Что такое Vaporware? Что знать и как это определить

Вы прочитали в новостях статью о продукте, услуге или приложении, которая вызывает у вас интерес. Вокруг него много прессы с множеством интересных функций. Отлично, вы думаете. Компания не назвала дату выпуска, но в этом году она указана как лето.

Летние месяцы проходят без слов о дате выпуска. Вы переходите на свою любимую поисковую систему и не находите ничего написанного о продукте, помимо его первоначального охвата.

В чем дело? Что случилось? Ну, вы могли наткнуться на явление, известное как фантомное.

Что такое Vaporware?

В сегодняшнем постоянно обновляемом 24-часовом цикле новостей для нового продукта компании слишком легко потеряться в шуме. Традиционная телевизионная и печатная реклама стоят дорого, а цифровая реклама не всегда привлекает клиентов. Так что же делать компании? Пытаясь проникнуть в наши мысли, они научились использовать обман.

Выпуск продукции, интервью, участие в выставках и прототипы — все это надежные способы создания новостных историй. Многие компании даже связывают это внимание с кампаниями краудфандинга, чтобы извлечь выгоду из этого интереса.

В последние годы технологическая индустрия стала более зрелой, поэтому в ней появилось меньше действительно инновационных продуктов. Инвесторы, стремясь к росту, подталкивают свой бизнес к выпуску новых и интересных продуктов.

Выставка фотовыставки, Рим 2012 сверхуКредит изображения: shopartgallery / Depositphotos

Эти запуски продукта часто связаны с ежегодными событиями, такими как IFA или CES. Крупные технологические компании проводят осенние мероприятия в сентябре и октябре, чтобы объявить о своем новом составе к Рождеству. Многие технологические фирмы, ограниченные сроками и поощряемые инвесторами, рекламируют продукты до того, как они будут готовы к выпуску.

Освещение в СМИ имеет желаемый эффект и вызывает интерес клиентов. Однако без готового к выпуску продукта многое может помешать его окончательному выпуску. Трудности производства, проблемы дизайна и выполнимость могли бы остановить развитие продукта на своем пути.

Когда ранее объявленный продукт захоронен, у компании часто нет никаких стимулов рекламировать свою кончину. Нас, как потребителей, ждут с нетерпением, когда наступит окончательная дата выпуска, но иногда она так и не наступает. Продукт, который так и не осуществился, превращается в паровую посуду.

3 Примечательные примеры Vaporware

В наши дни призрак паровозов поднимает голову чаще, но с первых дней современных вычислений он постоянно присутствует. Существует множество примеров вводящих в заблуждение анонсов продуктов, но мы собрали три примечательных примера.

1. Ксеникс

Задолго до появления Windows Microsoft разработала ряд операционных систем. Самым влиятельным был MS-DOS, который широко известен как позиция Microsoft как одной из крупнейших технологических компаний в мире. Однако в 1979 году Microsoft приобрела лицензию на Unix версии 7 от ATT.

Соглашение означало, что они не могли называть свой продукт Unix, поэтому он был переименован в Xenix и продавался исключительно производителям, а не конечным потребителям.

«Вы научитесь пользоваться #UNIX молодым человеком! ВЫ! БУДЕТЕ! УЧИТСЯ !!!»

Microsoft: Представляем руководство по Xenix, около 1985 года. #Coding pic.twitter.com/xPDRZffjMh

— Библиотекарь целлюлозы (@PulpLibrarian) 3 января 2017 г.

Персональные компьютеры все еще находились в зачаточном состоянии в начале 1980-х годов, и основные технологические компании того времени боролись за доминирование. IBM и Microsoft вместе работали над многими проектами в начале десятилетия. Однако в 1984 году IBM отказалась от Microsoft Xenix для ПК / IX корпорации Interactive Systems. Примерно в то же время ATT начала продавать свою собственную версию Unix, известную как System V.

Совокупный эффект означал, что Microsoft начала терять интерес к Xenix. Команда разработчиков была выведена из проекта и переназначена на проект OS / 2 вместе с IBM. Официального объявления о кончине Xenix не было, но в отчетах указывается, что источником термина «steamware» был разработчик Microsoft, когда его спросили о статусе проекта.

Microsoft тихо продала права на Xenix SCO в 1987 году.

2. Half-Life 2: Эпизод Три

Valve, вероятно, наиболее известна благодаря Steam, их платформе распространения видеоигр. Steam был запущен в 2003 году и на его долю приходится почти 20% мировых продаж компьютерных игр с 150 миллионами зарегистрированных учетных записей. До появления Steam Valve выпускала популярную игровую франшизу от первого лица Half-Life.

После двух полноформатных игр, Half-Life и Half-Life 2, Valve анонсировали трилогию более коротких игр Half-Life 2: Episodes One, Two и Three. Эпизод 2 был выпущен в октябре 2007 года и получил оценку 90/100 на Metacritic.

Half-Life 2: Episode Three должен был быть выпущен до Рождества 2007 года. Праздничный сезон наступил и прошел без слов от Valve о статусе игры. Концепт-арт просочился в 2008 году, но Valve все же отказалась от комментариев. Много лет прошло с мимолетными ссылками на Эпизод Три, хотя разработчики и писатели даже иногда обсуждали это во время интервью.

В интервью 2015 года директор Valve Гейб Ньюэлл сказал, что, в целом, из-за их структуры без управления разработка игр происходит только тогда, когда большое количество сотрудников решают все вместе работать над проектом.

Многие рассматривали это как неявное признание того, что Эпизод Три никогда не увидит свет. По состоянию на 2018 г. Valve до сих пор официально не подтверждает, был ли Half-Life 2: Episode Three отменен.

3. «Изучите разработку приложений для iPhone» Kickstarter

Kickstarter — это грандиозный краудфандинг. По состоянию на октябрь 2018 года на сайте было обещано почти 4 миллиарда долларов для более чем 150 000 проектов. Как бы ни были велики эти цифры, на них приходится всего 36% всех проектов, а оставшиеся 64% не могут достичь своих целей.

Любой, кто имеет доступ к Интернету, может начать проект на сайте. Это вызвало Kickstarter, и краудфандинг в целом, репутационные удары из-за мошенничества, мошенничества, бесполезных продуктов и сбоев проектов. Поскольку эти сайты позволяют креативщикам и дизайнерам обходить традиционные пути сбыта своего продукта, они также вполне могут подойти и к программному обеспечению.

Программист Тейлор Бек запустил свою кампанию на Kickstarter «Учим разработку приложений для iPhone» в начале 2014 года. Пообещав серию обучающих видеороликов, кампания превзошла свою цель в 2000 долларов, в итоге получив 54 546 долларов. За два дня до того, как он должен был выпустить продукт, Тейлор опубликовал обновление.

«Привет всем! Это последнее обновление перед выпуском всего контента всего за два дня! … В следующий раз вы услышите от меня 30-го числа, то есть через 2 дня. Обязательно проверьте обновление! »

Тейлор Бек затем исчез. Он закрыл свои учетные записи в социальных сетях, удалил свой блог и больше не предлагал обновлений. Четыре года спустя и до сих пор не было никаких обновлений или объяснений.

Неясно, был ли Бек просто не в состоянии выполнить свои предвыборные обещания и запаниковал, или он преднамеренно обманул покровителей. В любом случае, без подтверждения Learn iPhone App Development занимает свое место в постоянно растущем списке краудфандинговых программных продуктов.

Как определить Vaporware

В целом, здесь применима идиома «если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, так». Конечно, мы все наслаждаемся технологиями и в восторге от новейших продуктов и инноваций. Тем не менее, иногда мы можем стать жертвой эффективного маркетинга. Многие медийные организации также публикуют пресс-релизы дословно, что затрудняет поиск объективных репортажей.

Если компания объявляет о новом продукте, который вызывает у вас страсть, критически взгляните на то, что они сказали вам до сих пор. Хотя и не надежные, есть некоторые маркеры, на которые стоит обратить внимание. Есть ли точная дата релиза или это неопределенный или неопределенный момент в будущем? Их заявления звучат разумно и достижимо? У компании хороший послужной список?

Вещи становятся немного более хитрыми с кампаниями краудфандинга. Если проект достигает своей цели, то ваши деньги идут прямо к создателю, с небольшими возможностями для регресса. То же самое критическое мышление применимо и здесь, но есть некоторые дополнительные вещи, которые необходимо учитывать, прежде чем поддержать проект

,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector