Как создать игру для iPhone с нуля

Очень немногие игры внедряются в культурную психику, как в Flappy Bird

два года назад. Это была одна из самых успешных мобильных игр в истории. Но может удивить, что создатель Flappy Bird был не большой игровой компанией, а одним парнем из его спальни в Ханое, которого звали

), вам нужно будет сделать немного графики. Не заблуждайтесь — дизайн сложный. Сложнее, чем кодирование, на мой взгляд. Вам нужно будет не только знать, как использовать Photoshop и 3D-моделировщики, такие как Blender, но и знать некоторые теории дизайна.

А что за видеоигра без какой-то жесткой озвучки, кинематографической музыки и реалистичных звуковых эффектов? Если вы не располагаете значительным бюджетом, вам, скорее всего, придется самостоятельно заниматься производством звука.

Наконец, чтобы добиться истинного успеха в вашей игре, вам понадобятся некоторые деловые предложения. Это варьируется от получения информации до ваших отношений с рынками и клиентами.

Во-первых, давайте посмотрим на основные навыки разработки программного обеспечения, необходимые для создания игры.

Программирование вашей игры

Когда дело доходит до создания приложений для iOS, есть (как сказал бы мой папа) много способов обшить эту конкретную кошку. Существует бесчисленное множество подходов, и нет недостатка в инструментах и ​​подходах, которые обещают облегчить процесс разработки.

Во-первых, есть способ Apple для разработки игр. Это означает загрузку Xcode, являющейся флагманской специализированной интегрированной средой разработки Apple, которую можно бесплатно загрузить в Mac App Store (вы можете разрабатывать только для iOS на Mac). Приложения, созданные с помощью Xcode, обычно делаются на C ++, Swift или Objective-C.

Свифт был объявлен

на Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в прошлом году, и это очень взволновало разработчиков. Зачем? Главным образом потому, что приложения с собственной скоростью могут создаваться без использования громоздкого, многословного языка, такого как Objective-C или C ++. Это язык, который больше похож на CoffeeScript

, Python или Ruby, но обладает гибкостью и мощью языка более низкого уровня.

КСН-стремительный

Недостатком Swift является то, что он очень новый и поэтому все еще страдает от нескольких проблем с прорезыванием зубов. По мере дальнейшего развития он должен их преодолевать. Но до тех пор стоит также изучить изучение Objective-C. Преимущество этого в том, что он старый, и люди знают о его бородавках и морщинах, и что более важно, как их обойти. Кроме того, подавляющее большинство документации и учебных пособий по разработке под iOS используют Objective-C в качестве языка обучения. Если вы пойдете со Swift, вам, возможно, придется много чего делать самостоятельно.

Есть еще один вариант. Если вы уже знаете язык программирования и не хотите изучать Swift, возможно, вы захотите узнать, какие сторонние платформы разработки приложений существуют для этого языка. Разработчики Ruby могут создавать мобильные приложения с RubyMotion, в то время как .NET (который был недавно открыт с открытым исходным кодом) разработчики получают Xamarin. Преимущество этого в том, что вам не нужно учиться использовать что-то новое. Недостатком является то, что они немного увеличивают стоимость публикации вашего приложения в App Store. Например, самый дешевый план RubyMotion стоит 15 долларов в месяц, оплачивается ежегодно. Это не незначительная часть изменений.

Если вы уже знаете HTML, JavaScript

и CSS, у вас уже есть базовые навыки, необходимые для создания игры для iOS. Corona и Phone Gap — это платформы, которые позволяют вам использовать имеющиеся у вас навыки веб-разработки и превращать их в мобильные приложения, которые работают естественным образом. Браузер не требуется. Проблема в том, что по большей части мобильные приложения на основе HTML5 работают невероятно медленно. Проблема настолько серьезна, что в 2012 году Facebook переписал свое iOS-приложение с HTML5 на нативное, чтобы оно могло работать приемлемо.

Наконец, если вы полностью отвергли идею написания кода, вы можете рассмотреть решение без кода, где сложный код создается алгоритмом, а не человеком. Для iOS их не так уж много. Там нет MIT App Inventor

для мира Apple. Единственное, что приближается, это TouchDevelop от Microsoft.

, который мы ранее освещали.

Стоит подчеркнуть, что приложения без кода, как правило, не так хороши, как приложения, созданные человеческой рукой. Но если вы просто создаете игру для себя или для удовольствия, они более чем приемлемы.

Выберите свою графическую библиотеку

Внутри каждой машины есть двигатель, а за каждой видеоигрой — графическая библиотека. Это позволяет вам определять и контролировать визуальный аспект вашей игры. Здесь есть много вариантов на выбор, каждый со своими достоинствами и недостатками.

Swift был не единственной бомбой-бомбой, которая была сброшена на WWDC 2014. Также было объявлено о выпуске Metal, который был создан в сочетании с Epic Games. Metal — это эксклюзив для iOS, который может создавать потрясающие изображения консольного качества, несмотря на аппаратные ограничения iPhone и iPad. Он делает это, потребляя меньше энергии аккумулятора, чем вы ожидаете. Поверьте, демонстрацию нужно увидеть, чтобы поверить.

Конечно, есть и минусы. Во-первых, поскольку Metal эксклюзив для iOS, вы можете забыть о переносе игры на Android без радикальных изменений. Во-вторых, он работает только на iDevices с чипами A7, A8 и A8X, что является плохой новостью для тех, у кого более старый iPhone. Поскольку он также довольно новый, у вас будет меньше учебного материала для работы, если вы захотите сделать решающий шаг и включить его в свой последний проект.

Если вы ищете что-то более устоявшееся и кроссплатформенное, чем Metal, вы будете рады узнать, что нет недостатка в альтернативах. Возможно, наиболее очевидным является OpenGL ES (Open Graphics Library для встраиваемых систем).

OpenGL — золотой стандарт графических библиотек. Он доступен практически для каждой платформы под солнцем и постоянно развивается и совершенствуется. Несмотря на то, что он относительно низкоуровневый, он невероятно универсален и успешно применяется как в простых, так и в сложных играх.

Наконец, есть SDL (простой уровень DirectMedia). Эта многоплатформенная библиотека может использоваться для создания 2D-графики, в дополнение к доступу к устройствам ввода машины.

SDL невероятно быстр, но вряд ли вы будете использовать его самостоятельно для игры на iOS. Он слишком низкоуровневый и строгий, и не поддерживает изначально трехмерную графику или аппаратное ускорение. Более распространенный сценарий использования SDL в игровом проекте заключается в том, что он работает вместе с высокоуровневой графической библиотекой, такой как OpenGL.

Тем не менее, это не исключает возможности использовать его для разработки игр для iOS. Для небольших, менее сложных игр вы можете даже обнаружить, что они вполне соответствуют вашим потребностям. Чтобы увидеть его в действии, проверьте это простое приложение Hello World.

Наконец, существуют сторонние графические библиотеки, основанные на существующих, с целью облегчения и ускорения разработки.

Звук, музыка и диалог

В какой-то момент в процессе разработки вы, возможно, захотите добавить немного звука. Невероятно, как музыка, звуковые эффекты и диалоги могут превратить игру в нечто гораздо более захватывающее и захватывающее.

Звуковые эффекты можно купить дорого, но их можно создать самостоятельно, используя простую бытовую технику и приличный микрофон. Нужно смоделировать шаги? Заполните миску для мытья посуды гравием и ходите по ней. Выстрелы могут быть смоделированы, прихлопывая два противня вместе или постукивая по кастрюле деревянной ложкой. Просто найдите время для экспериментов. Вы будете удивлены, увидев, что вы придумали.

Если это не удастся, взгляните на множество библиотек звуков общественного достояния и Creative Commons, которые возникли в последние годы, так как развитие инди-игр возрождается. Три примечательных примера включают pdsounds, freesound и soundjay.

Если вам нужно что-то конкретное, например, диалог, вы всегда можете заказать его. Это звучит дорого, но не обязательно. Fiverr — это рынок людей, которые делают случайные работы, в основном в сфере творчества. Здесь вы можете найти что угодно: от людей, пишущих код, до талантливых актеров. Стоимость этих услуг — как вы уже догадались — пять долларов США.

ИОС-Fiverr

Независимо от того, хотите ли вы нанять старика с британским акцентом или молодую женщину с американским акцентом, вы найдете голосового актера, который подойдет.

Графика дизайн

Как человек, не очень эстетически настроенный, я всегда боролся за создание графики и спрайтов. Не верь мне на слово. Вам нужно только взглянуть на одну из первых видеоигр, которую я когда-либо делал, CakeSteroids (клон астероидов с темой стоматологического здоровья). Да, это должен быть торт.

197809_10151349415932109_1864728690_n

Дизайн действительно не мое счастье. Это больше, чем просто делать что-то хорошее, есть наука. Наука, которая прекрасно объясняется в книге «Дизайн для хакеров». Если вы не очень склонны к зрению, то, вероятно, сейчас отчаиваетесь. Но есть способы сделать разработку ваших спрайтов и ресурсов немного проще.

Я обнаружил, что почти всегда легче что-то нарисовать, чем нарисовать это на компьютере. Итак, достаньте ручку и бумагу и создайте свой спрайт. Как только вы его доработаете, сделайте цифровую копию со своим сканером. Затем скачайте бесплатную векторную графическую программу Inskcape

, После установки импортируйте отсканированный чертеж и преобразуйте его в полезное растровое изображение с помощью функции Trace Bitmap.

Если это не работает для вас, есть надежда. Что касается аудиоустройств, то здесь нет недостатка в бесплатных графических образцах. Они, как правило, поставляются либо по лицензии общего достояния, либо по лицензии Creative Commons и бесплатны, хотя могут потребовать указания авторства и пожертвования. Есть много сайтов, которые предлагают их, но стоит упомянуть OpenGameArt.

Как только вы построите свою игру, вы можете перейти к небольшому вопросу обеспечения качества.

тестирование

Разработчикам iOS, по большей части, было легко. Это особенно верно по сравнению с их братьями по Android, которым приходится изо всех сил пытаться заставить свои приложения работать во все более фрагментированной экосистеме Android с тысячами устройств для учета.

Это, однако, не отменяет необходимости тестировать ваше приложение. Во-первых, вы должны увидеть, насколько хорошо он работает. Затем вам необходимо определить, есть ли какие-либо ошибки или глюки, которые могут повредить игровому процессу.

Вы можете, конечно, протестировать свое приложение самостоятельно — хотя, вероятно, не стоит так утомительно. Что еще более важно, вы не могли надеяться быть беспристрастным наблюдателем. Без свежих глаз вы можете найти игру, которая страдает от явных проблем, которые вы просто не могли заметить. Всегда полезно получить второе мнение, и нет недостатка в компаниях, которые (за определенную цену) захотят дать его вам.

ИОС-тестирование

Компания, проводящая тестирование, попробует ваше приложение на различных устройствах в различных условиях. Они будут делать прогнозы того, что должно произойти, и они будут видеть, выполняет ли ваше приложение эти прогнозы. Самое главное, они беспристрастны.

Существуют сотни тестирующих компаний, каждая из которых взимает разные суммы. В моем исследовании трое выделялись из толпы. Есть TestElf, который взимает 50 долларов за приложение. Аплодисменты, которые предлагают бутик-подход к тестированию и взимают разную сумму в зависимости от тщательности вашего теста. Наконец, есть AppThwack, который предлагает подробные, тщательные тесты с быстрым оборотом всего за 20 долларов в месяц.

Как только вы усовершенствовали свое приложение, пришло время выпустить его для всего мира.

Корабль в магазин

Apple является привратником для платформы iOS. Для того, чтобы выложить ваше приложение на рынок

Вам нужно сначала прыгнуть через несколько обручей. Во-первых, вам нужно зарегистрироваться в программе iOS для разработчиков. Ежегодная плата составляет 99 долларов США и должна быть оплачена независимо от того, является ли ваше приложение бесплатным или нет.

Стоит отметить, что Apple очень строго относится к тому, что они разрешают в своем магазине приложений, во многом в отличие от Google Play. В результате, если ваше приложение откровенно сексуально, способствует пиратству или может нанести вред его пользователям, оно будет отклонено.

Прежде чем принять решение о отправке приложения, внимательно прочитайте рекомендации App Store, поскольку каждый процесс проверки будет занимать время, которое вы могли бы потратить на продвижение или улучшение своего приложения.

Продвижение

Последний шаг в жизненном цикле разработки игр — маркетинг. В App Store есть тысячи приложений и игр. Почти невозможно выделиться исключительно из собственных достоинств вашей игры.

Конечно, вы можете продвигать игру самостоятельно. Это можно сделать через социальные сети, а также связавшись с представителями технологической и игровой прессы и попросив их рассмотреть вопрос о написании вашего приложения. Проблема в том, что писать журналистам — это искусство, и легко ошибиться.

Не верь мне на слово. Мой коллега Джастин Пот подробно писал об ошибках, которые допускают компании при подаче, как и одноразовый писатель MakeUseOf

Джессика Кэм Вонг.

Я получаю от трех до десяти электронных писем в день, и те, на которые я обращаю внимание, это те, которые четко написаны, проверены орфографией и, самое главное, искренни. После того, как вы написали грандиозный шаг, вам нужно найти кого-то, с кем вы можете сделать шаг. Есть сервисы, которые существуют исключительно для этого сервиса. Наиболее заметным из них является press.farm, который продает адрес электронной почты 588 журналистов за фиксированную плату в 9 долларов. Тем не менее, вы платите за то, что по сути бесплатно. Большинство технологических блогов публично отображают адреса электронной почты своих авторов. Вы можете найти соответствующие адреса электронной почты MakeUseOf, например, на нашей странице about.

Если вы хотите рекламировать свое приложение, но у вас нет уверенности, что вы сами его предложите, вы всегда можете обратиться к услугам профессиональной PR-компании.

Любопытно, что PR-фирма предлагает разработчику приложений, я поговорил с Айелет Нофф, основателем и генеральным директором Blonde 2.0, которая специализируется на маркетинговых стартапах. Мне было любопытно, что кто-то получает, когда нанимает специализированную фирму по PR, и сколько это стоит. Вот что она должна была сказать:

«PR — это два элемента: рассказывание историй и отношения. Убедитесь, что ваша история достаточно интересна, чтобы привлечь внимание журналистов, используя наиболее привлекательную и своевременную информацию. Затем подумайте, какие у вас отношения с разными репортерами, чтобы понять, кто из них подойдет лучше всего.

Преимущество работы с авторитетной PR-фирмой заключается в том, что у нас уже есть эти связи, и мы уже освоили умение рассказывать историю наиболее привлекательным образом. Большинство технологических PR-компаний будут работать на условиях предоплаты с ценовым диапазоном от 3000 до 15000 долларов в месяц. Взносы Blonde 2.0 начинаются с 5000 долларов ».

Будьте креативны!

В разработке игр для iOS есть чему поучиться. Если вы работаете самостоятельно, вы обнаружите, что вам нужно стать настоящим эрудитом.

Вам понадобится не только уровень деловой хватки, но и талант к дизайну, пристальное внимание к деталям и технические навыки, необходимые для его создания. Я не мог этого сделать, не так ли?

Если у вас есть отличная идея для игры, вы ее создаете или уже создали, я хочу услышать об этом. Оставьте мне комментарий ниже, и мы пообщаемся.

Изображение предоставлено: Smiling Student (Syda Productions через Shutterstock)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector