ИСПРАВЛЕНИЕ: com.process.systemui остановлен

Одной из самых распространенных ошибок операционной системы Android является «com.android.systemui остановился”Ошибка, ошибка, при которой весь пользовательский интерфейс устройства перестает отвечать, иногда в течение часа.

Эта ошибка может быть вызвана чем-либо от неправильной установки пользовательского ПЗУ до удаленного файла ОС или стороннего приложения. В большинстве случаев это стороннее приложение. Несколько пользователей сообщили о проблемах с приложением Firefox, вызывающих это.

Ниже приведены наиболее эффективные методы, которые можно использовать для решения этой проблемы:

Способ 1: скачать и запустить CM Security

  1. Многие пользователи из комментариев к этому посту предположили, что запуск CM Security устранил проблему для них.
  2. Перейдите в Play Store и найдите CM Security или нажмите (Вот)
  3. Установите приложение CM Security и запустите его
  4. Сканирование с ним, и проблема должна быть решена.

Способ 2. Протрите раздел кеш устройства

а) выключить устройство

b) Загрузите устройство в режим восстановления (который на большинстве устройств выполняется одновременным нажатием и удерживанием кнопок «Питание», «Увеличение громкости» и «Домой»).

c) Как только устройство войдет в режим восстановления, используйте манипулятор громкости, чтобы выделить опцию «Wipe Cache Partition».

d) Нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить выбор.

e) Подождите, пока устройство успешно очистит кэш, а затем перезагрузите устройство.

Способ 3: избавиться от любых сторонних приложений, которые могут быть ответственны

Прежде всего, убедитесь, что ошибка «com.android.systemui остановлена» действительно вызывается сторонним приложением, загрузив устройство в безопасном режиме и некоторое время используя его, чтобы убедиться, что ошибка не возникает. неожиданно возникнуть.

Просмотрите приложения на устройстве, чтобы определить, какое приложение вызвало проблему. В основном это означает, что виновником является приложение, после установки которого возникла проблема.

Избавьтесь от любых приложений, которые вы считаете подозрительными, и в случае, если существует более одного подозреваемого, переустановите удаленные приложения одно за другим, чтобы определить, какое приложение является фактическим виновником.

Способ 4. Переустановите или измените ПЗУ устройства (для пользователей с правами root)

Если устройство имеет root-права и на него установлено пользовательское ПЗУ, проблема может заключаться в том, что данные и кэш-память устройства не были надлежащим образом удалены после установки ПЗУ.

Если это так, то все, что нужно сделать пользователю, это переустановить ПЗУ или переключиться на совершенно новое, убедившись, что он не забудет стереть данные устройства и раздел кэша на этот раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector