Издатели должны прекратить ныть о Adblock

Вы можете заблокировать онлайн-рекламу и вредоносные программы

с различными инструментами, такими как Adblock Plus и uBlock. Интернет-производители и издатели контента ненавидят эти инструменты — реклама является средством их существования.

Некоторые утверждают, что инструменты блокировки рекламы убивают поток доходов

, что означает, что они в конечном итоге должны закрыть магазин. Они не ошибаются. Как писатель, это мой источник дохода, и он влияет на меня, когда вы блокируете рекламу.

Но, как потребитель, мне все равно.

Блокировка рекламы кажется естественным вариантом для любого потребителя по простой причине: это простой способ избавиться от раздражения.

Почему мы блокируем рекламу

Редко найти полезную рекламу. Обычно они надоедливые и надоедливые. Объявления занимают полосу пропускания, которая иногда может быть полезна. Они нарушают потребительский опыт потребления контента. Они также тайно одеваются как содержание, чтобы обмануть вас. (Читайте: как определить и избежать рекламы, замаскированной под кнопки загрузки

).

А в Интернете блокировать рекламу так же просто, как сказать: «Для этого есть приложение». Вы устанавливаете расширение, и все готово. Черт возьми, довольно легко раз и навсегда остановить всплывающую рекламу в браузере.

тоже.

Если вы что-то ненавидите и есть простой способ удалить это из вашей жизни, есть вероятность, что вы это сделаете. Вот что такое онлайн-блокировка рекламы.

Проблема с блокировкой рекламы

в-обороне-оф-Ad-блокирующие-онлайн-рекламы-издателей-инновации

По оценкам аналитической фирмы PageFair, потребление выросло на 70% в период с июня 2013 года по июнь 2014 года, причем 41% людей в возрасте 18-29 лет использовали его. Всего в сети 144 миллиона активных пользователей adblock. Это примерно 5% от всего населения интернета. Это пока не большая проблема, но некоторые сайты более подвержены влиянию (например, игровые или технические публикации), и тенденция к блокировке рекламы возрастает.

Издатели хрипло апеллировали к идеализму потребителей или выговаривали их, устанавливая сценарии, которые останавливают блокировщики рекламы. Для потребителя это часто задается выбором: «Если вы хотите получить хороший контент, оставайтесь с нашими рекламными объявлениями». Мой друг Эрик Рейвенскрафт, писатель Lifehacker, формулирует это так:

Быть раздраженным рекламой баннера — это все равно, что разозлиться, потому что твой друг получил новую работу. Не влияет на вас, но оплачивает их счета.

— Эрик Равенскрафт (@LordRavenscraft) 2 февраля 2015 г.

Я думаю, что издатели не слушают потребителя. Если потребителя раздражают рекламные баннеры, то потребитель уже сделал выбор. Он не хочет назойливой рекламы и хочет хорошего контента. Ответственность за то, чтобы это произошло, лежит на издателе.

Что приводит нас к другой отрасли.

Блокировка рекламы напоминает музыкальное пиратство

в-обороне-оф-Ad-блокирующие-онлайн-рекламы-музыки-загрузки-деньги

В течение самого длительного времени руководители студии продолжали размышлять о том, как пиратство убивает их, придерживаясь методов распространения, которые потребители не хотели. В конце концов появился iTunes, а затем Spotify позволил музыкантам зарабатывать деньги.

,

Потребителю всегда было ясно: он хотел, чтобы музыка была легко доступна. Как только компании начали вводить новшества, чтобы предлагать загрузки и потоковые сервисы, пользователь был рад предложить свои предлагаемые решения.

Распространение музыки еще не решено. Эта работа еще не завершена, но были достигнуты большие успехи в решении этой проблемы, прежде всего в интересах потребителей — и в этом в значительной степени капиталистическом мире это путь вперед и для издателей.

Инновации — это то, что помогло музыкальной индустрии получать прибыль, и это то, что сейчас нужно контенту.

Настало время для издателей вводить новшества

в-обороне-оф-Ad-блокирующие-онлайн-рекламы-издателей-нет-объявления

Потребителю надоели такие вещи, как реклама в области уведомлений его телефона.

и он хочет лучшего опыта. В то же время он не хочет идти на компромисс по качеству. Умолять его внести в белый список ваш сайт

в фильтрах блокировки рекламы будут работать только в небольшом количестве случаев. Платежи производителям рекламных блоков (как это делают Microsoft, Google и Amazon) — это краткосрочное решение, пока не появится новый блокировщик рекламы.

Так что у издателей есть выбор. Вы можете быть издателем, который стонет о том, как рекламный блок убивает ваш бизнес, и побуждает / уговаривает / покупает / угрожает / умоляет вашу аудиторию мириться с вашей назойливой рекламой. Или вы можете быть издателем, который понимает, что вашей аудитории не нужен продукт, который вы торгуете прямо сейчас, и начинаете смотреть на то, как вы можете зарабатывать деньги без зависимости от традиционного метода онлайн-рекламы.

Мы живем в основном капиталистическом мире, и вот к чему это сводится. Если вы делаете продукт, который отвечает потребностям потребителя, вы получаете прибыль. Рекламный блок здесь не виноват, ваша бизнес-модель есть.

Как вы думаете, лучшая бизнес-модель?

Как читатель, мы знаем, что вы хотите качественный контент без рекламы. Так как бы вы хотели, чтобы сайт поддерживал себя? Спонсированные посты (четко помеченные как спонсируемые) вы бы предпочли? Смешивать электронную коммерцию с контентом, как это делает Wirecutter? Или, может быть, у вас есть совершенно новая идея! Давайте поговорим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector