6 способов уменьшить нерелевантные результаты в поиске Google

нерелевантные результаты поискаИнтернет — это не ваша библиотека, и если вы думаете, что тонна книг — это огромное количество информации, подумайте еще раз.

Интернет не содержит только нескольких десятков или сотен соответствующих источников, нет, он содержит миллионы или миллиарды или даже больше. Что еще хуже, нет дружелюбного и умного библиотекаря, который бы помог вам разобраться во всей этой информации. Это только ты и тупой поисковик. Ты лучше действуй умно.

Задача при поиске в Интернете заключается в том, чтобы найти только релевантную информацию или, другими словами, избежать ненужных результатов поиска Google. В этой статье я покажу вам 6 способов уменьшить количество ложных попаданий, чтобы улучшить общие результаты поиска.

Удивительно, но самый эффективный способ уменьшить нерелевантные результаты поиска Google, возможно, состоит в том, чтобы вообще не использовать поисковую систему Google. Читайте дальше, чтобы понять, почему.

1. Используйте несколько ключевых слов

Используйте несколько ключевых слов, чтобы получить более конкретные результаты на вашем первом

для обзора. Вы можете использовать каждую из этих «команд» для улучшения результатов поиска. Здесь я упомяну только три самых полезных.

  • Используйте минус-слова

Если вы видите нерелевантные результаты, определите ключевое слово, которое не имеет ничего общего с тем, что вы ищете, и сделайте его своим «отрицательным ключевым словом». Просто добавьте его в свой поисковый запрос с символом минус перед ним, например, если вы искали группу Gossip, вы бы искали [gossip -celebrity] (без скобок).

  • Использовать цитаты

Это чаще всего используется, чтобы найти точное совпадение. Поскольку Google уже использует оператор AND для подключения отдельных ключевых слов по умолчанию, вам не понадобятся кавычки, чтобы найти точные совпадения в большинстве случаев.

Однако, если вы обнаружите, что Google возвращает результаты с выделенными ключевыми словами, которые написаны совершенно иначе, чем введенные вами, попробуйте поместить эти отдельные слова в кавычки и повторите попытку. Это не позволит Google «находить» более популярные ключевые слова, которые лишь приблизительно соответствуют вашему поисковому запросу.

  • Поиск на определенном веб-сайте

Если вы не хотите выполнять поиск по всему Интернету, а хотите указать конкретный URL-адрес, этот оператор очень поможет. Введите [site: URL «Ваш поисковый запрос»], например [site: http: //wikipedia.org «Бранденбургские ворота»].

4. Используйте Расширенный поиск

Если вам не нужно беспокоиться о ручном наборе операторов, вы можете воспользоваться расширенным поиском Google. Он позволяет исключать слова, искать результаты на определенном языке или в определенных файлах и выполнять поиск по сайту или домену. Когда вы вводите детали, поисковый запрос автоматически составляется для вас.

нерелевантные результаты поиска Google

5. Используйте Google Chrome с быстрой прокруткой

Одна из самых раздражающих частей отслеживания результатов поиска — поиск соответствующей части на открывшейся странице. Расширение Google Chrome Quick Scroll поможет вам решить эту проблему, поскольку предоставляет быстрый способ прокрутки к тем частям на этом веб-сайте, которые имеют отношение к вашему запросу.

Мы профилировали быструю прокрутку в каталоге MakeUseOf.

В Firefox вы можете просто использовать Быстрый поиск, то есть «найти в тексте по мере ввода», чтобы быстро найти ключевые слова снова. Однако, если вы находитесь в Google Chrome, вы должны проверить эти 8 Классных расширений Google Chrome для Google Services, статья, написанная Тимом в начале этого месяца.

6. Дитч Гугл

как пользоваться гугломGoogle — самая популярная поисковая система, и поэтому у нее много возможностей. Google, естественно, имеет полный контроль над алгоритмом поиска. Это, в свою очередь, оказывает большое влияние на то, какие результаты вы увидите, то есть те, которые вы действительно хотите увидеть, или те, которые Google хочет, чтобы вы увидели.

Существуют две основные переменные, которые определяют, какие результаты распознаются как релевантные для вашего поиска: авторитет ссылок (например, PageRank) и релевантность ключевых слов. Ключевое слово релевантно. Насколько хорошо введенные вами ключевые слова соответствуют результату, как часто они появляются по всему сайту, включены ли они в ссылки, указывающие на этот сайт, и т. Д.? На самом деле, это все, что вы ищете при использовании поисковой системы.

Google, однако, склонен к авторитету ссылок. Количество ссылок, указывающих на определенную страницу, определяет ее «авторитет» или PageRank. Чем больше, тем лучше. К сожалению, это означает, что ключевые слова, только отдаленно связанные с сайтом с высоким PageRank, могут привести к тому, что этот сайт появится в вашей выдаче, независимо от того, насколько он актуален. Преимущество состоит в том, что вы увидите много результатов на авторитетных страницах с высокой отдачей, таких как Википедия или MakeUseOf. С другой стороны, вы можете пропустить гораздо более релевантные результаты с небольших страниц. Это не обязательно то, что вы хотите.

как пользоваться гугломТак что ты можешь сделать? Вы не можете изменить алгоритм Google. Однако, если вы продолжаете видеть нерелевантные результаты поиска, независимо от того, насколько хорошо вы настроили поиск, есть еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы получить лучшие результаты: в первую очередь не пользуйтесь поисковой системой Google.

Например, поисковая система Yahoo менее склонна к авторитету ссылок и, таким образом, предоставит вам гораздо лучшие результаты поиска. Подробный анализ и примеры см. В статье Троя Филиса «Больше не относящихся к делу результатов поиска Google».

Каков ваш опыт поиска в Google и что помогло вам получить наиболее релевантные результаты?

Изображение предоставлено: гаритамин, бизиор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector