Ошибка «Нет подключенного устройства» возникает, когда ваш компьютер не может распознать и обнаружить планшет Wacom. Эта проблема очень распространена среди пользователей Wacom, когда они пытаются подключить планшет к компьютеру.
Эта проблема легко решается путем переустановки драйверов, отката драйверов или перезапуска служб Wacom. Есть также некоторые проблемы с оборудованием, которые вам нужно решить. Убедитесь, что вы подключаете ваше устройство к соответствующему порту. Попробуйте изменить порты и убедитесь, что кабель подключен правильно и находится в рабочем состоянии.
Решение 1. Перезапуск службы Wacom
Мы попытаемся перезапустить службу Wacom в качестве первого шага в решении проблемы. Это перезапустит всю процедуру, обновит сохраненные в данный момент конфигурации и попытается снова обнаружить планшет.
- Нажмите Windows + R запустить приложение Run. Тип «Сервисы.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
- Перемещайтесь по всем сервисам, пока не найдете тот, который называется «TabletServiceWacom». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запустить снова».
- Теперь проверьте, решена ли проблема.
Решение 2. Обновление драйвера и переустановка программ
Если перезапуск службы не работает, мы можем попробовать обновить драйвер. Сначала мы удалим драйвер, а затем удалим все связанные приложения. Переустановка приложений и драйверов обеспечит устранение всех неверных настроек, и компьютер распознает планшет так, как он был подключен в первый раз.
Замечания: Если планшет по-прежнему не обнаруживается после установки последних драйверов, попробуйте откатить драйверы. Откат означает установку предыдущей версии драйверов. Вы можете легко скачать их с официального сайта.
- Нажмите Windows + R запустить приложение Run. Тип «devmgmt.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter. Это запустит диспетчер устройств.
- Перемещайтесь по всем устройствам, пока не найдете категорию «Устройства интерфейса человека». Разверните его и выберите «Wacom Tablet». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».
- Нажмите Windows + R запустить приложение Run. Тип «appwiz.компл”В диалоговом окне и нажмите Enter. Появится новое окно, состоящее из всех программ, установленных на вашем компьютере.
- Перемещайтесь по всем из них, пока не найдете какое-либо приложение, связанное с Wacom. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Сделайте это для всех приложений, которые вы можете найти, которые связаны с планшетом.
- Нажмите Windows + S, чтобы запустить панель поиска. Тип «CMD«В диалоговом окне щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите«Запустить от имени администратора».
- В командной строке выполните следующую инструкцию:
mklink / j «D: \ Program Files \ Tablet» «C: \ Program Files \ Tablet»
В этом случае пользовательское расположение для Program Files — диск D. Вы можете заменить букву «D» на то, с чем вы столкнулись.
- Зайдите на официальный сайт Walcom и загрузите последние доступные драйверы. Сохраните их в доступном месте, так как мы будем обращаться к ним позже.
- Нажмите Windows + R запустить приложение Run. Тип «devmgmt.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter. Это запустит диспетчер устройств.
- Найдите Walcom Tablet в списке устройств, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».
Появится новое окно с вопросом, хотите ли вы обновить драйверы автоматически или вручную. Выберите второй вариант (вручную). Перейдите в папку, в которую вы скачали драйверы, и установите их.
- Перезагрузите устройство Wacom и снова подключите его.
- Нажмите Windows + R, тип «Сервисы.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
- Перейдите через все службы, пока не найдете «Wacom Профессиональный Сервис». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Перезагрузить». Теперь проверьте, решена ли проблема.
Решение 3. Переустановка распространяемых пакетов Visual C ++
Другой обходной путь для этой проблемы — убедиться, что на вашем компьютере установлены последние распространяемые пакеты Visual C ++. Закройте все службы Wacom, как описано выше, обновите распространяемые файлы и попробуйте снова подключить планшет.
- Перейдите к официальной загрузке Microsoft
- Нажмите на Скачать кнопка после выбора языка.
- Выбрать «vredist_x64.exeИ нажмите следующий. Вскоре после начала загрузки. Сохраните файл в доступном месте и запустите исполняемый файл.
- После завершения установки перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Замечания: Если вы используете 64-разрядную версию Windows, вы можете установить обе версии (vredist_x64.exe и vredist_x86.exe). Однако, если у вас 32-битная версия, вы должны установить только vredist_x86.exe. Вы можете проверить, какая версия Windows у вас есть, нажав Windows + S, введите «системную информацию» и откройте появившееся приложение.