ИСПРАВЛЕНИЕ: Код ошибки 0x85050042 при синхронизации учетной записи Office 365 на мобильных данных —

Во второй половине 2016 года пользователи Windows 10 Mobile со всего мира сообщали о невозможности синхронизации электронной почты из своих учетных записей Office 365 в Outlook и о невозможности синхронизации своих учетных записей Office 365 с OneDrive при использовании Mobile Data (2G / 3G). / 4G). Когда они пытаются это сделать, пользователи, затронутые этой проблемой, получают сообщение об ошибке, содержащее код ошибки 0x85050042, всякий раз, когда они пытаются это сделать. Хотя эта проблема может затронуть любого пользователя Windows 10 Mobile, пытающегося синхронизировать свои учетные записи Office 365 через Outlook или OneDrive на мобильных данных, она особенно распространена среди тех, кто пытается это сделать в роуминге (используя мобильные данные в другой стране, кроме SIM / телефон подписка от). Отображаемое сообщение об ошибке гласит:

«Что-то пошло не так

Мы не можем получить токен аутентификации единого входа для вашей учетной записи.

caa70004 — Сервер или прокси не найден.

Код ошибки: 0x85050042»

Пользователи, затронутые этой проблемой, подтвердили, что она сохраняется только при использовании мобильных данных и что синхронизация прошла успешно при подключении к сети WiFi. Затронутые пользователи также подтвердили, что все другие приложения, для которых требуется подключение к Интернету, работают нормально, а все другие учетные записи электронной почты, кроме их учетных записей Office 365, синхронизируются на мобильных данных.

Эта проблема не затрагивает какие-либо другие области Windows 10 Mobile, но просто отказывая пользователям в доступе к своим электронным письмам и их OneDrive, это сильно расстраивает. Удаление учетной записи Office 365 из уязвимых приложений и последующее ее добавление при подключении к сети WiFi не окажет никакого влияния, и проблема все еще будет сохраняться. Почти в каждом отдельном случае эта проблема вызвана тем, что смартфон, работающий на Windows 10 Mobile, настроен на ограничение фоновых данных, поэтому единственный известный способ исправить это:

  1. Разверните Область уведомлений.
  2. Нажмите на Все настройки.
  3. Нажмите на сеть беспроводной.
  4. Нажмите на Использование данных.
  5. Нажмите на редактировать.
  6. Найдите Ограничить фоновые данные вариант и установите его Никогда.

Проблема должна быть решена, как только вы настроите телефон, чтобы никогда не ограничивать фоновые данные. После этого попробуйте синхронизировать электронную почту из своей учетной записи Office 365 или попытайтесь синхронизировать свою учетную запись Office 365 с OneDrive и посмотрите, была ли проблема решена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector