Исправлено: ошибка iTunes 7 (ошибка Windows 126)

Ошибка 7 (ошибка Windows 126) это ошибка iTunes, которая появляется при попытке открыть iTunes или переустановить его, чтобы исправить. В этом руководстве я расскажу вам, как устранить проблему. Прежде чем мы продолжим, скопируйте вашу медиатеку iTunes из My Music и поместите ее в ту же папку, что и копия, или на резервную копию или флэш-накопитель, чтобы быть в безопасности. Технически библиотека автоматически импортируется обратно в iTunes.

Вы можете увидеть одно из следующих сообщений, связанных с этой ошибкой.

1. «iTunes был установлен неправильно, переустановите iTunes. Ошибка 7 (ошибка Windows 127) »

2. «Запись не найдена», а затем «Ошибка iTunes 7 (ошибка Windows 127)»

3. «Точка входа iTunes не найдена»

Эта ошибка появляется, когда установочные файлы или записи реестра по какой-либо причине повреждены или повреждены. Поскольку Apple использует аналогичные сервисы для других своих компонентов, таких как QuickTime, Mobile Me, невозможно определить конкретную программу, вызывающую проблему.

ошибка 7

Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему:

  1. Нажмите Начните -> Панель управления для Windows 7 / Vista / Ultimate и, если вы используете Windows 8, нажмите клавишу Windows на клавиатуре (та, которая находится между клавишей Alt) слева и введите «Панель управления» для доступа к панели управления.
  2. Один раз в панели управления; перейти к программам Особенности -> Удалить программу
  3. Тип яблоко в строке поиска и начните удаление всех продуктов Apple, которые отображаются как установленные. Убедитесь, что вы удалили все установленные продукты Apple, включая iCloud и панели управления Mobile ME.

Как только они будут удалены, откройте проводник Windows или перейдите к C: \ и удалите следующие папки.

  • C: \ Program Files \ Bonjour
  • C: \ Program Files \ Общие файлы \ Apple
  • C: \ Program Files \ iTunes
  • C: \ Program Files \ iPod
  • C: \ Program Files \ QuickTime
  • C: \ Windows \ System32 \ QuickTime
  • C: \ Windows \ System32 \ QuickTimeVR
    • C: \ Program Files (x86) \ Bonjour
    • C: \ Program Files (x86) \ Общие файлы \ Apple
    • C: \ Program Files (x86) \ iTunes
    • C: \ Program Files (x86) \ iPod
    • C: \ Program Files (x86) \ QuickTime

После того, как все вышеупомянутые шаги выполнены, загрузите iTunes и переустановите его.

Как только iTunes снова начинает работать; При необходимости вы можете переустановить приложения iCloud и QuickTime.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector