Решено: Ошибка при загрузке 940 Play Store —

Есть некоторые коды ошибок, которые связаны с Google Play Store и часто появляются снова и снова. Одним из таких кодов ошибок является «Код ошибки 940», который при переводе на английский означает «Приложение не может быть загружено».

Обычно проблема возникает, когда магазин Play Store не может загрузить приложение для вас. Это может произойти по разным причинам, включая нехватку места на телефоне или сбой в работе приложения Play store.

Мы собираемся поделиться двумя способами, чтобы избавиться от этих смехотворно нежелательных ошибок. Первый будет простым, и если это работает для вас, то нет необходимости переходить к методу 2, который является сравнительно более длинным.

Способ 1: простая перезагрузка

При первом способе мы дадим нашему телефону полный перезапуск. Здесь следует иметь в виду, что телефон должен быть полностью выключен, прежде чем снова его запускать.

На разблокированном экране телефона нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится меню.

В меню нажмите «Выключение». Помните, чтобы не ударить по «Запустить снова». Вам необходимо вручную выключить телефон и перезагрузить его снова.

Подождите, пока устройство полностью не выключится.

Подождите еще 10 секунд, прежде чем снова нажать и удерживать кнопку питания, пока телефон не перезагрузится.

Посмотрите, можете ли вы загружать приложения сейчас. Если да, то отлично; Если нет, попробуйте следующий метод, который определенно решит проблему для вас:

Способ 2: очистка данных приложения

В качестве второго метода мы будем очищать данные приложений вашего магазина Google Play.

Проложите свой путь к «настройкиНа вашем телефоне.

Сделайте свой путь к «Менеджер приложений”На вашем устройстве Android. В качестве альтернативы вы можете перейти кПриложения», А затем в раздел« Управление приложениями ».

Проведите пальцем вправо, пока не найдете «ВСЕНаписано в верхней части списка, который появляется.

Ищите в списке, пока не найдете «Google Play магазин». Нажмите здесь.

В меню перед вами, нажмите «Очистить кэш».

Как только это будет сделано, вернитесь на один экран назад и найдите «Менеджер загрузки» или же «Загрузки»

В меню нажмите «Очистить данные».

Вам также необходимо очистить данные таким же образом для следующих приложений:

Google Services Framework, Google Apps, служба регистрации, браузер, Chrome и Google Hangouts.

Если вы не видите все приложения, перечисленные на вашем устройстве, вам не о чем беспокоиться. Просто выполните операцию над теми, кто там есть. Как только вы закончите, вы сможете снова загружать приложения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector