Исправлено: ошибка SMTP в Outlook и Live Mail 0x800CCC67 —

ошибка 0x800CCC67 SMTP (протокол) обычно вызывается в Windows Live Mail и в Outlook. Это означает, что сообщение, которое вы пытались отправить, не могло быть отправлено, и в результате «Произошла неизвестная ошибка.Появится всплывающее окно. Как правило, наиболее распространенной причиной возникновения этой ошибки является изменение настроек вашего поставщика электронной почты (ssl или port); или если ваш Windows (Антивирус) / (Firewall) запрещает доступ к SMTP.

В этом руководстве; я проведу вас через пару шагов, чтобы решить эту проблему.

Способ 1: временно отключите антивирус / брандмауэр:

Какое антивирусное программное обеспечение вы используете, должно быть отключено. Так как есть пара других антивирусов там с разными шагами для отключения; я проведу вас через общие шаги, которые позволят вам выяснить, как отключить тот, который вы используете.

В большинстве случаев; AV можно отключить с помощью значка в трее в правом нижнем углу, где находятся часы. Вам нужно будет открыть его меню, чтобы увидеть возможные варианты, подведя указатель мыши к углу над значком и (щелкнув по нему правой кнопкой мыши); После этого вы должны увидеть варианты. Используйте соответствующую опцию, чтобы отключить его. Ниже приведен пример экрана для отключения AVG.

0x800CCC67

После отключения вашего программного обеспечения AV; вернитесь в Windows Live Mail или Outlook и попробуйте отправить электронное письмо. Если ранее отправленное сообщение застряло; Нажмите F9 ключ, чтобы сделать отправить / получить все. Проверьте, решает ли это проблему, если нет; затем перейдите к способу 2. Ваше антивирусное программное обеспечение должно оставаться отключенным, пока мы не выполним последний метод.

Способ 2: изменить порт SMTP:

Теперь давайте проверим правильность используемого порта. Перейдите на этот сайт Проверьте настройки электронной почты и введите свой адрес электронной почты. Ищите порт под Сервер исходящей почты. Как только у вас есть порт; измените его в своем почтовом клиенте.

За Windows Live Mail следуйте инструкциям здесь

За прогноз следуйте инструкциям здесь

После изменения порта; нажмите F9 или попробуйте отправить снова. Если электронная почта все еще не выйдет; Выключите маршрутизатор на 1 минуту, а затем снова включите, чтобы проверить снова.

Если описанный выше метод все равно не решит проблему; затем перейдите к способу 3.

Способ 3: ремонт Создать новый профиль

За Windows Live Mail: смотрите шаги здесь о том, как отремонтировать его.

За прогноз: смотрите шаги здесь о том, как создать новый профиль

Надеюсь, это поможет вам начать работу. Как только вы это исправите — включите антивирус, повторив те же действия, что и раньше; на этот раз вы увидите возможность включить его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector