Исправлено: ошибка 0x85002012 в приложении Windows 10 Mail

Почта Windows 10 стала довольно популярной с тех пор, как Windows 10 была выпущена для широкой публики — не только за то, что она была чрезвычайно красивой и прагматичной, но и за то, что она, возможно, является самым загруженным приложением в Windows 10. Среди множества ошибок что пользователи Windows 10 Mail пострадали до сих пор — это код ошибки 0x85002012. Код ошибки 0x85002012 появляется, когда пользователь пытается синхронизировать Почту Windows 10 с учетной записью электронной почты, которую он зарегистрировал, и не может это сделать. Код ошибки 0x85002012 сопровождается сообщением об ошибке, которое, в сущности, гласит, что Почта Windows 10 в настоящее время не может синхронизироваться с учетной записью электронной почты пользователя.

Причина, по которой ошибка 0x85002012 называется «ошибкой», заключается в том, что почти во всех случаях она вызвана явной ошибкой в ​​Почте Windows 10, из-за которой приложение не может синхронизироваться с учетной записью электронной почты пользователя, если электронная почта Входящие в аккаунт содержит более 99 писем. Количество сообщений электронной почты в других папках учетной записи электронной почты не имеет значения, но если в папке «Входящие» этой учетной записи содержится более 99 сообщений электронной почты, процесс синхронизации завершится неудачно, и приложение отобразит ошибку 0x85002012. Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от ошибки 0x85002012 и иметь возможность успешно синхронизировать свою учетную запись электронной почты:

Способ 1: запустить сканирование SFC

Чтобы устранить поврежденные или поврежденные системные файлы как причину ошибки 0x85002012 и просто для удовольствия, вам следует запустить сканирование SFC, которое находит и восстанавливает поврежденные системные файлы, прежде чем вы фактически перейдете к исправлению для этой проблемы, которая смогла работать для большинство людей, которые пострадали от этого. Чтобы запустить сканирование SFC, вы можете выполнить следующие действия. (SFC / SCANNOW)

Способ 2. Уменьшите количество писем в папке «Входящие» вашей учетной записи.

Если запуск сканирования SFC не работает для вас, единственное решение, которое обязательно будет работать для вас, — это уменьшение количества писем в папке «Входящие» учетной записи электронной почты, с которой не удается синхронизировать Почту Windows 10. Для этого вам необходимо получить доступ к своей учетной записи электронной почты с помощью средства, отличного от Windows 10 Mail, например, через интернет-браузер. Не имеет значения, удаляете ли вы электронные письма из папки «Входящие» своей учетной записи или перемещаете их в другую папку, при условии, что вы можете уменьшить количество писем в папке «Входящие» до любого числа меньше 99, Почта Windows 10 сможет синхронизироваться с учетной записи и успешно обслуживать вас всю учетную запись электронной почты для вас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector