Исправлено: DisplayPort Нет сигнала —

DisplayPort — это интерфейс цифрового дисплея, в основном используемый для подключения источника видео к устройству отображения (в основном мониторам). Он также переносит другие формы данных, такие как аудио, USB и т. Д. Этот порт широко используется для подключения процессоров к мониторам для высококачественной графики.

Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда их DisplayPort не показывает какой-либо значимый вывод на монитор. Могут быть случаи, когда HDMI работает отлично, а DisplayPort — нет. Это может быть связано с рядом причин, но большинство из них связаны с аппаратными проблемами.

Решение 1. Перезапуск и переподключение устройства

Наиболее эффективный обходной путь, который работает почти во всех случаях, — это перезапуск и повторное подключение устройства отображения (монитора). Простое выключение монитора и его повторное включение не решают проблему, поскольку очевидно, что есть несколько конденсаторов, которые необходимо полностью разрядить, прежде чем пытаться снова подключить компьютер. Вы должны выключить его с помощью сетевого выключателя.

  1. Неисправность ваш компьютер правильно, а затем отсоединять его кабель питания от коммутатора.
  2. Сейчас выключи свой монитор а также отсоединять его кабель питания от главного выключателя.
  3. Отключите DisplayPort и подожди пару минут.
  4. соединять компьютер а также монитор назад и соединять Displayport на монитор соответственно.
  5. Сейчас Начните компьютер снова а также мощность устройства назад на. Надеюсь, проблема будет решена.

Замечания: Вы также можете включить монитор вручную после подключения источника питания, чтобы он не включался автоматически.

Решение 2. Проверка соединения DisplayPort

Было несколько случаев, когда проблема отсутствия сигнала возникает из-за неправильного подключения DisplayPort. Вы, возможно, соединили это отлично в своем представлении, но иногда контакты не вставлены внутрь должным образом. Неправильная установка выводов может быть причиной того, что DisplayPort вызывает у вас проблему.

Вам следует отсоединять а также повторно штекер порт дисплея правильно и убедитесь, что вы нажмите на соединение твердо, пока вы не почувствуете, что штифты фиксируются на месте. Вы также можете попробовать решение 1 снова после выполнения решения 2.

Замечания: Было также замечено, что DisplayPorts третьей части требует, чтобы решение 1 выполнялось снова и снова, пока сигнал не вернулся. Это не страшно и происходит с людьми по всему миру. Сторонние адаптеры не «идеально» созданы для используемого вами оборудования; следовательно, они требуют Jumpstart для их работы.

Решение 3: Обновление графического драйвера

Еще одна причина, по которой кабелю не удается получить какой-либо вывод, заключается в том, что ваш графический драйвер не обновлен до последней сборки или не совместим с вашим компьютером. Перейдите на веб-сайт производителя и загрузите последние версии графических драйверов для вашего компьютера. Затем вы должны попытаться установить драйвер вручную, поскольку автоматический режим не так уж надежен.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на ключе Windows и выберите Диспетчер устройств из списка доступных вариантов.

Другой способ запустить диспетчер устройств — нажать Windows + R, чтобы запустить приложение «Запуск», и ввести «devmgmt.msc».

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на адаптере и выберите «Обновить драйвер».

  1. Теперь появится новое окно с вопросом, нужно ли обновлять драйвер вручную или автоматически. Выбрать «Просмотрите мой компьютер для программного обеспечения драйвера».

  1. Теперь просмотрите папки, куда вы скачали драйверы. Выберите его, и Windows установит необходимые драйверы. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Решение 4: Тестирование с другим кабелем

Если все вышеперечисленные решения не работают, мы можем попробовать протестировать компьютер с помощью другого кабеля. Возможно, что используемый вами кабель неисправен или один или несколько его выводов повреждены. Вы должны четко осмотреть и кабель, и адаптер на наличие пыли и при необходимости очистить. Если кабель по-прежнему не работает, попробуйте использовать другой кабель и проверьте, работает ли он должным образом. Не стесняйтесь применять решение 1, когда вы пытаетесь подключить новый кабель к компьютеру.

Замечания: В некоторых случаях было замечено, что проблема возникла из-за неправильной частоты обновления монитора и графического процессора на вашем компьютере. Попробуйте изменить разрешение вашего GPU, а также частоту обновления. Поэкспериментируйте, пока не убедитесь, что проблема не возникает из-за этого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector