Ошибка 7 (ошибка Windows 126) это ошибка iTunes, которая появляется при попытке открыть iTunes или переустановить его, чтобы исправить. В этом руководстве я расскажу вам, как устранить проблему. Прежде чем мы продолжим, скопируйте вашу медиатеку iTunes из My Music и поместите ее в ту же папку, что и копия, или на резервную копию или флэш-накопитель, чтобы быть в безопасности. Технически библиотека автоматически импортируется обратно в iTunes.
Вы можете увидеть одно из следующих сообщений, связанных с этой ошибкой.
1. «iTunes был установлен неправильно, переустановите iTunes. Ошибка 7 (ошибка Windows 127) »
2. «Запись не найдена», а затем «Ошибка iTunes 7 (ошибка Windows 127)»
3. «Точка входа iTunes не найдена»
Эта ошибка появляется, когда установочные файлы или записи реестра по какой-либо причине повреждены или повреждены. Поскольку Apple использует аналогичные сервисы для других своих компонентов, таких как QuickTime, Mobile Me, невозможно определить конкретную программу, вызывающую проблему.
Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему:
- Нажмите Начните -> Панель управления для Windows 7 / Vista / Ultimate и, если вы используете Windows 8, нажмите клавишу Windows на клавиатуре (та, которая находится между клавишей Alt) слева и введите «Панель управления» для доступа к панели управления.
- Один раз в панели управления; перейти к программам Особенности -> Удалить программу
- Тип яблоко в строке поиска и начните удаление всех продуктов Apple, которые отображаются как установленные. Убедитесь, что вы удалили все установленные продукты Apple, включая iCloud и панели управления Mobile ME.
Как только они будут удалены, откройте проводник Windows или перейдите к C: \ и удалите следующие папки.
- C: \ Program Files \ Bonjour
- C: \ Program Files \ Общие файлы \ Apple
- C: \ Program Files \ iTunes
- C: \ Program Files \ iPod
- C: \ Program Files \ QuickTime
- C: \ Windows \ System32 \ QuickTime
- C: \ Windows \ System32 \ QuickTimeVR
- C: \ Program Files (x86) \ Bonjour
- C: \ Program Files (x86) \ Общие файлы \ Apple
- C: \ Program Files (x86) \ iTunes
- C: \ Program Files (x86) \ iPod
- C: \ Program Files (x86) \ QuickTime
После того, как все вышеупомянутые шаги выполнены, загрузите iTunes и переустановите его.
Как только iTunes снова начинает работать; При необходимости вы можете переустановить приложения iCloud и QuickTime.