Содержание
TED Talks — один из лучших ресурсов для образовательных видео, которые расширяют ваш кругозор
, Часто на этих конференциях выступают люди с творческим прошлым, и из их коротких выступлений вы можете узнать, как использовать творческий потенциал в себе.
Подводя итог этим разговорам, мы решили не идти на креативные разговоры о страсти и вдохновении
, Мы хотели сосредоточиться на практичности — что-то, что не только вдохновляет вас, но и помогает вам действовать. Вот наши выборы для лучших TED Talks о том, чтобы быть креативным.
Как создать свою творческую уверенность
- Спикер: Дэвид Келли (педагог и основатель IDEO)
- Продолжительность: 12 минут
- Когда: март 2012
Если вы думаете, что вы не творческий тип, если вы думаете, что творчество — это то, с чем люди рождаются или нет, то это самый важный разговор, который вы увидите в своей жизни.
Даже если вы пропустите все остальное в этой статье, потратьте 12 минут, чтобы услышать, как Дэвид Келли рассказывает о том, как страх сдерживает творческий потенциал всех нас, как преодолеть этот страх с помощью теории «Управляемого мастерства» известного психолога Альберта Бандуры и как это может полностью изменить вашу жизнь.
Это настолько интригующая речь, что вам, вероятно, стоит скачать этот доклад TED
и смотреть это раз в день.
Почему это практично: Выступление Келли достаточно вдохновляющее, чтобы заставить вас вырваться из своей скорлупы и столкнуться со своими творческими страхами, будь то начало или стремление попробовать что-то, что вам не нравится. Творчество — это расширение границ. Келли отвезет тебя туда.
Сказки о творчестве и игре
- Спикер: Тим Браун (генеральный директор IDEO)
- Продолжительность: 28 минут
- Когда: май 2008 г.
Еще один человек из IDEO, выступление Тима Брауна занимает важное место в этом списке, поскольку в нем он проводит два упражнения, которые необходимы для преодоления самоцензуры. Браун говорит, что ваш худший критик — это вы — у всех нас есть желание быть оригинальными, опасение оскорблять и склонность к самостоятельному редактированию.
Чтобы проиллюстрировать это, Браун проводит два теста. Мы их не испортим, но просто знайте, что вам понадобится лист бумаги и карандаш, и в идеале вы должны смотреть этот разговор с кем-то, кто находится рядом с вами.
Почему это практично: В разговоре Брауна подчеркивается, как творческий подход можно использовать в игровой атмосфере. Он приводит несколько примеров «игры», которые действительно полезны для нестандартного мышления.
Испытание, ошибка и комплекс Бога
- Докладчик: Тим Харфорд (экономист и автор книги «Адапт: почему успех всегда начинается с неудачи»)
- Продолжительность: 18 минут
- Когда: июль 2011
Одна из внутренних проблем творчества заключается в том, что, поскольку вы должны вкладывать в это все свое сердце и душу, вы относитесь к этому как к своему ребенку — ваш путь — правильный путь, и в противном случае предложения не всегда приветствуются.
Речь Харфорда сосредоточена на этом комплексе Бога, неспособности думать, что ваш путь может быть не лучшим. На нескольких примерах Харфорд показывает, как процесс проб и ошибок помогает придумывать творческие мысли, в то время как комплекс Бога удерживает вас в едином мышлении.
Почему это практично: Хотя это и не предназначалось в качестве курса для обработки критики, это то, чем заканчивает разговор Харфорд. Умение слушать людей бросает вызов вашему мнению и вашей работе, а затем опираться на них методом проб и ошибок, является важной составляющей любого творческого начинания.
4 урока творчества
- Спикер: Джули Бурштейн (радио-личность и автор Spark: как работает творчество)
- Продолжительность: 17 минут
- Когда: февраль 2012
Во время исследования своей книги Джулия Бурштейн общалась со многими творческими личностями, и она придумала четыре ключевых момента из этого процесса. Во многих отношениях основная цель этих уроков заключается в том, как открыть свой творческий глаз — глаз, который мы часто закрываем, проходя нашу повседневную жизнь.
Красота в борьбе, красота в недостатках, красота в повседневных моментах вокруг нас. Трудно вытащить себя из замкнутого мира вещей, которые влияют на вас, но Бурштейн показывает, как это можно сделать, используя известных художников в качестве примеров.
Почему это практично: История фотографа Джоэля Мейеровица особенно сильна из-за того, как много она вкладывает в идею «работы». Часто творческое стремление кажется интеллектуальным упражнением, но пример Мейеровица показывает, как работа побеждает мысль.
Играть в эту игру, чтобы придумать оригинальные идеи
- Спикер: Шимпей Такахаши (Дизайнер игрушек)
- Время выполнения: 6 минут
- Когда: май 2013
Вы когда-нибудь слышали о зубной щетке, которая также является гитарой? Когда вы чистите зубы, вы играете мелодию! Раскачать!
Работа Shimpei Takahashi состоит в том, чтобы придумывать такие новые и замечательные игрушки, но его начальник гонит его за идеями, основанными на данных. Данные в конечном итоге убили творчество Такахаши, пока он, наконец, не нашел решение: игра в мозговой штурм под названием Shiritori, которая в основном является простым упражнением, чтобы ваши творческие соки текли.
Примечание: речь ведется на японском языке, но с субтитрами. У вас может возникнуть желание обмануть и прочитать только интерактивную стенограмму, но не надо. Презентация Такахаши важна для разговора, поэтому смотрите ее, а не читайте.
Почему это практично: Как объясняет Такахаши, когда вы получаете список случайных слов, вы начинаете видеть изображения в своей голове. Образы этих слов в конечном итоге образуют связь в вашем мозгу, а странные связи позже приводят к великим идеям, сознательно или подсознательно.
Принять ремикс
- Спикер: Кирби Фергюсон (Создатель всего, ремикс)
- Время выполнения: 10 минут
- Когда: июнь 2012
Все творческие люди сталкиваются с препятствием оригинальности в тот или иной момент. В конце концов, самое простое определение творчества — придумать что-то оригинальное — то, чего никогда не делали раньше. Кирби Фергюсон, цитируя известных креативных мыслителей, раскрывает эту идею.
«Наше творчество приходит извне, а не изнутри. Мы не сделали себя. Мы зависим друг от друга, и признание этого для себя — это не объятие посредственности и производности. Это освобождение от наших заблуждений, и это стимул не ожидать от себя многого и просто начать ».
Почему это практично: Творческие блоки, пожалуй, самая большая проблема для художников. Фергюсон рассказывает о том, что демонстрируют несколько опытных художников: сначала нужно что-то сделать, прежде чем судить, действительно ли это творчески или нет. Часто именно в процессе вы обнаруживаете истинное творчество.
Стать сейчас
- Докладчик: Джой Ито (директор MIT Media Lab)
- Время выполнения: 10 минут
- Когда: март 2014
Творческое мышление часто рассматривается как исследование будущего или неизвестного. Как все будет через пять лет? Как вы делаете искусство, которое вне времени и ценится будущими поколениями? Черт возьми, роботы могут быть художниками будущего
,
Это стремление к будущему на самом деле душит креативное мышление, по крайней мере, по словам Джои Ито, и оно исходит от того, кто возглавляет одну из самых инновационных сред для технологических исследований на планете сегодня. Ито подчеркивает важность создания вещей для настоящего, а не для будущего.
Почему это практично: Беседа Ито, вероятно, является наиболее практичным подходом к творческому мышлению, поскольку он придает большое значение простоте. Его подход к творчеству состоит в том, чтобы игнорировать сложное планирование и вместо этого сосредоточиться на связи с настоящим.
Как я снова начал писать песни
- Спикер: Стинг (певец и автор песен)
- Продолжительность: 23 минуты
- Когда: март 2014
Блок писателя? С этим борются даже опытные творческие личности, такие как певец-композитор Стинг.
В этом выступлении Стинг рассказывает о том, как он не мог писать годами, уставившись на пустую страницу каждый день, и продолжал задаваться вопросом, была ли его лучшая работа позади него. Потребовалось некоторое время, чтобы восстановить творческую мотивацию после выгорания
Но в то время Стинг нашел, возможно, самую сильную письменную силу, которая, наконец, смогла справиться с ним: сочувствие.
Почему это практично: Парадигма «напиши, что ты знаешь» заходит так далеко. Через некоторое время ваш личный опыт иссякает, так откуда же взялись выражения? Стинг объясняет, как эмпатия может расширить ваши взгляды и дать вам новые идеи для выражения. Дайте голос кому-то без голоса, как он поэтично выразился.
Поделитесь своим любимым творческим разговором
TED имеет 135 докладов о творчестве, и мы, очевидно, не могли бы включить их все здесь, и есть еще много, когда дело доходит до мотивации и вдохновения
,
Но мы хотим знать, какие из них ваши любимые. Если бы вам пришлось выбрать одно видео о творчестве — не обязательно из TED — что бы это было и почему? Расскажите нам в комментариях ниже!
Авторы изображения: Цветные брызги от Jag_cz через Shutterstock