Исправлено: Skype-уведомления не исчезнут —

Skype — это телекоммуникационное программное обеспечение, которое специализируется на предоставлении видеочата и голосовых вызовов пользователям по всему миру. В настоящее время Microsoft владеет Skype и предоставляет поддержку для различных платформ. Тем не менее, несмотря на то, что это приложение, наиболее часто используемое на ПК для видеосвязи, оно далеко от совершенства.

Распространенная проблема, с которой пользователи Skype сталкиваются в операционной системе Windows при использовании платформы, — это проблема, при которой Skype отказывается отправлять уведомления о сообщениях / вызовах даже после того, как вы их прочитали. Эта проблема также включает условие, при котором значок Skype имеет красную точку на значке в течение неопределенного периода времени (красная точка означает, что имеется уведомление, которое вы еще не прочитали). Исправления этой проблемы довольно просты и просты. В большинстве случаев, просто войдите в свой клиент Skype, чтобы решить эту проблему.

Решение 1. Повторно войдите в Skype

Самый простой способ решения этой проблемы — повторно войти в свой клиент Skype. Как и все другие программы, в Skype также есть хранилище ошибок и неправильных настроек. Вполне возможно, что повторный вход в клиент сбросит все конфигурации, загрузит все данные и решит обсуждаемую проблему.

Замечания: Не выполняйте это решение, если у вас нет учетных данных под рукой, потому что вам потребуется ввести их, прежде чем вы сможете войти снова.

  1. Запустите клиент Skype.
  2. Нажмите «Кнопка меню (три точки)»Предустановлен в верхней части окна.
  3. Теперь нажмите «Выход».

  1. Теперь клиент подтвердит выход, открыв небольшое окно. Нажмите «выход» продолжать.

  1. Войдите в Skype снова, используя свои учетные данные. Попросите любого из ваших друзей отправить вам образец сообщения и проверьте, устранена ли проблема с уведомлением.

Решение 2. Вход в Skype из вашего браузера

Другой обходной путь, который также работает для многих людей, — это войти в Skype с помощью любого браузера. В Skype также есть веб-клиент, с которого вы можете войти в свою учетную запись без традиционного приложения. Вы увидите окно, подобное этому, когда перейдете к веб-клиенту (ссылка приведена выше).

Иногда процесс подписания может занять некоторое время, поэтому наберитесь терпения. После того, как вы вошли в систему, попросите любого из ваших друзей написать вам сообщение и открыть сообщение. Проблема не будет в веб-клиенте. Теперь выйдите из веб-клиента и посмотрите, исчезла ли проблема с приложением, установленным на вашем компьютере.

Решение 3: Обновление Skype

Если на вашем компьютере установлена ​​более старая версия Skype, рекомендуется как можно скорее обновить ее до последней версии. Как все мы знаем, Windows продолжает выпускать обновления для своей операционной системы и параллельно с ней также предоставляет обновления для своего приложения (Skype). Если они оба не синхронизированы, это может стать проблемой для многих пользователей. Кроме того, в новом обновлении приложения есть множество исправлений ошибок. Вы можете легко скачать последнюю версию Skype с официального сайта Microsoft.

Скачать исполняемый файл в доступном месте и деинсталляция в настоящее время установлен версия Skype с использованием «Программы и функции» (нажмите Windows + R и введите «appwiz.cpl«). После удаления запустите новый исполняемый файл и установите последнюю версию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector