Содержание
После декабрьских обновлений Windows 10, включая обновление KB3201845, пользователи сообщали о медленном времени пробуждения при выходе из спящего режима. При выходе из спящего режима пользователи видят черный экран с видимым только курсором. Это может длиться от 10 секунд до 1 минуты.
Один пользователь Microsoft, отвечающий на вопросы, сообщил, что при использовании Windows 10 на своем HP Pavilion 500 объяснил:
После установки этого обновления на рабочий стол переход в спящий режим занимает от 20 секунд до полной минуты, и при загрузке отображается только курсор. Я вернулся к предыдущему обновлению (00970), и оно обычно загружается примерно за одну секунду.
Проблема может быть решена путем восстановления драйверов, затронутых обновлением Windows. В следующем руководстве объясняется, как использовать драйвер производителя для устранения проблемы.
Способ 1: удалите обновление и заблокируйте его от переустановки
Первым и наиболее эффективным способом решения этой проблемы является удаление обновления, а затем блокирование его автоматической переустановки.
Чтобы удалить конкретное обновление, вам нужно найти Просмотр установленных обновлений открыв Программы и особенности в Панель управления. Здесь вы найдете номер КБ последнего обновления, который должен быть KB3201845.
Теперь у вас есть номер обновления базы данных, вы можете удалить его прямо из CMD подскажите используя следующий код (который также не будет запрашивать перезагрузку).
@ эхо выключено
wusa / uninstall / kb: 3201845 / quiet / norestart
Если вы хотите, чтобы скрипт автоматически перезагружал ваш компьютер после удаления, измените его на:
@ эхо выключено
wusa / uninstall / kb: 3201845 / quiet / forcestart
Как только ваш компьютер будет перезагружен, вам нужно будет остановить автоматическую установку Центра обновления Windows. Вы можете сделать это, открыв Панель управления, щелкающий Безопасность, щелкающий Центр обновления Windows, а потом в этом меню ищем Просмотр доступных обновлений. Это должно появиться в верхнем левом углу. Нажмите на нее и найдите обновление KB3201845, где вы сможете нажать Скрыть обновление.
Способ 2. Запуск драйверов в режиме совместимости
Эта проблема может быть вызвана тем, что драйверы производителя не совместимы с декабрьским обновлением для Windows 10. Это можно устранить, повторно загрузив все драйверы производителя для вашей машины со своего официального веб-сайта.
После загрузки с соответствующего сайта найдите файл установки драйвера и щелкните правой кнопкой мыши и выбрать свойства в появившемся меню. В этом окне нажмите на Совместимость вкладка, которая поможет вам запустить приложение в режиме совместимости. Вот увидишь ‘Запустите эту программу в режиме совместимости для’Установите этот флажок, а затем выберите Windows 8 из операционных систем, которые отображаются в раскрывающемся меню.
После того, как он настроен на работу в режиме совместимости с Windows 8, продолжите установку. После завершения перезагрузите компьютер, и проблема больше не должна возникать.
Способ 3: запустить задачу обслуживания
Запуск автоматического обслуживания на вашем ПК может помочь очистить программы и настройки, используя большой объем памяти, и устранить проблемы с драйверами. к запустить задачу обслуживания, Нажмите Windows + X на клавиатуре, а затем нажмите Панель управления. В этом окне нажмите Поиск проблемы, а затем нажмите Запустить задачу обслуживания который появляется под Система и безопасность. Перезагрузите машину после завершения автоматического обслуживания.