Как исправить ошибку 0x876c0001 на Xbox One —

Некоторые пользователи Xbox сообщают об ошибке 0x876c0001 при попытке воспроизвести или использовать контент на своей консоли. С этой ошибкой вы не можете получить доступ к магазину Xbox и руководству. Такие приложения, как YouTube, вылетают при попытке входа в систему, а Netflix не синхронизирует данные.

По словам Microsoft, это означает, что контент, к которому вы обращаетесь, недоступен, что является результатом временной проблемы с сетью. Чтобы устранить эту проблему, мы попытаемся очистить кэш, очистить настройки сети, проверить службы Xbox и выполнить сброс до заводских настроек.

Если у вас есть внешнее хранилище, мы рекомендуем создать резервную копию важных файлов, прежде чем приступить к выполнению этого руководства.

Способ 1: повторно войти в свой профиль

Вы можете решить эту ошибку, просто выйдя из своей учетной записи и снова войдя в систему. Она сработала для нескольких пользователей, поэтому обязательно попробуйте ее.

Способ 2: очистка кэша Xbox

Некоторые пользователи легко решили эту проблему, очистив свой поврежденный кеш. Вот как можно очистить кэш.

  1. Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть руководство. Перейдите к Настройки> Диск Blu-ray> Blu-ray> Постоянное хранилище и выберите Очистить постоянное хранилище. Вы можете сделать это несколько раз, чтобы убедиться, что все поврежденные кэшированные файлы в памяти консоли удалены. Это не приведет к удалению любых сохраненных игровых данных.
  2. Вернитесь на главный экран и перейдите к Настройки> Сеть> Расширенные настройки> Альтернативный MAC-адрес и выберите Очистить и перезагрузить.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания на консоли примерно 10 секунд, чтобы выключить ее. Удалите все кабели, прикрепленные к консоли, и подключите его через несколько минут.
  4. Подключите кабели к консоли и включите его.
  5. Перейдите в магазин и войдите в систему, чтобы подтвердить, исправлена ​​ли ошибка.

Способ 3: тестирование вашего подключения к Xbox Live

Вы можете проверить состояние служб Xbox Live, нажав на эту ссылку. Если службы работают, и у вас по-прежнему возникают проблемы, проверьте сетевое подключение, выполнив следующие действия.

  1. Перейдите на домашний экран Xbox и перейдите к Настройки> Сеть> Настройки сети> Проверить сетевое соединение.
  2. Если вы видите, что потеря пакетов превышает 5%, вам следует проверить и устранить неполадки в вашем интернет-соединении или подождать несколько минут и повторить попытку.

Способ 4: выполнение заводского сброса

Если предыдущие решения не работают, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Эта опция может удалить все пользовательские файлы из консоли и восстановить их исходное состояние. Как говорилось ранее в руководстве, убедитесь, что вы сделали резервную копию всех ваших файлов, прежде чем продолжить этот шаг.

  1. нажмите Кнопка Xbox открыть руководство.
  2. Перейдите к Настройки> Все настройки> Система> Информация о консоли обновления и выберите Сбросить консоль.
  3. Вы найдете два варианта, а именно: Сбросить и сохранить мои игры Программы а также Сбросить и удалить все. Выбор первого параметра приведет к сбросу консоли и удалению потенциально поврежденных данных при сохранении игр и других файлов. Если это не решает проблему, второй вариант должен. Это удалит все загруженные игры, приложения, игровые данные и т. Д.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector