Нравится и делитесь осторожно: как маркетологи нацелены на вас в Facebook

как маркетологи используют FacebookИтак, давайте уберемся с пути: если вы пользователь Facebook, вы похожи на скот. Для веб-сайта вы не уникальная личность. Вместо этого вы являетесь частью коллектива. Вы только один из многих потребителей, к которым другие компании хотят получить доступ оптом.

Однако так ли плохо пастись на зеленых пастбищах социальных сетей? Возможно нет. Я бы даже зашел так далеко, чтобы сказать, что на самом деле система Facebook-пользователь — это симбиотические отношения, которые немного отличаются от нашей первоначальной аналогии с домашним скотом. Социальная сеть предоставляет нам средства для общения с нашими друзьями и близкими, а мы предоставляем социальной сети реальные, подробные и точные образцы рынка, которые они могут продавать как продукт.

Тем не менее, некоторые компании выходят за рамки обычных рекламных методов Facebook, пытаясь ориентироваться на желаемый рынок. Они используют различные тактики, и, хотя они не являются незаконными или противоречат условиям и соглашениям Facebook, о них стоит знать.

Open Wall Популярность

как маркетологи используют Facebook

Facebook представляет себя как сообщество, и для нас, конечных пользователей, это так. С другой стороны, для бизнеса это просто способ поместить весь целевой рынок под одну крышу и рассмотреть все сразу. С учетом вышесказанного, предприятия теперь отказываются от традиционных маршрутов обслуживания клиентов и используют свои стены Facebook в качестве своих публичных представителей.

, Представляя себя членами сообщества, компании могут более эффективно общаться с потребителями.

Если честно, это неплохая идея. Тем не менее, это дает потребителям еще один способ погрузиться в множество рекламных обещаний. Как только они узнают, что компания является личной, они более склонны доверять этой компании. Короче говоря, это современный день, эквивалентный старым мамам и популярным магазинам, где владелец знает имя каждого. Кроме того, некоторые посты и комментарии, посвященные вопросам бизнеса, с большей вероятностью будут распространяться.

Представление через изображения

как маркетологи используют социальные сети

Изображения являются серьезным инструментом для достижения цели в мире маркетинга Facebook. Фактически, вы можете считать их похожими на рекламные щиты в вашей ленте новостей. Тем не менее, у Facebook есть несколько рекомендаций по определенным изображениям, которые публикуют компании, иначе они могут столкнуться с некоторыми проблемами. Например, фотографии на обложках не могут содержать информацию о цене или скидке, призыв к действию или запрос пользователей на «Нравится» и «Поделиться» (что по сути является призывом к действию). В других областях это не большая проблема. Тем не менее, вы действительно хотите, чтобы в вашей ленте новостей, когда на боковой панели уже достаточно?

С учетом сказанного, не рекламные изображения играют большую роль, когда дело доходит до маркетинга в Facebook. Сколько раз вы видели, как ваши друзья обменивались изображениями спортсменов, юмористическими фотографиями или классическими мемами, которые они не загружали? При дальнейшей проверке вы можете увидеть, кем было первоначально размещено изображение, и во многих случаях может быть добавлен водяной знак с логотипом компании. Это позволяет компании привлечь внимание к своему рынку, а затем позволить узнавать о своем присутствии без использования назойливых рекламных изображений.

Призыв к действию

как маркетологи используют Facebook

Всякий раз, когда вы просматриваете бизнес-страницы для Facebook (в том числе MakeUseOf), вы увидите множество сообщений «НРАВИТСЯ ИЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОМ…». Это называется «призывом к действию», когда он запрашивает, чтобы пользователи что-то сделали. Как правило, традиционные призывы к действию — это что-то вроде «Звоните для получения дополнительной информации» или «Отправьте нам электронное письмо», чтобы они могли установить с вами связь. В этом случае компания связывается с вами и использует вас как средство для бесплатной рекламы.

Иногда, как в случае с изображениями, может не быть призыва к действию. Компания может просто поделиться вдохновляющим обновлением статуса или веселым имиджем, зная, что по какой-то причине некоторые пользователи будут чувствовать необходимость понравиться или поделиться им. Видите ли, Facebook уже установил для них призыв к действию. Прямо под каждым постом: Поделиться или Нравится.

Заключение

Facebook навсегда изменил облик бизнеса, рекламы и маркетинга, а также изменил наше общение. Это немного странно, хотя. В то время как вы и я общаемся с помощью Facebook, есть множество компаний, которые делают то же самое, пытаясь быть похожими на нас. Они пытаются вписаться в сообщество — стараются быть нашими друзьями. На самом деле, они могут даже быть немного похожи на других сталкеров Facebook

,

Какие еще методы вы используете, чтобы компании могли ориентироваться на потребителей в Facebook? Вы сами видели эти методы?

(Кстати, не забудьте лайкнуть и поделиться этим постом на Facebook.)

Авторы изображений: * 0ne *, zole-studio, LarimdaME

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector