Содержание
Некоторые пользователи Xbox сообщают об ошибке 0x876c0001 при попытке воспроизвести или использовать контент на своей консоли. С этой ошибкой вы не можете получить доступ к магазину Xbox и руководству. Такие приложения, как YouTube, вылетают при попытке входа в систему, а Netflix не синхронизирует данные.
По словам Microsoft, это означает, что контент, к которому вы обращаетесь, недоступен, что является результатом временной проблемы с сетью. Чтобы устранить эту проблему, мы попытаемся очистить кэш, очистить настройки сети, проверить службы Xbox и выполнить сброс до заводских настроек.
Если у вас есть внешнее хранилище, мы рекомендуем создать резервную копию важных файлов, прежде чем приступить к выполнению этого руководства.
Способ 1: повторно войти в свой профиль
Вы можете решить эту ошибку, просто выйдя из своей учетной записи и снова войдя в систему. Она сработала для нескольких пользователей, поэтому обязательно попробуйте ее.
Способ 2: очистка кэша Xbox
Некоторые пользователи легко решили эту проблему, очистив свой поврежденный кеш. Вот как можно очистить кэш.
- Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть руководство. Перейдите к Настройки> Диск Blu-ray> Blu-ray> Постоянное хранилище и выберите Очистить постоянное хранилище. Вы можете сделать это несколько раз, чтобы убедиться, что все поврежденные кэшированные файлы в памяти консоли удалены. Это не приведет к удалению любых сохраненных игровых данных.
- Вернитесь на главный экран и перейдите к Настройки> Сеть> Расширенные настройки> Альтернативный MAC-адрес и выберите Очистить и перезагрузить.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания на консоли примерно 10 секунд, чтобы выключить ее. Удалите все кабели, прикрепленные к консоли, и подключите его через несколько минут.
- Подключите кабели к консоли и включите его.
- Перейдите в магазин и войдите в систему, чтобы подтвердить, исправлена ли ошибка.
Способ 3: тестирование вашего подключения к Xbox Live
Вы можете проверить состояние служб Xbox Live, нажав на эту ссылку. Если службы работают, и у вас по-прежнему возникают проблемы, проверьте сетевое подключение, выполнив следующие действия.
- Перейдите на домашний экран Xbox и перейдите к Настройки> Сеть> Настройки сети> Проверить сетевое соединение.
- Если вы видите, что потеря пакетов превышает 5%, вам следует проверить и устранить неполадки в вашем интернет-соединении или подождать несколько минут и повторить попытку.
Способ 4: выполнение заводского сброса
Если предыдущие решения не работают, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Эта опция может удалить все пользовательские файлы из консоли и восстановить их исходное состояние. Как говорилось ранее в руководстве, убедитесь, что вы сделали резервную копию всех ваших файлов, прежде чем продолжить этот шаг.
- нажмите Кнопка Xbox открыть руководство.
- Перейдите к Настройки> Все настройки> Система> Информация о консоли обновления и выберите Сбросить консоль.
- Вы найдете два варианта, а именно: Сбросить и сохранить мои игры Программы а также Сбросить и удалить все. Выбор первого параметра приведет к сбросу консоли и удалению потенциально поврежденных данных при сохранении игр и других файлов. Если это не решает проблему, второй вариант должен. Это удалит все загруженные игры, приложения, игровые данные и т. Д.