Исправлено: Ошибка принтера 0x803C010B

Принтеры — это души офисов, крупных предприятий и даже домов в наши дни. Всякий раз, когда возникают проблемы с принтерами, весь рабочий процесс организации нарушается. Поэтому важно постоянно поддерживать их в работе.

Некоторые люди сообщили об ошибке, связанной с их принтерами, которая была довольно неожиданной. По их словам, принтеры перестали работать в конце концов, и когда они пытались инициализировать встроенные аварийный монтер, они получили это надоедливое шестнадцатеричное сообщение об ошибке с указанием 0x803C010B. Это сообщение об ошибке не позволяет принтеру выполнять свои операции. Итак, эта ошибка нуждается в некоторых исправлениях, чтобы вернуть принтер в рабочее состояние.

Эта проблема в основном возникает на сетевые принтеры которые подключены к сети. Эти сетевые компьютеры могут быть подключены к сети через провода или без использования проводов беспроводной подключение.

Причины этой ошибки:

Как я уже говорил, эта ошибка возникает на сетевых принтерах. Таким образом, эта проблема может быть вызвана протоколом под названием Простой протокол управления сетью (SNMP). Этот протокол управляет устройствами в сети и предоставляет простую информацию о состоянии для принтеров. Некоторые из принтеров не поддерживают этот протокол. Таким образом, это создает беспорядок, не позволяя принтеру функционировать должным образом.

Решения для устранения этой проблемы:

Существует ряд исправлений для этой проблемы, но я буду обсуждать только те, которые оказались наиболее эффективными. Просто следуйте этим методам соответственно.

Способ № 1: отключение протокола

Как я уже обсуждал причины этого сообщения об ошибке, следующий метод становится предсказуемым, поскольку отключение SNMP протокол для того, чтобы это исправить. Следуйте этим шагам последовательно.

Перейти к Панель управления с помощью сочетания клавиш Win + X или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на стартовое меню значок для доступа к панели управления. Выбрать Устройства и принтеры из списка и щелкните правой кнопкой мыши на принтере, страдающем от этой проблемы. Выберите Свойства принтера и это приведет вас к новому окну.

0x803c010b

На Свойства принтера окно, переключитесь на Порты вкладка и перемещаться по списку портов, чтобы выбрать Стандартный порт TCP / IP. Установите флажок и нажмите Настроить порт Кнопка расположена чуть ниже раздела портов.

0x803c010b-1

В следующем окне перейдите к Состояние SNMP включено а также снимите флажок коробка, как показано на рисунке ниже.

0x803c010b-2.jpg

Нажми на Хорошо кнопка и применить настройки впоследствии. Перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли он.

Способ № 2: переустановка устройства принтера

Вышеупомянутый метод будет работать в большинстве случаев. Если это не сработает, то это исправление окажется целебным для вашего принтера. Для переустановки устройства выполните следующие действия.

Идти к Панель управления и выберите Устройства и принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши на принтере, вызвав ошибку. Выбрать Удалить устройство и нажмите на да в окне подсказки.

0x803c010b-3

Выбранное устройство будет удалено с ПК. Сейчас, отсоединять принтер и запустить снова ваш компьютер. После перезагрузки ПК подключить принтер снова, чтобы переустановить его вместе с драйверами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector