У меня всегда были непростые отношения с Samsung. Меня поражает, как им удается внедрять инновации, оставаться в числе лидеров, но не в состоянии прислушиваться к своим клиентам и исправлять основные проблемы, которые существовали на протяжении веков.
Если у вас есть смартфон Samsung, скорее всего, время от времени вам будет выдаваться уведомление с надписью «Учетная запись Samsung истекла«. Если вы нажмете на нее, вы попадете в меню, в котором вам нужно будет повторно ввести свой пароль. Если вы отмените его, он вернется через несколько минут.
Эта ошибка довольно распространена на всех смартфонах или планшетах Samsung, но устройства, работающие на Android 6.0 Marshmallow и Android 7.0 Nougat, еще более подвержены этой проблеме.
Существует несколько способов решения этой проблемы, и мы подробно рассмотрим каждый из них. Убедитесь, что вы проходите через каждый метод по порядку, пока не найдете тот, который решаетСессия учетной записи Samsung истекла » ошибка.
Способ 1. Вставка учетных данных из настроек
Метод, который обычно работает вход и выход из вашей учетной записи Samsung в настройках телефона. Вместо того, чтобы нажимать на уведомление, вы получите доступ к своей учетной записи Samsung с настройки. Это обычно решает проблему навсегда: Вот как:
- Идти к Настройки> Аккаунты.
- Нажмите на ваш Учетная запись Samsung а затем выберите Профиль. Если вы не видите запись с Учетная запись Samsung, нажмите на Добавить аккаунт и введите имя пользователя и пароль или создайте новую учетную запись.
- Подтвердите свой пароль и нажмите следующий.
- Нажмите на близко и перезагрузите ваше устройство.
Способ 2: войти в учетную запись Samsung с ПК / MAC
Если вы все еще получаете «Сессия учетной записи Samsung истекла » ошибка, попробуйте войти в систему с учетной записью Samsung на настольном устройстве. Некоторые пользователи сообщают, что после успешного входа на веб-сайт Samsung ошибка исчезла навсегда. Следуйте инструкциям ниже:
- Посетите веб-сайт Samsung и нажмите на Войти в систему (находится в правом верхнем углу).
- Введите адрес электронной почты, связанный с вашим Учетная запись Samsung и пароль здесь и нажмите на войти в систему.
- После того, как вы вошли на сайт Samsung, закройте окно и займитесь своими обычными делами.
- В следующий раз, когда вы получитеСессия учетной записи Samsung истекла » Ошибка на вашем Android, нажмите на уведомление и снова введите свои учетные данные. Это должно гарантировать, что вы больше никогда не получите уведомление.
Способ 3: отключение автоматической синхронизации
Если вы все еще получаете сообщение об ошибке, давайте запачкаем руки и отключим автоматическую синхронизацию для учетной записи Samsung. Вот как:
- Идти к настройки и нажмите на Облако и аккаунты.
- Когда вы внутри, нажмите на Счета и искать запись под названием Учетная запись Samsung.
- Если вы уже вошли в систему, вы должны увидеть кнопка действия находится в правом верхнем углу экрана. Нажмите на него.
Замечания: Если вы не вошли в систему, убедитесь, что вы вставили свои учетные данные, прежде чем нажимать кнопку действия. - Выбрать Синхронизировать все и перезагрузите ваше устройство.
- Если после перезапуска вас все еще приветствует ужасное уведомление, вернитесь к Настройки> Облако и аккаунты> Аккаунты и нажмите на Учетная запись Samsung. Но на этот раз вместо того, чтобы нажимать на Синхронизировать все, нажмите на Отключить автоматическую синхронизацию.
Способ 4: отмена синхронизации
Если вы используете более старую версию Android, шаги по отключению синхронизации для вашей учетной записи Samsung немного отличаются. Конечный результат такой же, как отключение автосинхронизации. Вот как:
- Идти к Настройки> Аккаунты.
- Прокрутите вниз и нажмите на Учетная запись Samsung.
- Вместо того, чтобы нажимать на значок действия, вы увидите Отменить синхронизацию введите в нижней части экрана. Нажмите на него и подождите, пока не получите тост с сообщением «синхронизация отменена«.
Примечание. Если вы не видите Отменить синхронизацию, у вас есть более новая версия Android, которая удалила эту запись. - Перезагрузите телефон и посмотрите, появится ли уведомление снова. Если это так, введите пароль еще раз и нажмите Готово.