Хотите посмотреть этот кинотеатр? Как динамический диапазон влияет на видео

При просмотре профессионально снятого цифрового фильма — скажем, на таких камерах, как RED Epic или ARRI Amira — обычно очень очевидно, что вы смотрите что-то гораздо более высокого качества, чем вы могли бы снимать с помощью вашего iPhone. Но почему это так? Что делает его намного лучше?

Некоторые люди скажут, что используется разрешение камеры, что часто бывает правдой. 4K видео

и даже видео 6K может существенно повлиять на четкость изображения. Тогда есть линзы — еще один важный фактор, определяющий эстетику изображения. Освещение часто играет роль, и частота кадров также может, но в большинстве фильмов, даже на уровне инди-статуса, частота кадров в значительной степени стандартна — 23,976 или 25 кадров в секунду.

Часто пропускаемая особенность важного значения — это динамический диапазон камеры. Короче говоря, динамический диапазон — это чувствительность камеры к свету и то, как она влияет на различные оттенки цвета — и он играет огромную роль в получении этого кинематографического вида.

Уровни Света цвет

Вспомните ранние игровые системы: мы начали с 8-битного цвета, затем 16-битного, а затем 32-битного … Чем выше качество используемой системы, тем больше цветов можно использовать в игре, что позволяет создавать более сложные изображения. Конечно, это немного глубже.

Хотите посмотреть этот кинотеатр? Как динамический диапазон влияет на видео 8386691622 42929a646a z

По сути, динамический диапазон — это диапазон доступного света, который может «видеть» конкретный датчик камеры, и он часто измеряется в так называемых остановках. Чем больше остановок света видит датчик камеры, тем выше динамический диапазон. Как все мы знаем, цвета — это просто отражение света в наших глазах, поэтому, чем выше динамический диапазон, тем больше у камеры возможностей видеть цвет во всех диапазонах его яркости.

Canon DSLR

динамический диапазон обычно составляет около 10-12 ступеней, в то время как у кинотеатра профессионального уровня, такого как ARRI Amira, динамический диапазон составляет около 14. Это лучше всего видно на изображениях неба, которые часто имеют различные различий освещения и цветовых диапазонов.

Выше и ниже несколько видео, показывающих разницу между Canon 5D Mark III и профессиональной ARRI Amira. Хотя содержание не совсем то же самое, вы определенно можете сказать, что диапазон яркости и цвета совсем другой. Из-за цветовых оттенков и постобработки нетренированный глаз, возможно, не видит такой большой разницы, и может потребоваться несколько взглядов, чтобы действительно увидеть.

Смотреть в окно

Хороший способ понять динамический диапазон — просто смотреть за окно в яркий и солнечный день. Вы сможете увидеть внутреннюю часть комнаты, в которой находитесь, и в то же время вы сможете увидеть детали цветов снаружи.

Теперь достаньте смартфон, откройте приложение камеры и направьте его наружу, коснувшись окна, чтобы открыть его для внешнего освещения. Здесь вы заметите, что камера показывает только цвета и детали снаружи, почти затемняя все внутри помещения. С другой стороны, если вы выходите в комнату, все внутри будет видно, в то время как окно снаружи довольно яркое, почти белое!

Хотите посмотреть этот кинотеатр? Как динамический диапазон влияет на видео 9342199001 1516d530a9 z

Вот вам и простое упражнение, показывающее, почему хороший динамический диапазон на вашей камере (и глазах!) Помогает. Ничто не может сравниться с человеческим глазом, но мы можем стремиться подойти как можно ближе. Цель — по крайней мере, с технической точки зрения — добраться до точки, где камера может должным образом экспонировать как для внутреннего, так и для наружного освещения.

Надеюсь, и это только с гипотетической точки зрения, динамический диапазон может в конечном итоге стать настройкой на камере, очень похожей на диафрагму, ISO или выдержку, для более стилистического предпочтения. Зачастую многие кинематографисты пользуются преимуществами мягких белых световых окон, которые обеспечивают темную комнату на камере, экспонируя только то, что находится внутри. При более высоком динамическом диапазоне это может оказаться затруднительным, поскольку камера, наконец, сможет «видеть» как внешнюю сторону, так и внутреннюю.

Пределы воздействия

В фотографии у камер есть опция для захвата «большого динамического диапазона»

элементы, которые являются несколько искусственными в том смысле, что камера захватывает несколько экспозиций изображения, а затем компилирует их для идеального изображения. Он также часто используется неправильно, создавая странные изображения с ужасными цветовыми диапазонами.

это действительно … ну, просто не имеет смысла.

15182599414_9825d74115_z

В общем, все сводится к пределам экспозиции и дальности видимого света. Простые вещи. Ваша компактная камера и смартфон, вероятно, имеют динамический диапазон от 5 до 8, зеркалки — от 10 до 11, а профессиональные кинокамеры — от 13 до 14 (и смотрят на 15).

Как вы использовали динамический диапазон в ваших интересах?

Авторы изображений: Кей Такахаши, Роджер Джонс, Карлис Дамбранс, Трон Кристиансон

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector