7 бесплатных инструментов для создания собственных фильмов Machinima

«Машинима» — это искусство создавать фильмы с использованием видеоигр и ресурсов, а также увлекательное и растущее средство для творческого кинопроизводства.

,

Хотя вы обычно не можете получить визуальное качество традиционной компьютерной графики в стиле Pixar

Тем не менее, вы можете создать некоторые замечательные вещи с ним. И, самое главное, это то, что вы можете начать прямо сейчас с совершенно бесплатными инструментами, не требуя специальной подготовки.

Делаете ли вы что-то столь же простое, как музыкальное видео, или участвуете как эпический фанфик в течение девяти часов

В главных ролях Соник и Мастер Шеф, машинима открыта и достаточно гибка, чтобы вы могли делать практически все. Вот несколько отличных инструментов, с которых можно начать.

Автономные инструменты

Хотя машинима в основном начиналась как способ использовать внутриигровые кадры из видеоигр для создания повествовательных фильмов (например, CS_Militia была «снята» с Counter-Strike 1.6), популярность жанра породила несколько специализированных инструментов. Часто эти инструменты используются командами разработчиков игр для создания трейлеров и кинематографов, но не всегда.

Эти инструменты выбрасывают из воды традиционные техники машинима, хотя они рискуют потерять часть характера и очарования медиума. Тем не менее, если вы хотите производить высококачественные фильмы с игровым движком, это лучшие из доступных вариантов.

Source Film Maker

Source Film Maker — это золотой стандарт. Он почти такой же полнофункциональный, как программное обеспечение для анимации, используемое DreamWorks и Pixar, и вы можете создать с его помощью совершенно невероятные вещи. Фактически, Valve использует его для создания своих роликов (включая знаменитые шорты Meet the Team), так что вы знаете, что это хорошо.

Визуальное качество, которого вы можете достичь, поразительно, а интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании. Если у программного обеспечения есть один недостаток, то это то, что импорт пользовательских ресурсов может быть проблемой (хотя библиотека ресурсов огромна).

Посмотрите короткое описание ниже, как пример того, чего могут достичь любители с помощью Source Film Maker. Поклонники Футурамы, вероятно, найдут это знакомым:

Unreal Engine 4 Matinee Editor

Основные игровые движки обычно имеют свои собственные инструменты для создания кинематики в движке, но одним из наиболее мощных вариантов является редактор Matinee от Unreal Engine, который используется для производства трейлеров и кинематографических сюжетов для игр, таких как новые Gears of War.

Хотя Matinee Editor не так удобен для пользователя, как Source Film Maker, он более чем способен производить высококачественный контент, такой как демо-версия Infiltrator, созданная Unreal, которую вы можете посмотреть ниже. Поскольку это часть коммерческого игрового движка, используемого для многих проектов, также проще импортировать сторонние ресурсы и создавать в нем собственные уровни:

Начиная с нескольких месяцев назад Unreal Engine 4 (включая функциональность Matinee) полностью бесплатен, так что проверьте его!

Моды и игровые инструменты

На другой стороне медали есть ряд инструментов машинимы, которые существуют как функции или моды существующих игр. Они намного менее полны, чем такие инструменты, как Source Film Maker, но их также гораздо проще использовать. Если вы хотите сделать машиниму с помощью определенной игры, это путь.

Grand Theft Auto 5: Редактор Rockstar

Относительно новая запись, Rockstar Editor — это прежде всего инструмент для записи ваших подвигов в GTA 5 и его многопользовательском режиме. Тем не менее, он также обладает впечатляющим набором инструментов для создания видеороликов, позволяющих вам организовывать взаимодействие между несколькими персонажами, используя несколько камер и фильтры постобработки.

Кроме того, редактор также позволяет вам управлять временем, погодой, местоположением, реквизитом и даже такими физическими константами, как гравитация. Он также позволяет вам редактировать видео прямо из редактора, хотя вы, вероятно, захотите подправить его в более специализированном редакторе видео постобработки.

как последний этап производства.

На данный момент в GTA5 есть один из самых гибких игровых редакторов для машинимы. Вот ранний пример того, что вы можете создать с его помощью:

Halo 3 Replay ковать

Одна из самых известных машиним — Red vs. Blue, серия, которая сопровождает две команды неуклюжих солдат в их приключениях через пародию на сложную вселенную Halo. Если вы видели сериал, вы знаете, что после перехода на движок Halo 3 кинематография значительно улучшилась.

Улучшение является результатом новой функции, представленной в Halo 3, под названием «Воспроизведение». По сути, Halo 3 записывает каждое игровое событие — каждый игрок дергается, каждую пулю, каждую сбитую с толку физику — и может воспроизводить эти события позже, давая игрокам возможность перемещать камеры для записи действий с разных точек зрения.

Первоначально он был разработан, чтобы позволить вам демонстрировать свои «больные 360 носкопов» своим друзьям, но он оказывается фантастически полезным для целей создания фильмов, позволяя вам ставить сложные сцены на многопользовательской арене, записывать их, а затем снимать сцена позже, как вы хотите.

Halo 3 также включает в себя Forge, редактор карт, который позволяет вам ставить такие сцены с высокой степенью контроля. Что касается машинимы, созданной с использованием геймпада, то это почти так же хорошо, как и получается.

Free Far Sight (World of Warcraft)

World of Warcraft уже давно является популярным источником машинимы, несмотря на большое отсутствие инструментов для этого. На данный момент лучшим доступным инструментом, похоже, является Free Far Sight, преемник популярных инструментов WoW Machinima.

В нем представлены функции, позволяющие управлять камерой, освещением и фокусом, а сама игра предоставляет огромный набор персонажей и настроек для работы. Остерегайтесь, однако: некоторые пользователи, как сообщается, были забанены за его использование, хотя похоже, что в случае таких действий вы можете обжаловать такие запреты.

Minecamera Mod

Что касается инструментов машинима, вы не можете получить больше голых вещей, чем это.

Minecamera — это мод Minecraft, который позволяет вам создавать и переключаться между кучей фиксированных камер без HUD для записи. Это немного, но этого достаточно, чтобы делать скетчи, создавать видеоролики и другие основные формы машинимы. Если вы хотите снимать фильмы в Minecraft, это путь.

Garry’s Mod

До Source Film Maker существовал Garry’s Mod. Garry’s Mod — это мод для Half-Life 2, который превращает его в игру-песочницу, которая позволяет вам создавать, манипулировать и создавать сценарии для NPC, реквизита и камер.

Несмотря на то, что Garry’s Mod изначально был предназначен для работы с физическим движком, он в конечном итоге стал стандартом де-факто для машинимы Source движка, то есть до тех пор, пока не появился вышеупомянутый Source Film Maker. Тем не менее, Garry’s Mod по-прежнему жизнеспособен в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Один большой недостаток заключается в том, что в моде Garry отсутствует возможность записи и воспроизведения анимации, а это означает, что персонажей можно анимировать только с помощью стоп-кадра и кукольного театра. Это придает кошмарный вид Яна Сванкмейера-эстетика тому, что сделано для него, хотя этого можно избежать с достаточным умением и усилием.

Последний Garry’s Mod технически больше не является бесплатным, но вы все равно можете загрузить бесплатную старую версию, если у вас есть Half-Life 2.

Здесь есть множество инструментов, с которых можно начать, а у более сложных есть несколько учебных пособий, которые помогут вам на вашем пути. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете! Если вы сделали что-то классное, не стесняйтесь показывать это в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector