Жизнь на дороге: история цифрового кочевничества

В зависимости от того, куда вы пошли, вы могли заметить их во время недавнего отпуска. Несколько Y-Gens сгорбились над своим MacBook Air в местной кофейне, непрерывно постукивая.

Вы могли бы подумать, что они туристы получают свои исправления в Facebook, что бы вы сказали, если бы я сказал, что это участники растущего движения? Группа людей, которые работают в кофейнях, гамаках, общежитиях и на пляжах по всему миру, чтобы управлять бизнесом, зарабатывать зарплаты и вести всю свою жизнь, где они считают нужным, при условии наличия надежного Wi-Fi?

Добро пожаловать в независимый мир цифровых кочевников.

В 2004 году, когда Коди МакКиббену было 24 года, двое его близких друзей умерли. Это вызвало новую оценку всего, что он считал важным в своей жизни. К 2006 году Коди уволился с работы, а с 2008 года начал серьезно заниматься своим бизнесом в Юго-Восточной Азии — там, где жизнь была дешевле и, казалось бы, намного слаще. Начав как независимый веб-разработчик и консультант, а затем приступив к запуску успешной Академии цифровых кочевников, Коди смог профинансировать довольно завидный, прибыльный глобальный образ жизни.

Когда Джоди Эттенберг отправилась на однолетнюю прогулку по всему миру, она рассказывала о своих приключениях на LegalNomad.com. На TheNextWeb она объясняет:

По мере роста сайта я начал получать предложения для внештатных авторов и решил: «Почему бы не посмотреть, куда он идет?» Я решил оставить сайт без рекламы (он все еще есть), и в 2010 году я переместил его с блоггера на WordPress. Я начал строить рутину, которая включала написание и прием пищи зимой в Азии и летом в Северной Америке, выступая на конференциях и занимаясь консультационной работой в социальных сетях.

Вне зависимости от того, вдохновляет ли вас эта идея на что-то подобное или не привлекает вас, просто удивительно, что это возможно. Давайте посмотрим на историю, преимущества и недостатки этого движения.

Краткая история цифровых кочевников

Этот кочевой образ жизни с цифровыми технологиями — это все больше и больше людей, но это было невозможно в течение очень долгого времени — возможно, только с начала 80-х годов. До этого кочевники очень мало (если вообще имели) полагались на что-либо цифровое.

Это было в далеком 1983 году, когда Стив Робертс отправился на своем компьютеризированном лежачем велосипеде, чтобы преодолеть 14 000 миль вокруг США. Само по себе это было бы достаточно впечатляющим подвигом. Но, одновременно торгуя по США, Робертс также продолжил свою карьеру писателя.

В начале 80-х это было не что иное, как революция.

Это в лицах бизнесменов, потеющих под их костюмами из трех частей и смотрящих на меня из-за остатков обедов на счетах. В лицах газетных репортеров, которые поняли несколько минут интервью, я живу своей мечтой. У него старые лица и молодые лица, лица, едва загорелые после слишком коротких каникул во Флориде, и бледные лица, которые поворачиваются, чтобы мельком увидеть меня, когда я проникаю мимо окна офиса. Это повсюду, потому что это всеобщая жажда — жажда свободы.

(Популярный компьютерный журнал, август 1984 г.)

Была ли одиссея Робертса генезисом движения «Цифровой кочевник»?

Можно утверждать, что он, безусловно, служит законной отправной точкой для этого краткого исследования этого «техномадического образа жизни» — термина, использованного Робертсом и подобранного NY Times в 1999 году, который по какой-то причине так и не завоевал популярность.

Еще в начале 80-х годов одной из главных забот Робертса было то, как сохранить свои статьи с помощью элементарного набора. Используя его автономную Модель 100, «Память заполнилась бы на полпути через первую полнометражную статью». Вскоре после этого, в 1983 году, спутниковая система «Мотосат» позволила кочевникам гораздо легче подключаться к Сети. Десять лет спустя, когда интернет-пользователи выросли, и цифровое кочевничество стало возможным вариантом, который рассматривал все большее (но все еще относительно небольшое) количество утомительных рабочих, была опубликована первая книга на эту тему, «Цифровой кочевник», в которой очень Обнадеживающий прогноз был сделан.

«В течение следующего десятилетия, впервые за 10 000 лет, большинство людей обнаружат, что географическая связь исчезает. Это будет происходить постепенно, и люди будут медленно осознавать, что происходит революция, но к концу этих десяти лет большинство людей в развитом мире будут свободны жить там, где они хотят, и путешествовать столько, сколько они хотят ».

(Цифровой Кочевник)

Хотя это предсказание еще не было реализовано, пост-публикация «технической революции» феноменально ускорилась, позволив полосам ранее географически связанных рабочих, наконец, стать цифровыми кочевниками, наконец погасив эту универсальную «жажду свободы», обеспечившую их карьеру. разрешено для этого. Далеко не исчерпывающий список потенциально кочевых карьер можно увидеть здесь.

бюллетень-цифро-кочевника

Это ускорение движения вполне может быть приписано преимущественно упрощению недорогих финансовых транзакций благодаря Paypal (1998), запуску сайтов фрилансеров, таких как Elance (1999), а также легкости и снижению затрат в связи с этими домой и в офисе благодаря Skype (2003). Не говоря уже о более поздних разработках, таких как AirBnB (2008) и Slack (2013).

Когда Тим Феррисс запустил свой чрезвычайно успешный бестселлер «Нью-Йорк Таймс» «Четырехчасовая рабочая неделя» (2007), идея цифрового кочевничества (или независимости от местоположения) достигла гораздо более широкой аудитории. Книга была продана тиражом более 1,3 миллиона экземпляров и побудила бесчисленное количество читателей радикально изменить свой образ жизни в поисках этой неуловимой кочевой мечты.

Именно эти инструменты и эта бестселлер вдохновили на переворот в жизни большого количества популярных кочевых блоггеров — сейчас их более 200. Эти писатели, в свою очередь, вдохновляют следующее поколение недовольных офисных жителей идти по аналогичной дорожка.

Во время моего кочевого путешествия стало ясно, что все большее число граждан мира определенно пользуются преимуществами доступных вариантов (привилегий), не зависящих от местоположения. Это может быть в форме или вечного путешествия, или просто более регулярные, более длительные отрывы от дома. Для тех, кто еще не зависит от местоположения, кажется, что почти все, с кем я разговаривал, заинтересованы в вступлении в ряды, но не видят, как это можно сделать.

При этом цифровой номадизм далек от мейнстрима. И это определенно еще не революция, несмотря на предсказания таких людей, как Майк Элган и The Washington Post. Взгляните на поисковый трафик для терминов «Цифровой кочевник» и «Независимость от местоположения» за последние десять лет, чтобы понять, что я имею в виду.

Цифровой Кочевник

Революция? Точно нет. Медленно проникающее движение? Определенно.

Что действительно интересно, тем не менее, это не столько «как» этого движения, ни точное количество людей, отказавшихся от более традиционного образа жизни (которые невозможно вычислить так или иначе). Что интересно, это «почему».

Почему это так привлекательно?

Снимок экрана 2014-12-18 в 18.35.35

Почему так много людей испытывают такое желание идти по этому пути? Почему так много людей думают, что это такая мечта? Почему так много людей так недовольны своим текущим состоянием?

Когда Робертс упомянул об этой «всеобщей жажде — жажде свободы», он имел в виду то, что считал фундаментальной Истиной. Именно эта жажда свободы рождает в нас негодование по поводу всего, что удерживает нас от ее реализации. Именно эта жажда свободы наполняет столь многих страстным романтизмом бесцельных чудес Керуака или литературного хемингуэйского хождения по миру.

По мере того как эта литературная фантазия становится все более возможной и все более заметной в наших новостных лентах в Facebook и Instagram через эти #humblebrags, связанные с путешествиями

о наших друзьях, которые уже находятся на пути к этой свободе или уже живут с ней, мы не можем не думать, а почему бы и нет?

Я спросил друга и товарища Digital Nomad Джеймса Шиппера о его мыслях на эту тему:

В этом потоке информации [от которого мы все жертвы] возникают те другие возможности, о которых люди не знали совсем недавно. «Подождите, вы имеете в виду, что эти дети на своих ноутбуках в Starbucks фактически зарабатывали на жизнь, занимаясь этим, а не просто играя в Facebook?».

Доступ к информации также затрудняет игнорирование боли, которую они могут испытывать по поводу жизни, которую они построили, не оправдывая их ожиданий. Проще, когда все остальные занимаются традиционной трудовой жизнью. Но когда вы начинаете понимать, как много других способов испытать жизнь и по-прежнему оплачивать свои счета (если вы решите иметь счета вообще), становится труднее мотивировать себя делать это с 9 до 5.

Или, может быть, это просто приключение всего этого?

изображение может вызвать столько стресса!

Снимок экрана 2014-12-18 в 18.37.46

При этом, если вы спросите практически любого, кто обратился к кочевому образу жизни, мысль о возвращении к 9-5 разрядам часто наполняет их тревогой и страхом. Конечно, бывают дни и недели, которые отстой, но для цифровых кочевников альтернативные издержки выбора не быть кочевым — это не та цена, которую они готовы платить. Одной мысли о жизни «до» обычно достаточно, чтобы рассеять любые временные искушения, чтобы вернуться к жизни «такой, какой она была».

Но цифровой номадизм — это не жизнь для всех. Не каждый найдет то, что им понравится в течение нескольких месяцев (иногда лет) вдали от друзей и семьи. Не всем понравится никогда не знать, где они могут быть через месяцы. Не всегда в состоянии легко готовить для себя, выходить в интернет, отдыхать, вести спокойную жизнь и называть себя «домом». Не каждый может взломать только возможность путешествовать в места, которые имеют «хороший» доступ к тем отдаленным деревням и национальным паркам, где слово «Интернет» никогда не бормотало, но которые содержат сюрпризы и сокровища для бесстрашных путешественников, которые рискуют этим пути?

Кроме того, не все цифровые кочевники считают себя кочевниками до конца своих дней. Для многих могут быть отдаленные планы возвращения в «дом» или мысли поселиться в городе, в который они влюбились. Тем не менее, это часто сопровождается предпринимательскими планами по поддержанию финансовой независимости и, чаще всего, независимости по месту нахождения, чтобы сохранить ту свободу, которую они так усердно трудились, чтобы построить.

Тем не менее, возможности, которые дала нам цифровая революция, многочисленны, и цифровой кочевничество — всего лишь одна. Это молодое движение меньшинства, все еще находящееся на ранних стадиях развития и обладающее романтической привлекательностью практически для всех, кто слышит рассказы о кочевниках после тяжелого рабочего дня в офисе.

Можете ли вы увидеть себя в качестве кочевника?

Что вы думаете об этом образе жизни? Это то, что вы бы рассмотреть? И будет ли это вообще возможно в вашей работе?

Если вы хотите узнать больше о жизни нескольких других цифровых кочевников, ознакомьтесь с нашей статьей

,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector