Серьезно относиться к фотографии? Вы должны редактировать свои изображения

Если вы являетесь участником каких-либо фотографических групп на Facebook или даже сообщества реальных фотографов, вы почти наверняка увидите, что кто-то показывает посредственные фотографии и с гордостью объявляет, что они «прямо из камеры» или что «фотошоп не был используемый». Они носят отказ от редактирования своих изображений как знак чести. В эти дни слишком много фотошопа

они стоят высоко и придерживаются чистой фотографии … с их высокотехнологичными, автоматизированными цифровыми камерами.

Редактирование ваших цифровых изображений является важным шагом

в любом хорошем рабочем процессе фотографии. Это то, что я упоминал снова и снова

, Фотосъемка не заканчивается, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора; оно заканчивается, когда окончательное изображение распечатывается на вашей стене (или, по крайней мере, публикуется на вашей стене в Facebook). Каждый шаг от снятия крышки объектива до щелчка загрузки является частью процесса. Пропуск любого шага отрицательно скажется на том, как ваши изображения выглядят или воспринимаются.

Давайте посмотрим, почему редактирование так важно.

Цифровые фотоаппараты делают уродливые фотографии

Цифровые камеры делают ужасные фотографии. Как я уже упоминал, когда я обсуждал важность файлов RAW

В пленке используются различные светочувствительные составы на основе серебра для сбора световой информации, в то время как цифровая камера использует светочувствительный чип для преобразования света в электрический сигнал. Это означает две вещи.

Во-первых, цифровые изображения уже редактируются вашей камерой. Принимая во внимание, что интенсивность света физически записывается на пленку, с помощью цифровой фотографии она преобразуется, проходит через различные устройства и сохраняется в виде двоичного файла на SD-карте. Ни одно цифровое изображение не отредактировано, все зависит от того, занимались ли вы редактированием или нет.

1uglyphotos

Во-вторых, разные фильмы создают разные образы. Каждый фильм имеет свои особенности. Kodak Portra 400 выглядит совершенно иначе, чем Ilford Delta 400. С цифровыми камерами записанная световая информация настраивается вашей камерой, так что получается плоская, нейтральная, заполненная данными экспозиция, а не симпатичная.

Что вы можете получить прямо в камере

Хотя я говорю, что вам нужно редактировать каждое изображение, которое вы делаете с помощью цифровой зеркальной фотокамеры, я не говорю, что вы должны игнорировать процесс захвата. Никакое количество редактирования никогда не исправит плохо сделанную фотографию

, Вы должны получить как можно больше прав в камере. «Я исправлю это в посте» — это то, что вы должны сказать только о проблемах, которые можно исправить только в пост-продакшн; никогда не о чем-то, что можно починить на месте.

Идеи, которые вам нужны для получения хороших изображений на месте, и что вам нужно редактировать изображения в посте, не являются взаимоисключающими. На каждом этапе вы должны сосредоточиться на различных элементах изображения. Когда вы на самом деле снимаете, вам нужно убедиться, что вы используете экспозицию, фокусировку, кадрирование и то, как выглядит объект. Если вы испортите какой-либо из них, изображение будет трудно сохранить.

2rightincamera

С экспозицией вы пытаетесь получить как можно больше данных в файл RAW. Если ваше изображение слишком темное или слишком яркое, вам не хватит гибкости при редактировании. Если вы хотите получить темный и капризный снимок, круто, но снимайте его правильно и затемните в Photoshop.

Фокус не может быть зафиксирован в какой-либо реальной степени в посте. Если изображение не в фокусе, вы почти ничего не можете сделать. Никакое количество резкости никогда не преодолеет проблему. Очевидно, это означает, что очень важно сделать это прямо в камере.

Обрамление и то, как выглядит ваш объект, похоже на фокусировку. Вы не можете добавить какие-либо данные, которые вы случайно обрезаете, или изменить то, как ваш объект ставится в Photoshop, или, по крайней мере, вы не можете сделать это быстро или легко. Убедитесь, что внешний вид изображения максимально приближен к идеальному, когда вы находитесь на месте.

Что делать в пост-продакшн

В пост-продакшн вы пытаетесь дополнить изображение, которое вы сняли в камере. Вы хотите продолжить работу, которую уже сделали. Как правило, вы хотите сделать четыре вещи: улучшить изображение, исправить проблемы, минимизировать отвлекающие факторы и поставить свой собственный отпечаток на вещи.

Когда вы снимаете на пленку, то, какой запас вы используете, сильно влияет на внешний вид конечного изображения. Хотите красивые тона кожи? Kodak Portra 400 весь день, каждый день. Хотите зернистый черно-белый снимок? Илфорд Дельта 400 доставит. Некоторые кинопленки усиливают определенные цвета, некоторые приглушают их все, другие — высококонтрастные, а другие — с низкой контрастностью. Существуют десятки кинопленок, каждая из которых имеет свои особые обстоятельства и работает лучше всего.

С цифровой фотографией вы должны воссоздать это в постобработке. Вы не можете просто нажать кнопку и заставить свою камеру отображать тона кожи Portra, вам нужно сделать это самостоятельно в Photoshop или Lightroom.

Когда запас пленки развивается, он также подвергается постобработке. Мастера фотографии, такие как Ансель Адамс, регулярно применяли технику для добавления локального контраста, чтобы уклониться от глаз и обратить внимание зрителей на важные области изображения. Вы можете сделать то же самое в Photoshop. В темной комнате были методы удаления пятен, объединения изображений и почти все, что мы делаем сегодня в программах редактирования; это заняло намного больше времени.

3anseladams

Помимо улучшения того, что уже есть на изображении, Photoshop также следует использовать для устранения проблем и минимизации отвлекающих факторов. В зависимости от того, что вы снимаете и для каких целей, они могут варьироваться от искажения объектива или изогнутого горизонта до небольших дефектов кожи на модели или телефонных проводах в пейзаже. Опять же, это были проблемы, которые фотографы-фотографы нашли способы преодолеть; Нам просто повезло, что с Photoshop все намного проще.

Наконец, постобработка позволяет вам поставить свой собственный штамп на изображениях. Фотографии выглядят практически одинаково прямо вне камеры, независимо от того, кто их снимает. Даже после небольшого редактирования они, вероятно, будут выглядеть одинаково. Вот почему на Flickr есть миллионы практически идентичных снимков знаменитых достопримечательностей. Чтобы добавить собственный образ к своим изображениям и сделать их единым целым, вам нужно отредактировать их. Возможно, ваша вещь — это определенная цветовая схема или подход к локальному контрасту или что-то еще, но это будет то, что вы добавите в пост-продакшн.

Завершение

Если я говорю, что вам нужно редактировать свои изображения, это не значит, что я думаю, что вам нужно потратить час на каждое из них. Редактирование может занять от 30 секунд игры с ползунками Lightroom до тех пор, пока вы не будете довольны несколькими часами, потраченными на работу с композицией Photoshop.

, Как много вы редактируете, зависит только от вас.

Вы редактируете свои изображения? Если нет, то почему нет? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Авторы изображений: HO JJ, Ric Capucho, Модарти Арт Галерея

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector