ИСПРАВЛЕНИЕ: Ошибка Outlook 0x80004005: операция не удалась »-

Каким бы эффективным и действенным ни был почтовый клиент для настольных компьютеров, как Outlook, существует множество ошибок, связанных с ним. Только одна из ошибок, от которой могут пострадать пользователи Outlook, — это ошибка 0x80004005. Известно, что эта ошибка затрагивает тонны пользователей Outlook во всех версиях Outlook и во всех версиях Windows (эта ошибка впервые появилась еще во времена Windows Vista).

Затронутые пользователи встречаются с этой ошибкой всякий раз, когда Outlook пытается загрузить новое сообщение электронной почты, которое они получили. Полное сообщение об ошибке для этой ошибки гласит:

Задача ‘[Адрес электронной почты пользователя] — получение’ сообщение об ошибке (0x80004005): ‘Операция не выполнена.’

Затронутые пользователи могут успешно отправлять сообщения электронной почты через Outlook, но они не могут получать сообщения электронной почты через приложение. Затронутые пользователи также обнаруживают, что их сообщения электронной почты доставляются им очень хорошо, когда они получают доступ к своим учетным записям электронной почты через Интернет. Почти во всех случаях эта проблема вызвана одной из трех причин — функцией блокировки сценариев в Norton Antivirus, сообщением электронной почты, которое Outlook по какой-то причине не может загрузить, или проблемой с отображением нового уведомления по электронной почте, которое Outlook обычно отображает.

У вас есть довольно много разных вариантов решения этой проблемы, но решение, которое будет работать для вас, зависит от того, что вызвало проблему для вас.

Если вы страдаете от этой проблемы и используете антивирус Norton

Если вы страдаете от этой проблемы и также используете Norton Antivirus, вот что вы можете с этим сделать:

Решение 1. Удалите антивирус Norton.

Открой Стартовое меню.

Ищи «добавить или удалить программы».

Нажмите на результат поиска с именем «Добавить или удалить программы».

В списке установленных программ, один за другим, щелкните правой кнопкой мыши каждое имеющееся у вас приложение Norton (особенно Norton Antivirus), щелкните Удалить и следуйте инструкциям мастера удаления до конца.

Решение 2. Отключите функцию блокировки сценариев в Norton Antivirus

Если вы предпочитаете оставить Norton Antivirus вместо того, чтобы избавиться от него, вы все равно можете решить эту проблему. Для этого вам необходимо запустить Norton Antivirus, узнать его настройки для Блокировка скриптов особенность, а затем отключить его. Расположение Блокировка скриптов Эта функция зависит от используемой вами версии Norton Antivirus.

Если вы страдаете от этой проблемы, но не используете программы Norton

Если вы столкнулись с этой проблемой, но не используете антивирус Norton или любую другую программу Norton, вот варианты, которые можно использовать для решения этой проблемы:

Решение 1. Отключите новое уведомление по электронной почте в Outlook

Многим пользователям Outlook, затронутым этой проблемой, удалось исправить ее, отключив уведомление о новом электронном письме, которое Outlook отображает при получении нового сообщения электронной почты. Для этого вам необходимо:

Нажмите на инструменты.

Нажмите на Опции.

Перейдите к предпочтения

Нажмите на Параметры электронной почты.

Снимите флажок Отображать уведомление при получении новой почты возможность отключить его.

Нажмите на Хорошо.

Нажмите на Хорошо снова.

Решение 2. Создайте новую учетную запись пользователя и удалите старую

Если вы не хотите потерять новое уведомление по электронной почте Outlook или если Решение 1 это не работает для вас, вы также можете решить эту проблему, создав новую учетную запись пользователя (с правами администратора) на вашем компьютере, настроив Outlook на него с тем же адресом электронной почты, а затем удалив старую учетную запись пользователя. Хотя это решение может показаться немного радикальным, оно столь же эффективно, как и крайне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector