Почему беззеркальные камеры хороши для уличных, откровенных и стеснительных фотографов

Я всегда скептически относился к преимуществам беззеркальных камер — конечно, они маленькие, но я не пропустил бы настоящий оптический видоискатель? Нет ли заметной задержки затвора? И насколько плох автофокус? Потратив несколько недель на обзор беззеркальной камеры (CA) Sony A6300, мне пришлось пересмотреть свои ответы на эти вопросы.

Со всеми, кроме нескольких маленьких мозолей, A6300 сделал много, чтобы убедить меня в том, что беззеркальные камеры — это путь во многих отношениях. Но они всегда будут подходить к определенным стилям фотографии больше, чем к другим, особенно когда речь идет о откровенных снимках, уличной фотографии и преодолении этого застенчивого чувства, которое вы получаете с цифровой зеркальной фотокамерой, привязанной к вашему лицу.

чтобы получить полную картину.

Для сдержанных приложений

Помимо общей впечатляющей производительности, A6300 ощущался как глоток свежего воздуха по сравнению со съемкой одной из моих (предположительно старых) больших зеркальных фотокамер. Помимо всего прочего, беззеркальная камера заставит вас чувствовать себя менее заметным, особенно если вы привыкли снимать что-то гораздо большее. Вы просто не так выделяетесь благодаря меньшей камере, и я бы даже сказал, что вы кажетесь менее «угрожающими» потенциальным объектам. Это особенно верно, если вы можете освоить съемку с бедра, используя наклонный ЖК-экран.

Человек курит сигарету по телефону в переулке

Для уличной фотографии это важно. Как человек, который всегда немного стеснялся, когда дело касается наведения камеры на лица людей, меньшая и более сдержанная камера позволила мне приблизиться и протолкнуться дальше, чем когда-либо была зеркальная камера. Удивительно то, что современные беззеркальные камеры не требуют от вас жертвовать качеством изображения — я снимал 24,2-мегапиксельные изображения в формате RAW

а отличная производительность при слабом освещении и 425 точек автофокуса на A6300 позволили мне полностью доверять камере.

По словам уличного фотографа Эрика Кима:

… Для уличной фотографии вам нужна самая маленькая, самая компактная и незаметная камера (которую вы всегда можете взять с собой). Я обнаружил, что с другими цифровыми камерами вы никогда не носите их с собой круглосуточно, просто потому, что они слишком большие.

Делая фотографии граффити на пожарной двери

Это наталкивается на еще один важный момент: я взял Sony и бросил ее в свою сумку только потому, что она маленькая и легкая. Это не то же самое, что съемка с зеркальной фотокамерой — вы должны либо согласиться на сумку для фотокамеры, либо выглядеть как Flavor Flav, если вы идете по пути шейного ремня.

Съемка людей на улице

Учитывая компактную природу беззеркальной камеры, этот вид настройки настолько компактен, насколько вы этого хотите. В то время как стандартные объективы (например, 16–50 мм, 18–55 мм и т. Д.) Обычно занимают больше места в кармане, чем вы хотели бы, меньшие «блинные» объективы, такие как Sony 20mm f / 2.8 prime, настолько малы, насколько вы можете получить

и кроп-фактор 1,5х на датчике APS-C

(или 2 раза на M43) обеспечивает эффективное фокусное расстояние 30 мм.

Отсутствие зеркала означает меньше движущихся частей, что приводит к более тихой работе. Это отлично подходит для откровенной фотографии, снимаете ли вы на улице или стараетесь оставаться невидимыми среди друзей или семьи. Одним из улучшений Sony A6300 по сравнению с предыдущим A6000 является добавление режима бесшумного затвора — хотя это не только для беззеркальных камер, и эта функция нашла свое применение в цифровых зеркальных фотокамерах за последние несколько лет.

Быстро движущийся трамвай позади велосипедиста, сидящего на земле

Погружение в зеркало

Есть несколько вещей, которые следует иметь в виду, если вы думаете о том, чтобы отказаться от своей традиционной зеркалки. Многие из этих систем являются молодыми, и это означает, что количество доступных объективов невелико по сравнению с установленными фотосистемами Nikon или Canon. Вам нужно будет собрать свою коллекцию линз

опять же, и большую часть времени вы застрянете с объективами первой партии, которые — хотя и в целом хорошего качества — стоят дороже.

Вы также можете задаться вопросом, стоит ли эта зеркалка, на которую вы положили глаз, на самом деле, стоит потратить лишние деньги. В настоящее время зеркальные камеры являются еще более способными камерами. У них гораздо больше фокусных расстояний на выбор (особенно для спортивных фотографов и фотографов-диких животных), и они имеют массивные буферы, позволяющие снимать большие пакеты файлов RAW (что заставит стыдиться даже самые последние беззеркальные камеры). Они имеют лучшее время автономной работы, и многие из них теперь поставляются с полнокадровыми датчиками. Конечно, вы можете получить полнокадровый Sony A7 беззеркальный, но вы можете получить полнокадровый Canon или Nikon за ту же цену.

Датчик Sony A6300 выстрел

Вышеупомянутый уличный фотограф Эрик Ким отмечает, что «в конечном итоге захватить момент, эмоцию и ощущение сцены важнее, чем количество пикселей или ее резкость». Это может относиться ко всем типам фотографических приложений, но это особенно верно для уличные фотографы и все, кто хочет заняться откровенной фотографией. Лучшим выбором для выделенной уличной камеры Ким является Richoh GR-II, компактная камера с фиксированным объективом и датчиком APS-C, которая продается по цене около 700 долларов.

Учитывая гибкость, предлагаемую сменной системой, Sony A6000 дешевле и в конечном итоге более универсальна. Более новый A6300 имеет революционную систему автофокуса и полную бесшумную съемку по цене около 1150 долларов США с комплектным объективом. Это просто две из лучших беззеркальных камер на рынке с точки зрения соотношения цены и качества, непревзойденной производительности и общего размера — поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, если вы планируете следующий шаг в качестве фотографа.

,

Вы склонны идти без зеркала? Скажите нам, почему (или почему нет) в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию