Решено: Ошибка при получении информации с сервера DF-PPA-10 —

Если у вас есть ошибка DF-PPA-10, то это руководство поможет вам решить проблему. Ошибка, которая часто сопровождается сообщением «Ошибка получения информации с сервера», обычно связана с проверкой платежа. Ниже у нас есть два метода для решения любых проблем проверки личности и один метод, который будет работать для тех, кто уже подтвердил свою личность и адрес.

Google-изображения-DF-PPA-10

Способ 1: проверка личности

Наиболее распространенная причина сообщения об ошибке DF-PPA-10 связана с приостановкой учетной записи. В этом случае сообщение отображается из-за того, что ваша учетная запись Google Play или Google Wallet были временно приостановлены по соображениям безопасности.

Это может происходить по ряду причин, но обычно это связано с большими транзакциями в приложениях на вашем мобильном телефоне или планшете. Чтобы защитить вашу безопасность, вам нужно будет подтвердить свою личность в этом случае. Следуйте инструкциям ниже, чтобы подтвердить свою личность.

Олли-Verify-Идентичность

Если вы находитесь в Великобритании / США:

Войдите в google.com/payments

Нажмите на значок настроек в правом верхнем углу

Нажмите синюю ‘проверитьКнопка в ‘Подтвердить личностьКнопка ’

Введите необходимые личные данные и нажмите подтвердить свою личность

Если вы находитесь за пределами Великобритании / США (ЕС):

Визит support.google.com/payments/contact/bvid

Приложите необходимые юридические документы

Убедитесь, что приложенные документы соответствуют имени и дате рождения, указанным в вашем аккаунте Google.

Нажмите отправить

Этот процесс может занять до 48 часов

Способ 2: правильный дом Платежный адрес

Если ошибка DF-PPA-10 все еще не устранена, возможно, вам придется исправить свой дом Платежный адрес. Если вы используете одаренную предоплаченную кредитную карту в качестве способа оплаты, вы должны изменить свой домашний и платежный адрес на адрес, который был выдан вместе с картой.

Поменять дом адрес для выставления счета, выполните следующие действия:

Войдите в google.com/payments

Нажмите на значок настроек в правом верхнем углу

Под разделом адреса нажмите синюю ‘редактироватьКнопка ’

Настройте свой адрес в соответствии с платежным адресом, используемым в способе оплаты

Сохраните ваш новый адрес

Далее нажмите ‘Способы оплатыНа вкладке в левой части экрана

Найдите способ оплаты, который вы хотите изменить

Нажмите ‘редактироватьКнопка ’

Нажмите ‘Платежный адресИ нажмите кнопку добавить новый адрес

Добавьте новый адрес и сохраните изменения

Если ваш способ оплаты не может быть изменен, удалите способ оплаты и добавьте его с правильным платежным адресом

Способ 3: удалить обновления из приложения Google Play Store

Если ни один из двух описанных выше способов не помог устранить ошибку DF-PPA-10, вы можете попробовать удалить обновления из приложения Google Play Store на своем смартфоне или планшете. Это может решить проблему в некоторых случаях, но обычно только тогда, когда другие методы не могут быть использованы. Вот как можно удалить обновления из Google Play Store:

Сначала отключите автообновления:

Олли-Disable-Updates

Открой Приложение Google Play Store

Нажмите значок меню в левом верхнем углу экрана

Прокрутите вниз и нажмите настройки

Нажмите ‘автообновление приложений’И выберите‘Не обновлять приложения автоматически»

Теперь удалите предыдущие обновления

Олли-Clear-Cache

Нажмите настройки на вашем устройстве

Нажмите ‘Программы»

Найдите и откройте Google Play Store

Нажмите ‘место хранения»

Нажмите ‘очистить данные‘ а также ‘очистить кэш»

Вернитесь и затем нажмите ‘принудительная остановка»

Повторите шаги 1-6 с приложением «менеджер загрузки».

Надеемся, что один из этих методов поможет вам раз и навсегда решить проблему DF-PPA-10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector