Исправлено: ошибка 0x8007025d при восстановлении в точку восстановления в Windows 10 —

Ошибка 0x8007025d возникает, когда система не может прочитать или выполнить запись для выполнения операции, для которой она выполнена. Например, восстановление до более ранней точки восстановления системы. Он также может появиться, если в вашей системе присутствуют поврежденные системные файлы. Эти поврежденные (но важные) системные файлы не совместимы с операционной системой (с более ранней точки восстановления) и, следовательно, не позволяют системе вернуться в это состояние.

Способ 1. Запустите сканирование средства проверки системных файлов

В качестве первого шага мы рекомендуем использовать SFC / SCANNOW Команда, чтобы иметь дело с поврежденными файлами и, возможно, восстановить их. см. шаги (здесь)

Первое время сканирование займет много времени. Когда сканирование завершится и пройдет успешно, вы должны получить сообщение «Защита ресурсов Windows не обнаружила никаких нарушений целостности». Если обнаружено повреждение, вы должны увидеть статью о сканировании sfc и использовать команду dism для их исправления.

В большинстве случаев эти шаги должны решить проблему для вас! Если нет, то попробуйте эти 2 других метода

Способ 2: отключить антивирус перед восстановлением

Некоторые пользователи также сообщают, что виноваты их антивирусные программы. Когда вы делаете восстановление или пытаетесь что-то установить, антивирус может начать сканирование файла, прежде чем ему будет разрешен доступ к другим ресурсам Windows.

Откройте любую стороннюю антивирусную / антивирусную программу, установленную на вашем компьютере. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши значок для программного обеспечения AV и выбрав его отключить. Отключи это полностью.

отключить антивирус

Перезапустите и выполните восстановление сейчас.

Если проблема не устранена, попробуйте проверить жесткий диск на наличие ошибок. Подробнее об этом в следующем методе. Читать дальше:

Метод 3: Проверьте жесткий диск на наличие ошибок

Если на жестком диске есть ошибки, это также может помешать системе восстановить / обновить или установить какие-либо программы. Если описанные выше методы не сработали, вы должны выполнить команду chkdsk, чтобы система проверила диск на наличие ошибок. см. шаги (здесь)

Как только ошибки будут исправлены, попробуйте сделать то, что вы делали, чтобы увидеть, если они пройдут, если нет, тогда было бы лучше просто сделать резервную копию вашей системы и выполнить чистую переустановку, см. Шаги (здесь)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector