Организовать 2015: научиться боевым искусствам, чтобы добиться цели [Материал для просмотра]

Вы когда-нибудь задумывались, почему успешные, преуспевающие всегда, кажется, сохраняют хладнокровие?

«Мне потребовалось 25 лет, чтобы понять, что я понял», — говорит Дэвид Аллен, создатель метода Getting Things Done для организации работы, жизни и всего, что между ними.

Get Things Done, или GTD, является тузом, которого в настоящее время не хватает вашему рукаву с точки зрения поддержания напряженного графика и того, чтобы оставаться на вершине

, Вы можете забрать книгу менее чем за 10 долларов, но прежде чем вы посмотрите следующие видео, вы получите ускоренный курс по организации своей жизни.

Как добиться цели

Одним из лучших введений в метод «Приступая к делу» является выступление Дэвида Аллена в Google в 2007 году. В нем Дэвид исследует два ключа к поддержанию здорового баланса между жизнью и работой — поддержание концентрации внимания и избегание отвлекающих факторов.

Когда Дэвид Аллен придумал метод организации Getting Things Done, цифровые заметки были почти такими же неорганизованными и их было легко потерять, как бумажные. Это хороший способ сказать, что метод старый, выдержал испытание временем, но все еще нуждается в некоторой адаптации, чтобы хорошо сочетаться с неизменной природой современного мира.

Короткая версия, пожалуйста!

Если вы действительно хотите взять под контроль свою безнадежно дезорганизованную работу и расписание игр, вам, вероятно, захочется купить книгу и прыгнуть с ног на голову. Тем не менее, есть несколько основных фундаментальных концепций метода GTD, которые могут быть объяснены за относительно короткое время.

Пользователь YouTube Роэль Смелт обнажил основные концепции метода Дэвида Аллена всего за шесть минут. С небольшой инициативой ваше путешествие по GTD начинается здесь.

Просто добавьте Evernote

Помните, что я говорил ранее о GTD, требующем небольшого количества модернизации, чтобы работать с лучшими в 2015 году? Хорошо, что некоторые службы заметок так гибки, как Evernote.

который обеспечивает повсеместный доступ к цифровым заметкам на различных платформах, превращая их из бесконечного ноутбука в обязательный организационный инструмент.

Приведенное выше видео представляет собой сухой, но тщательный обзор организации вашей жизни с использованием Evernote и GTD. Версия Evernote, показанная в видео, немного устарела, но советы и примеры из реальной жизни по-прежнему полезны, если вам интересно, как другие используют GTD. Те из вас, кто уже работает с Microsoft OneNote

можете взглянуть на видео ниже.

Помните, используете ли вы специальное решение GTD, такое как OmniFocus

Evernote, SimpleNote или «мертвые деревья», важна система организации, а не программное обеспечение или среда, которую вы выбираете. Вы даже можете превратить Outlook в центр производительности GTD

если ты хочешь.

Секретное оружие

Не можете ли вы настроить собственную систему GTD или просто не знаете, с чего начать? Секретное оружие — это метод организации, который использует GTD, Evernote и собственный «манифест» проекта для создания подробной системы тегов и заметок, которые готовы начать использовать практически сразу.

Посмотрите видео выше, чтобы получить представление о том, чего система надеется достичь, затем перейдите на веб-сайт и загрузите манифест, чтобы начать.

Дэвид Аллен о достижении цели

Наконец, приятно видеть мастера за работой в этом видео, в котором Дэвид дает представление о том, как он сам использует систему. Если вы проигнорируете низкое качество звука в приведенном выше видео, вы поймете, что сохранение верхней части папки «Входящие» является ключом к сохранению поверх всего.

Вы используете GTD?

Изображение: Оформление документов (Кертис Перри)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector