Как настроить идеальную комнату VR

По мере того, как гарнитуры виртуальной реальности (VR) становятся общепринятыми, становится все более популярным решение посвятить всю комнату виртуальной реальности. Но это новая территория, и легко делать критические ошибки, которые испортят ваш опыт, или, что еще хуже, посадят вас в больницу со сломанными пальцами!

В этом руководстве мы в основном рассмотрим привязанные к виртуальной реальности системы ПК.

: Oculus Rift и HTC Vive. Оба из них предлагают захватывающий опыт масштаба комнаты.

Размер все

Когда дело доходит до VR, размер определенно имеет значение. Вы можете обойтись «стоящей только» площадью от 1 м в квадрате (около 10,8 кв. Футов). Но ваш опыт не будет отличным, и вы всегда будете помнить о том, чтобы что-то ударить.

Статистика SteamVR за июнь 2016 года показала, что 52 процента пользователей имеют игровую площадку размером не менее 2,5 х 2 м (около 53,8 кв. Фута), поэтому это минимум, на который обычно ориентируются разработчики виртуальных игр в масштабе комнаты. Максимальная рекомендуемая площадь для HTC Vive составляет 5 м (около 53,8 кв. Футов) по диагонали, хотя некоторые пользователи продвигают ее дальше. Oculus Rift несколько меньше из-за системы слежения на основе камеры, которую он использует.

При настройке границ отслеживания я бы предложил разрешить 1-футовый буфер между вашими виртуальными границами и фактическими стенами. Кто-то, когда-нибудь, абсолютно игнорирует эти границы и пропускает через них своих контролеров. Если в комнате есть телевизор, который вы не можете удалить, рассмотрите еще больший буфер между ним и виртуальными границами (как свидетельствует пользователь Reddit toaster_f).

Я сломал телевизор 🙁 от Vive

Понимать системы слежения

Система слежения является ключом к вашему опыту виртуальной реальности — это то, как вы перемещаетесь и взаимодействуете в своем виртуальном мире, поэтому стоит точно понять, как она работает. Есть небольшие отличия между гарнитурами.

HTC Vive: Маяки

Система отслеживания HTC Vive называется Lighthouse и состоит из двух небольших коробок, установленных в углу вашей комнаты. Они должны быть подключены только к сетевой розетке для питания. Они связываются с вашей гарнитурой (и, в свою очередь, с вашим компьютером) через Bluetooth. Они также должны видеть друг друга, чтобы установить синхронизацию. Однако, если у вас нет точной линии прямой видимости — возможно, у вас большой луч в середине вашей комнаты — вы можете вместо этого использовать прилагаемый кабель синхронизации.

htc vive

Система слежения Lighthouse работает, подметая помещение лазерными лучами, которые затем обнаруживаются оптическими датчиками на гарнитуре и контроллерах. Точное время между лазерным воздействием на каждый оптический датчик позволяет контроллерам и гарнитуре точно сообщать о своем местонахождении.

Это считается система отслеживания наизнанку, потому что гарнитура использует внешние сигналы, чтобы выяснить, где она находится. Не вдаваясь в аргументы «какая гарнитура лучше», HTC Vive (наш обзор

) идеально подходит для всех размеров помещения и является единственной гарнитурой, способной надежно отслеживать огромные пространства.

Oculus Rift: Созвездие

Система слежения Oculus Rift, известная как Constellation, использует более традиционные веб-камеры с широкоугольным объективом для наблюдения за игровым пространством. Контроллеры и гарнитура имеют встроенные инфракрасные светодиоды, которые невидимы невооруженным глазом. Однако камеры слежения могут видеть только инфракрасный свет.

Таким образом, они идентифицируют шаблоны и различия между видеопотоком до четырех камер, чтобы вычислить положение пользователя в трехмерном пространстве. Это внешняя система, потому что камеры следят за гарнитурой и контроллерами. Технически датчики Oculus являются взломанными веб-камерами и дают зернистое, но разумное черно-белое изображение.

Базовый пакет только для гарнитуры Oculus Rift (наш обзор

) поставляется с одной камерой слежения, а сенсорные контроллеры — с другой. Oculus рекомендует разместить их на любой стороне вашего стола для использования с настройкой VR, ориентированной вперед. Каждая камера требует порт USB 3.0

,

Вы можете приобрести другую камеру, если хотите устранить некоторые проблемы с окклюзией. Это относится к областям, в которых две камеры не могут видеть достаточно контроллеров для точного отслеживания их положения, что затрудняет работу в масштабе комнаты. Однако многие пользователи сообщают об ухудшении качества слежения после добавления четвертой камеры в свои настройки, поэтому мы рекомендуем максимум три. Система слежения за созвездиями Oculus известна тем, что плохо масштабируется до больших помещений, но она должна отлично справляться с игровыми площадками малого и среднего размера.

PlayStation VR (наш обзор

) использует систему, аналогичную Oculus Rift, но с видимыми цветными светодиодами и одной камерой слежения. PlayStation VR подходит только для игр сидя или стоя — он не будет управлять движением по комнате или разворотом. Это более подвержено ошибкам отслеживания от солнечного света и другого освещения помещения.

Размещение датчика

Идеальное расположение сенсора для HTC Vive находится в двух углах игровой площадки, под углом вниз к середине. Предусмотрены монтажные пластины для вашей стены, но если вы не хотите сверлить отверстия или хотели бы, чтобы ваша система была несколько портативной, поддерживающие стержни в сочетании с подвижными зажимами с шаровой головкой штатива работают хорошо. Осветительные стойки стоят дешевле, но подвержены шатанию при движении.

идеальная настройка виртуальной реальности

уменьшить боль в ногах и спине от долгого стояния на твердой поверхности. Стандартных противоусталостных ковриков должно хватить для небольших площадей. Для больших комнат вы можете купить блокирующие плитки по цене около 20 долларов за квадратный метр (10,8 кв. Фута).

.

Кредиты изображений: Halfpoint / Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector