Решено: ошибка Google Play BM-PPH-10 —

Google кошелек — отличное приложение для управления кредитными картами и осуществления платежей. Однако есть некоторые ошибки, которые появляются в приложении. Ошибки обычно имеют странные коды, которые используются для распознавания их причин. Возьмем для примера ошибку bm-pph-10. Это один из наиболее часто встречающихся и может доставить вам немало хлопот, так как вас не легко исправить.

БМ-РРН-10

Теоретически ошибка bm-pph-10 возникает в случае несоответствия в настройках вашего Google Кошелька. Если вы ввели какую-либо неверную информацию, которая не полностью совпадает с информацией на вашем устройстве (Страна / город / адрес / имя и т. Д.), Вы можете получить эту ошибку. Однако существует вероятность того, что это произойдет, даже если такой ошибки нет. Вы слишком обеспокоены этой ошибкой? Ну, тогда твои тревожные дни подходят к концу! Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы больше не увидите лицо этой ошибки:

Войдите в свой аккаунт Google Кошелька, зайдя на сайт wallet.google.com.

С левой стороны вы увидите «Способ оплаты». В этом разделе вы увидите поля дляАдрес» а также «Кредитная карта». Нажмите на «БольшеИ тогда вы найдете еще одинАдрес» раздел. Введите тот же адрес, который вы ввели под «Способ оплаты» раздел.

Вы также увидите значок шестеренки в правом верхнем углу. Это настройки. Нажмите на него и введите в тот же адрес.

Весьма вероятно, что у вас может быть другой адрес в одном из вышеупомянутых мест. Как только вы исправите это, у вас больше не будет проблемы.

После этого вы должны также очистить данные в Google Play Store, Google Play Services и Google Services Framework. После очистки данных перезагрузите телефон и попробуйте совершить покупку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector