Брошюры можно также сделать в Google Docs. Он имеет очень разные шаблоны для всех видов документов по сравнению с MS Word. То, как мы делаем брошюру по MS Word, мы можем сделать это и для Google Docs. Имея несколько ключевых отличий и изменений в шаблонах, вы можете сделать довольно хорошую брошюру для себя.
Есть два способа сделать брошюру. Одним из них является использование уже существующего шаблона в Документах Google. И второй способ сделать брошюру о Google Docs — это вручную разделить страницу с помощью таблицы или столбцов. Оба способа сделать брошюру довольно просты. Шаблон, однако, имеет больше дизайна, что делает брошюру совершенно другой, чем та, которую вы сделали бы вручную. Но если у вас есть творческое преимущество для создания документов и у вас есть необходимая графика, вы также можете сделать руководство еще лучше, добавив необходимую графику и сделав брошюру лучше, чем шаблонную.
Вот как вы можете сделать оба шага шаг за шагом.
Создание брошюры с использованием шаблона
- Откройте свои Документы Google в пустой документ.
Открытие Google Docs, чтобы наконец начать работать
Пустой документ
- Открыв пустой документ, перейдите на вкладку «Файл» на своей странице, как показано на рисунке ниже. Поместите курсор на вкладку с надписью «Новый» со стрелкой вправо, это автоматически расширит опцию «Новый», где вы должны найти вкладку «Из шаблонов».
Файл> Создать> Из шаблонов
- При нажатии на «Из шаблонов» откроется новая вкладка в вашем браузере. Здесь вам будет предоставлен широкий выбор шаблонов. В последнее время используется, резюме, работа, юридические и другие подтипы. Если вы прокрутите вниз в том же окне, вы найдете шаблоны для брошюр.
Открытие нового документа
Различные шаблоны для брошюры в Документах Google
Кажется, что есть только два шаблона для брошюры в Документах Google, поэтому выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям. Я выбрал одну для Modern Writer, другую справа.
- Нажмите на шаблон брошюры по вашему выбору, и ваш документ будет обновлен, как это.
Ваш шаблон был добавлен в документ. Все готово для редактирования.
Вы можете нажать на форматированный текст документа и заменить его своим текстом. Вы можете добавлять картинки, менять цвета и шрифт, это все зависит от вас. Цель шаблона — дать вам представление о том, как вы должны разместить все в вашей брошюре. Он предоставляет вам различные пробелы, разные размеры текста и больше идей о том, как вы можете использовать разный текст и цвета, чтобы сделать вашу брошюру более привлекательной для глаз.
Создание брошюры вручную на Документах Google
- Откройте пустой документ в Документах Google.
Пустой документ
- Нажмите «Файл» и найдите вкладку «Параметры страницы», как показано на рисунке ниже.
Файл> Параметры страницы…
Настройка страницы поможет вам изменить ориентацию страницы, вы можете изменить размеры, а также добавить цвет фона.
Страница Настройка параметров для вашего документа
Это настройки, которые я изменил для своей страницы.
Настройте свою страницу в соответствии с вашими требованиями
- Теперь, когда ваша страница находится в альбомном режиме, вы можете добавить к ней столбцы или просто добавить таблицу, чтобы разделить страницу на столбцы.
Ваша страница в альбомной ориентации
- Чтобы добавить таблицу, перейдите на вкладку «Вставка» и подведите курсор к вкладке с надписью «Таблица» и знаком стрелки. Это также принесет больше опций для количества столбцов и строк, которые вы хотите в вашем документе. Выберите 3 на 2, так как вам нужно сделать брошюру, где будет текст на передней и задней части страницы.
Нарисуйте таблицу, чтобы разделить вашу страницу на разделы
- Выбор столбцов создаст таблицу в вашем документе.
Вы создали таблицу для вашего документа
Теперь вы будете использовать курсор, чтобы перетаскивать таблицу и расширять ее до следующей страницы. Таким образом, у вас будет таблица 3 на 1 на двух страницах. Как показано на рисунке ниже.
Перетащите и разверните таблицу
- Теперь какой столбец показывает, какая сторона брошюры может немного запутать, когда вы делаете брошюру впервые. Поэтому я пометил столбцы на картинке ниже. Вы можете использовать это как простой пример для своей брошюры, когда делаете ее вручную. Если вы хотите, вы можете использовать бумагу, чтобы сделать брошюру и визуально увидеть, какая сторона для чего. Это действительно поможет вам.
Сортируйте столбцы так, как это сделано на этом рисунке.