Вы сидите в самолете, наслаждаясь видом из окна после того, как нашли отличное решение для своего полета
, когда самолет начинает снижаться. Через несколько мгновений летный экипаж делает объявление о снижении и говорит всем отключить свои электронные устройства до конца полета. Почему мы не можем использовать наши электронные устройства во время полета? Что позволяет нам теперь использовать их, кроме как при взлете и посадке? Достаточно ли доказательств, чтобы сохранить запрет на электронные устройства во время полетов?
С чего начался запрет?
Изображение предоставлено: williamcho
Вся концепция запрещения электронных устройств на рейсах возникла из различных исследований, которые показали, что персональные электронные устройства могут создавать помехи системам связи и навигации самолета. Это потому, что каждое электронное устройство излучает электромагнитные излучение, и я имею в виду каждый тип устройства. Неважно, использует ли устройство для связи электромагнитные волны (например, мобильные телефоны) — оно все равно будет излучать. Да, смартфоны теперь имеют «режим полета», но даже это не устраняет излучение. Чтобы доказать это, вы можете попробовать приложения, такие как Tawkon
которые утверждают, что могут измерять излучение вашего телефона.
Мое любимое исследование на эту тему доказало, что персональный DVD-проигрыватель может изменять заголовок, отображаемый в кабине. Разница в 30 градусов может существенно повлиять на направление движения самолета. Если устройство может вызвать такие помехи, страшно подумать о том, что еще могут сделать подобные устройства. Изменение отображаемого заголовка может быть просто проблемой навигации, но другие проблемы могут напрямую повлиять на вашу безопасность.
Конечно, это очень упрощенное объяснение того, что может произойти. Если вы заинтересованы, вы также можете ознакомиться с гораздо более подробным и техническим объяснением.
Но я могу использовать свои устройства большую часть времени сейчас!
Технологические достижения были достигнуты в самолетах для защиты жизненно важных функций самолета от электромагнитного излучения, а также в личных электронных устройствах для уменьшения количества излучаемого ими излучения. Таким образом, большинство устройств с низким энергопотреблением теперь разрешено использовать во время основной части полета. Акцент на низком энергопотреблении важен, потому что именно поэтому авиакомпании по-прежнему советуют переводить смартфоны в режим полета и запрещать использование других устройств, таких как игрушки с дистанционным управлением.
Взлет и посадка
Кредит изображения: caribb
Смартфоны и планшеты теперь намного безопаснее и могут использоваться в течение большей части полета благодаря достижениям, сделанным как в самолетах, так и в личных электронных устройствах. Тем не менее, они все еще запрещены во время взлетов и посадок. Почему это? Есть две причины:
- Статистически говоря, взлеты и посадки являются наиболее важными и подверженными проблемам фазами полета. Для вашей безопасности жизненно важно максимально снизить вероятность помех в это время, чтобы не возникало никаких проблем.
- В случае с мобильными телефонами FAA — не единственное агентство, которое имеет ограничения на их использование во время полета. FCC также запрещает использование мобильных телефонов во время полетов, чтобы не вызывать проблем с сетевым оборудованием перевозчиков на земле. Во время взлета и посадки вы находитесь достаточно близко к земле, чтобы подключиться к этим сетям, и они не рассчитаны на работу с телефонами, скорость которых составляет почти 500 миль в час.
- Не связанные с электромагнитным излучением, любое устройство или объект, который находится в кабине в это время, может внезапно облететь из-за турбулентности и нанести телесные повреждения себе или другим пассажирам. Конечно, чем больше электронное устройство, тем больше повреждений оно может нанести (или может поглотить).
В конечном счете, риски по первому и второму пунктам крайне низки, но текущая позиция FAA — не рисковать. С другой стороны, они в настоящее время получают новые доклады и исследования по этой теме, которые могут изменить их мнение.
Обучение летного экипажа
Изображение предоставлено: Kevin_Morris
Чтобы не получить никаких потенциальных штрафов и обеспечить безопасность, летный экипаж обучен, чтобы люди следовали инструкциям, установленным авиакомпанией. Если самолет все еще находится на земле, они имеют право выгнать людей из самолета, если они отказываются сотрудничать (пример Алек Алек Болдуин), или они могут конфисковать устройство, если самолет находится в воздухе.
Последние мысли
Чтобы ответить на вопрос в названии, это «Да, но крайне маловероятно». Честно говоря, хотя причин для того, чтобы отключать электронные устройства во время определенных частей полета, может не хватить, я все же думаю, что это лучшая идея. Когда я нахожусь в металлической трубе в небе со скоростью несколько сотен миль в час, я бы предпочел быть максимально безопасным. Кроме того, поскольку вы можете использовать эти электронные устройства в течение большей части полета, не повредит отключить их примерно на один час. Вы все еще можете выполнить всю работу, которую вам нужно сделать, если вы хорошо подготовлены к поездке
,
Что вы думаете о частичных запретах на электронные устройства во время полетов? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Intro Image Credit: Caribb