В первом квартале 2018 года смартфоны Samsung обнаружили наивысшую частоту отказов —

Компания по защите данных Blancco выпустила «Состояние ремонта мобильных устройств» Безопасность »отчет за первый квартал этого года. Отчет показывает, что в период с января по апрель 2018 года смартфоны Samsung имели наивысшую частоту отказов. Отчет основан на данных внутренней мобильной диагностики и удаления мобильных устройств, собранных с устройств iOS и Android, которые были переданы бесчисленным множествам операторов мобильной связи и производителей устройств для диагностических тестов и удаления мобильных устройств.

Было установлено, что смартфоны на базе Android, протестированные с использованием решения мобильной диагностики Blancco, с большей вероятностью потерпят неудачу с частотой отказов 19 процентов. Это немного выше по сравнению с частотой отказов iOS 15 процентов.

Проблемы с производительностью на устройствах Android заняли первое место в первом квартале 2018 года. Производительность, по оценкам, стала главной проблемой, с которой владельцы Android столкнулись в первом квартале 2018 года, после чего возникли проблемы с камерой и микрофоном на втором и третьем месте в списке топ-5 проблем с производительностью Android во всем мире. период, заканчивающийся январь-апрель. С другой стороны, проблемы с Bluetooth были главной проблемой для владельцев устройств iOS. Проблемы с Wi-Fi и гарнитурой продолжали раздражать клиентов.

Смартфоны Samsung также оставили желать лучшего в отчете Mobile Performance компании за первый квартал 2017 года, в котором отмечалось, что многие телефоны Samsung вновь оказались в списке 10 лучших устройств Android с самым высоким уровнем отказов. Около 27 процентов моделей Samsung показали проблемы с производительностью в последнем отчете по сравнению с 14 процентами для Xiaomi и 9,5 процентами для устройств Motorola.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector