Как подготовиться к заливке устройства Apple iOS на предприятии

Как подготовиться к заливке устройства Apple iOS на предприятии
Компании могут жаждать относительно простых политик для корпоративных мобильных устройств эпохи BlackBerry, но сегодняшние реалии вынуждают их готовить свои сети к постоянному натиску санкционированного и несанкционированного доступа с множеством потребительских устройств во главе с iPhone и iPad. ,

«Если я корпоративный ИТ-парень, могу ли я сказать« нет »устройствам Apple, входящим в мою сеть?» говорит Эндрю Браунберг, директор по исследованиям в группе бизнес-технологий и программного обеспечения в Current Analysis. «Эти устройства здесь, чтобы остаться».

Коллега Кэтрин Уэлдон (Kathryn Weldon), главный аналитик Enterprise Mobility at Current Analysis, говорит, что ситуация осложняется тем фактом, что некоторые компании не обрисовали в общих чертах политики «принеси свое устройство» (BYOD).

«На предприятии будут разные группы пользователей, некоторые из которых собираются привезти свои собственные устройства, потому что это весело, а другие — корпорация, которая захочет взять под свой контроль», — говорит Уэлдон.

Отраслевые исследования показывают, что устройства iOS станут все более распространенными в корпоративных сетях в 2012 году. Например, 54% респондентов из опроса IDG Connect для iPad for Business Survey сообщили, что используют планшет Apple для рабочих целей, по сравнению с 42%, которые ссылались на личные связи.

Браунберг говорит, что для ИТ-менеджеров, пытающихся справиться с волной активности iOS в сети, необходимы компромиссы.

«С вопросом выбора просто невозможно бороться», — говорит Браунберг. «Если вы можете предоставить достаточный выбор, чтобы сотрудники остались довольны, а ИТ-специалисты могли вернуть контроль управления независимо от этого, то в долгосрочной перспективе это не так уж и важно. Вопрос на самом деле об управлении и контроле».

По словам Браунберга, достижение баланса между свободой в мобильности и надежностью в сети означает компромисс от каждого участника. Те, кто на стороне бизнеса, должны будут вложить средства в инструменты безопасности, такие как предотвращение потери мобильных данных и средства удаленной очистки и блокировки, тогда как конечные пользователи должны быть готовы терпеть неудобства корпоративного клиента, работающего на их личном телефоне. Браунберг говорит. В идеальном мире, в котором каждая сторона была готова работать вместе, BYOD не был бы проблемой.

«Существует некоторый минимальный уровень, который ИТ-отдел может запросить у конечных пользователей, чтобы позволить им использовать эти устройства», — говорит Браунберг. «И я не думаю, что эта планка слишком высока для большинства сотрудников, чтобы понять, что есть такое требование».

Марибель Лопес, основатель и руководитель Lopez Research, видит потенциал для напряженности в отношениях между пользователями и ИТ, особенно для компаний, которые устанавливают клиенты удаленной очистки на телефоны своих сотрудников.

«Как фирме вам понадобится решение, которое позволит вам удаленно стереть корпоративные данные, но при этом сохранить личные данные без изменений», — говорит Лопес. «Это все еще довольно новое, так как большинство решений выполняют полную очистку. Попробуйте объяснить своим сотрудникам, что вы сожалеете, что впервые удалили фотографию его ребенка, гуляющего».

Браунберг и Уэлдон разделяют одно и то же мнение, подчеркивая, что возможность выбирать, какие данные будут удалены с скомпрометированного устройства, крайне важна для управления потребительскими устройствами в сети. Ссылаясь на результаты опроса, проведенного компанией Current Analysis в области практики мобильности предприятия, Браунберг говорит, что те, кто работает на предприятии, похоже, требуют этих инструментов.

«Когда мы спросили о возможностях разделения и возможности выборочной очистки данных или выборочной блокировки определенных данных приложения, популярность этих функций значительно возросла, — говорит Браунберг. «Это, вероятно, говорит о том, что на самом деле существуют некоторые опасения по поводу того, чтобы делать эти общие стирание на телефонах, особенно если они не принадлежат корпорации. Когда мы видим возможность более избирательно относиться к тому, что мы удаляем, это делает предприятие ИТ-специалистам намного удобнее с таким широким набором устройств ».

Принятие увеличится, как только предприятие сможет отойти от традиционных методов управления мобильностью и внедрить то, что Уэлдон называет новой философией безопасности сети в эпоху мобильных устройств.

«До сих пор все было очень сфокусировано на ИТ, и теперь все думают о человеке, который платит за это, или о человеке, который использует это, даже если корпорация платит за это», — говорит Уэлдон.

Уэлдон, Браунберг и Лопес ожидают, что Apple начнет упрощать для своих устройств запуск более специализированных клиентских приложений для частичной удаленной очистки и других возможностей корпоративного управления.

Браунберг говорит, что ИТ-менеджеры не должны беспокоиться о растущем объеме потребительских устройств в руках сотрудников, поскольку они должны быть облегчены совместимыми на предприятии достижениями, которые могут появиться в мобильном программном обеспечении.

«Каждая новая версия ОС готова к корпоративному использованию, — говорит Браунберг. «Если вы думаете в основном об Apple и Google, то ни один из них изначально не уделял внимания предприятию, но они оба восприняли это гораздо серьезнее», — говорит он.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector