Как исправить ошибку Защитника Windows Это приложение отключено групповой политикой —

Нет необходимости устанавливать какое-либо антивирусное приложение в Windows 8 и более новых версиях Windows, поскольку Защитник Windows установлен по умолчанию. Этого встроенного пакета безопасности достаточно для обеспечения первичной защиты вашего ПК, а также для обеспечения безопасности в Интернете.

При попытке включить Защитник Windows вы можете получить следующую ошибку: «Это приложение отключено групповой политикой», и это вызвано двумя основными причинами: если ваш компьютер является частью домена и контроллер домена назначил некоторые политики, Windows Защитник может быть заблокирован. В других случаях, если вы установили сторонний антивирус, это все равно, что заблокировать Защитника, и блокировка может оставаться активной, даже если вы удалили приложение. В таком случае, когда вы попытаетесь включить защитника, вы получите ошибку, как показано на рисунке выше.

Эта ошибка в основном исправлена, если попросить системного администратора включить Защитника Windows через групповую политику. Это также можно исправить, включив редактор локальной групповой политики или применив настройку реестра.

Способ 1. Включение Защитника Windows с помощью редактора локальной групповой политики

Прежде чем продолжить этот метод, обратите внимание, что редактор локальной групповой политики доступен только в выпусках Windows Enterprise и Pro.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, введите gpedit.ЦКМ в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Хорошо открыть редактор локальной групповой политики. (Если gpedit) не доступен в вашей системе, используйте это руководство gpedit установить его.
  2. В редакторе локальной групповой политики перейдите к Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Компоненты Windows> Защитник Windows.
  3. По этому пути групповой политики найдите параметр с именем Отключить Защитник Windows и дважды щелкните по нему. Выберите либо Не настроено или же инвалид возможность включить Защитник Windows. Нажмите Применять с последующим Хорошо.
  4. Закройте редактор локальной групповой политики и перезагрузите компьютер. После перезагрузки попробуйте включить Защитник Windows, он должен работать.

Способ 2: удалить существующее анти-вредоносное программное обеспечение

Если на вашем компьютере установлен другой антивирус или он был только что удален, вам следует использовать соответствующий инструмент для удаления всех сторонних антивирусных и антишпионских приложений.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Используя ваш браузер, загрузите инструмент удаления из вашего антивирусного программного обеспечения, используя ссылки ниже.
    • стой
    • AVG
    • Avira
    • BitDefender
    • Comodo Internet Security
    • Веб-антивирус
    • ESET NOD32
    • F-Secure
    • Kaspersky
    • Malwarebytes
    • McAfee
    • Microsoft Security Essentials
    • Нортон
    • Панда
    • Symantec
    • Trend Micro
    • Verizon
    • Веб-рут

Вы также можете использовать функцию AppRemover в OESIS Endpoint Assessment Tool для удаления нескольких продуктов защиты от вредоносных программ (не перечисленных здесь).

  1. Запустите загруженную утилиту и следуйте ее указаниям, чтобы полностью удалить антивирусное приложение из вашей системы.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Попробуйте включить Защитник Windows сейчас.

Способ 3: перезапустите службу центра безопасности

Перезапуск службы центра безопасности может помочь в решении проблемы.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. нажмите Ключ Windows + р, введите Сервисы.ЦКМ в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Хорошо открыть консоль служб Windows
  2. В консоли служб найдите ‘Центр безопасности»
  3. Щелкните правой кнопкой мыши «Центр безопасности», а затем нажмите Запустить снова.

Способ 4. Включение Защитника Windows из реестра

Важно отметить, что вы должны продолжить этот метод только после попытки вышеуказанных шагов. Редактирование реестра может привести к нежелательным последствиям. Windows отключает Защитника, если обнаруживает наличие другого антивирусного программного обеспечения. Это можно включить в реестре, но убедитесь, что нет конфликтующих программ и Windows не заражена.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. нажмите Ключ Windows + р, введите смерзаться в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Хорошо открыть реестр Windows.
  2. В редакторе реестра перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Политики \ Microsoft \ Защитник Windows
  3. Если вы видите запись реестра с именем DisableAntiSpyware, дважды щелкните, чтобы изменить его и изменить его значение на . Это нормально, если вы не можете найти этот раздел реестра и вам не нужно ничего делать.

Способ 5: удаление конфликтующих записей реестра

Некоторые вредоносные программы могут добавлять вредоносные ключи в реестр, чтобы блокировать запуск активных антивирусов. Вы можете найти и удалить их из реестра, выполнив следующие действия:

  1. нажмите Ключ Windows + р, введите смерзаться в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Хорошо открыть реестр Windows.
  2. В редакторе реестра перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Параметры выполнения файла изображения
  3. В этом ключе ищите следующие записи. MSASCui.exe, MpCmdRun.exe а также MsMpEng.exe. Если вы найдете какую-либо из этих записей, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Это нормально, если вы не можете найти эти записи в реестре, поэтому вам не нужно ничего делать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector