убер-Богота

Если спрос начинает превышать предложение — например, после спортивного мероприятия, или в новогодний день, или даже после экстремальной погоды — цена начинает резко расти. Это называется «скачком цен», при этом стоимость поездки часто умножается на коэффициент 9. Это означает, что доступность Uber может сильно различаться.

Стоит также отметить, что Uber не является новой или уникальной концепцией. Китайско-британский стартап Texxi запустил аналогичный сервис в 2006 году, до запуска iPhone. В последнее время Uber видел конкуренцию со стороны Lyft и Sidecar, хотя эти компании не пользовались таким же успехом, как Uber.

Что нужно, чтобы стать водителем такси?

Во-первых, отказ от ответственности. Я собираюсь поговорить о конфликте Uber / Taxi с акцентом на Лондон и индустрию такси Великобритании в целом. Однако то, что я пишу о индустрии такси, будет в основном актуально в развитых странах.

Но сначала вы когда-нибудь задумывались о том, что нужно, чтобы стать таксистом? Это долгий, трудоемкий и дорогой процесс. Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы забрать пассажира, вам понадобятся полные и чистые водительские права. Это также поможет, если у вас нет предварительных обвинительных приговоров, хотя это и не обязательно.

Первый шаг предполагает получение достойной, надежной машины. За некоторыми незначительными исключениями, большинство водителей такси владеют своими автомобилями напрямую, в то время как некоторые арендуют автомобиль в компании такси, с которой они сотрудничают.

убер-oldtaxi

Второй шаг включает получение страховки, которая до смешного стоит дорого. Согласно исследованию Insuretaxi Taxi Driver 2013 года, большинство водителей такси тратят более 1000 фунтов стерлингов в год на страхование, при этом 10% опрошенных утверждают, что они тратят более 3000 фунтов стерлингов в год.

Наконец, водитель такси должен быть зарегистрирован в местном органе власти. Это само по себе может быть довольно дорогим, с ежегодными взносами обычно около отметки в 200 фунтов Если водитель выбирает работу с компанией такси, ему также придется платить ежегодную арендную плату за счетчик такси и радио, которые часто стоят около 500 фунтов стерлингов.

Учитывая все обстоятельства, быть таксистом дорого. Согласно ранее упомянутому опросу водителя такси, средняя зарплата водителя такси на дому составляет около £ 300 и £ 500 в неделю. Это дает нам среднюю месячную зарплату от 15 600 до 26 000 фунтов стерлингов в год.

Это не намного лучше за пределами Великобритании. В 2011 году нью-йоркские такси и лимузины продали на аукционе две лицензии на такси за 705 000 долларов США, а средняя цена стать лицензированным водителем увеличилась в три раза с 2002 года. К 2013 году расходы на получение лицензии водителя такси в Нью-Йорке возросли до 1 000 000 долларов.

убер-taxitaxi

Давайте сравним это с Uber.

Вам не нужно специальное страхование водителя такси. Вам не нужно регистрироваться в местном органе власти. Первоначальные затраты сравнительно минимальны.

Кроме того, расходы на работу в качестве водителя Uber полностью пропорциональны объему выполняемой вами работы. Нет ежемесячной платы, и нет никаких членских взносов. Uber просто взять небольшую комиссию от заработка водителя.

Это — возможно, по праву — раздражало традиционных водителей такси, которые считают, что Uber обходят правила, которые обеспечивают перевозку пассажиров только квалифицированными и безопасными водителями.

Это также означает, что таксисты напрямую конкурируют за ограниченный круг бизнеса с теми, кто обошел длительный, дорогой и трудоемкий процесс становления таксистом.

Uber Опыт

Возможно, самая большая угроза традиционному такси не в массовом всплеске конкуренции, а в том, что опыт Uber на самом деле довольно хороший.

Все, что вам нужно, это смартфон и приложение Uber. Нажмите кнопку, и автомобиль заберет вас. Вам даже не нужно идти в банкомат — он просто снимает средства с вашей кредитной карты.

Сравните это с традиционной фирмой такси. Если вы не поймете такси с улицы, вам нужно позвонить в диспетчерскую. Если вы находитесь в другой стране, где не говорите на этом языке, это может быть неизмеримо сложным.

убер-приложение

Тогда вам нужно иметь возможность четко сформулировать, где вы находитесь. Если вы находитесь в незнакомом месте, это может быть сложно.

И давайте не будем забывать, что вам нужно иметь при себе наличные деньги. Многие такси не принимают кредитные карты, а те, которые обычно взимают значительную доплату.

Проще говоря, Uber создал автоматизированный, последовательный процесс бронирования поездок. Этот процесс работает в каждом городе, обслуживаемом компанией Titan для совместного использования, безналичный и не требует языковых навыков. Для потребителей это невероятно заманчивое предложение.

Что означает Uber для традиционной индустрии такси

Uber уже выиграл гонку. Светодиодные знаки, которые идентифицируют автомобили, которыми управляет компания, распространились в Европу, Южную Африку, Австралию и даже промышленные электростанции Китая. Они повсюду, и они не уходят.

Для водителей такси Uber предоставляет отличную возможность оторваться от бюрократии компаний такси и местных органов власти и значительно сократить расходы на ведение бизнеса. Это означает больше денег в карманах водителей.

Для местных властей и фирм такси, которые обосновались в большинстве городов, они представляют очень реальную и существующую угрозу. Uber занимается браконьерством как с клиентами, так и с водителями, и будет продолжать это делать до тех пор, пока Uber не будет остановлен в законодательном порядке или пока сотрудники не предложат услугу, которая по опыту соперничает с Uber. В защиту индустрии такси, они мудры в этом и сотрудничают, чтобы работать над приложениями, которые конкурируют с Uber, такими как MyTaxi, который мы ранее рассмотрели

,

Для потребителя Uber предлагает последовательную и красивую услугу такси, хотя и не без ее проблем. Водители Uber были замешаны в ряде крупных скандалов, включая попытку похищения и трагический инцидент, в результате которого молодая девушка погибла. Несмотря на меры безопасности, которые Uber ввел в действие, они не вполне сопоставимы с проверками, которые должны пройти традиционные таксисты. Есть даже мобильные приложения, которые позволяют легко сообщать о непрофессиональных водителях такси.

Как всегда, мне любопытно услышать, что вы думаете. Вы водитель такси, который видел, как Убер покушался на вашу территорию? Ты водишь машину Uber? Я хотел бы услышать вашу историю. Поле для комментариев ниже.

Photo Credits: Злой бизнесмен боксер Виа Шуттерсток, лондонский протест против такси Uber (Дэвид Холт), Uber Богота (Александр Торренегра), Такси? (Беверли Гудвин), Такси, Такси! (Дэвид Морис), Uber (acanyi)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector