Исправлено: не работает голос Биксби —

Компания Samsung представила помощника AI Bixby со своим флагманским смартфоном S8, который был довольно популярен благодаря своей удивительной функциональности и инновационным жестам. Однако совсем недавно поступало много сообщений о том, что Bixby Voice не распознает пользовательский Voice или не отвечает на него. Обычно, когда пользователи произносят слова «привет, Биксби», он обращается к пользователю и спрашивает о необходимом помощнике, но в этом случае он появляется только в уведомлениях и закрывается через некоторое время.

Обложка для биксби

Что мешает Биксби работать должным образом?

После получения многочисленных отчетов от нескольких пользователей мы решили исследовать проблему и разработали набор решений, которые решили эту проблему для большинства наших пользователей. Кроме того, мы рассмотрели причины, по которым возникла проблема, и они перечислены ниже.

  • Вмешательство приложения: Возможно, что стороннее приложение, которому для своей функциональности также требуется микрофон, использует Bixby и не позволяет ему управлять микрофоном. Это распространенная проблема, и иногда она вызывается приложением «KiK».
  • кэш: Кэш-память хранится приложениями, чтобы сократить время загрузки и обеспечить более плавную работу. Однако со временем этот кеш может быть поврежден и мешать работе некоторых важных системных функций.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы будем двигаться к ее решению. Убедитесь, что эти решения реализованы в определенном порядке, в котором они предоставляются, чтобы избежать конфликтов.

Замечания: Убедитесь, что ваш микрофон работает в другом месте на смартфоне. Например, он должен работать для звонков.

Решение 1. Очистка данных приложения

Вполне возможно, что некоторые поврежденные данные из некоторых системных приложений могут мешать некоторым функциям и мешать Биксби работать должным образом. Поэтому на этом этапе мы будем очищать данные приложения. Для этого:

  1. Тащить, тянуть вниз панель уведомлений и нажмите на «настройки» значок.
    Перетащите панель уведомлений вниз и коснитесь значка «Настройки».
  2. В настройках нажмите «ПриложенияВариант.
    Нажав на опцию приложений в настройках
  3. Нажмите на «Биксби голосЗначок, а затем наМесто храненияВариант.
    Нажав на опцию хранения
  4. Нажмите на «Очистить Данные»И вернитесь к«ПриложенияСписок.
    Нажав на «Очистить данные»
  5. Теперь нажмите на «Биксби Дом », а затем на«Место храненияВариант.
    Нажав на опцию хранения
  6. Нажмите на «Очистить Данные»И повторите процедуру для«Bixby Vision» а также «Биксби обслуживание«.
    Нажав на «Очистить данные»
  7. Запустить снова телефон, пытаться использовать функцию Биксби и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.

Решение 2. Запуск в безопасном режиме

В этом режиме мы будем проверять, не мешает ли какое-либо приложение Биксби, и запускать телефон в безопасном режиме. Для этого:

  1. Держать кнопку питания, пока не появится список опций.
  2. Нажмите а также держать «Мощность отИ нажмите на кнопкуБезопасный РежимВариант.
    Нажмите и удерживайте кнопку «Выключение»
  3. Телефон теперь будет перезапущен в безопасном режиме, проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.
  4. Если проблема исчезнет в безопасном режиме, возможно, она вызвана сторонним приложением.
  5. Тащить, тянуть вниз панель уведомлений и нажмите на «настройки» значок.
    Перетаскивание панели уведомлений и нажатие на значок «Настройки»
  6. Внутри настроек, нажмите на «Приложения»И затем в любом приложении, использующем микрофон.
    Нажав на опцию приложений в настройках
  7. Нажмите на «права доступаВариант и очередь от разрешений за «Микрофон«.
    Нажав на микрофон, чтобы аннулировать разрешение
  8. Проверьте чтобы увидеть, если проблема решена, если проблема все еще остается, повторение описанный выше процесс для всех установленных сторонних приложений.

Решение 3: Очистка раздела кэша

Кэш-память хранится в приложениях для сокращения времени загрузки и повышения удобства работы пользователей. Однако со временем этот кэш может быть поврежден, из-за чего могут быть затронуты некоторые функции системы. Поэтому на этом этапе мы будем стирать раздел кэша, чтобы избавиться от всех кэшированных данных. Для этого:

  1. Нажмите а также держать кнопку питания и нажмите на «Мощность отВариант.
  2. Держать вниз по «БиксбиКнопка «объем внизКнопка иМощность кнопка» одновременно до «SamsungЗагрузочный логотип отображается.
    Расположение кнопки на S8
  3. Релиз только «мощность», Когда Samsung ботинок логотип показано и релиз все кнопки, когда «Android логотип» является отображается.
  4. В опциях восстановления используйте «объем внизКнопка для проводить делатьвесн и основной момент «протирать кэш разделВариант.
    Выделите опцию Wipe Cache Partition и нажмите кнопку питания
  5. Нажмите «Мощность”, Чтобы выбрать опцию и дождаться завершения процесса.
  6. Перейдите по списку еще раз, и на этот раз выделитеперезагружать система СейчасВариант.
    Выделите опцию «Перезагрузить систему сейчас» и нажмите кнопку «Питание»
  7. Нажмите «Мощность”, Чтобы выбрать опцию и дождаться загрузки телефона.
  8. Проверьте чтобы увидеть, если проблема не устранена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector