Как исправить почту Windows Live не удается синхронизировать и отображает ошибку сервера 0x80072F06 —

Пользователь Windows Live Mail может столкнуться с проблемой с программой, из-за которой он просто не может синхронизироваться и получать сообщения электронной почты из своей настроенной учетной записи электронной почты Hotmail / Outlook. Когда пользователь Windows Live Mail сталкивается с этой проблемой, он становится неспособным использовать приложение для отправки или получения любых сообщений электронной почты и получает сообщение об ошибке, которое читает что-то вроде:

«Невозможно отправить или получить сообщения для учетной записи Hotmail. Ошибка сервера: 0x80072F06
Сервер: ‘https://mail.services.live.com/DeltaSync_v2.0.0/Sync.aspx ‘Идентификатор ошибки почты Windows Live: 0x80072F06”

В большинстве случаев это проблема на стороне сервера, вызванная сертификатом безопасности, который конкретный сервер Windows Live Mail пытался использовать, и не соответствует URL-адресу, используемому для подключения к нему. Однако в некоторых случаях эта проблема также может быть вызвана сбоями или проблемами на стороне клиента. Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений, которые можно использовать для решения этой проблемы:

Решение 1: Переждать бурю

Сбои на стороне сервера являются наиболее распространенной причиной этой проблемы, и если причина на стороне сервера, проблема почти наверняка будет временной. В этом случае, если вы столкнулись с этой проблемой, вам лучше всего просто закрыть Windows Live Mail и проверить через несколько часов, чтобы увидеть, была ли проблема решена. Если прошло значительное количество времени, и проблема не устранена, причина может быть вовсе не на стороне сервера, а на самом деле может быть на вашей стороне.

Решение 2. Перезагрузите компьютер

Многие пользователи Windows, затронутые этой проблемой, успешно перезагружают свои компьютеры и могут успешно синхронизировать свои учетные записи электронной почты при загрузке своих компьютеров. Итак, просто:

  1. близко Windows Live Mail.
  2. Запустить снова твой компьютер.
  3. Подождите, пока ваш компьютер загрузится.
  4. запуск Windows Live Mail и проверьте, решена ли проблема.

Решение 3. Удалите и заново настройте учетную запись электронной почты

Другое эффективное решение, которое вы можете использовать, чтобы избавиться от этой проблемы, состоит в том, чтобы удалить свою учетную запись электронной почты из Windows Live Mail, а затем перенастроить ее, поскольку определенные параметры и / или предпочтения, специфичные для вашей учетной записи электронной почты, также могут быть причиной этой проблемы. Существует довольно приличный шанс, что полное удаление вашей учетной записи электронной почты из Windows Live Mail и ее повторная настройка с нуля помогут вам избавиться от этой проблемы.

Решение 4. Убедитесь, что настройки SSL вашего компьютера правильные

  1. запуск Internet Explorer.
  2. Нажмите на инструменты > настройки интернета.
  3. Перейдите к продвинутый Вкладка.
  4. Прокрутите вниз до Безопасность раздел под настройки.
  5. Убедитесь, что флажок рядом с Использовать SSL 2.0 опция отмечена.
  6. Убедитесь, что флажок рядом с Использовать SSL 3.0 опция отмечена.2016-11-30_020524
  7. Убедитесь, что флажок рядом с Проверять аннулирование сертификатов серверов опция очищена, это означает, что опция отключена.2016-11-30_020638
  8. Нажмите на Применять а затем на Хорошо.
  9. близко Internet Explorer и затем запустите его снова, чтобы убедиться, что новые настройки вступили в силу, а затем проверьте, была ли проблема устранена.

Решение 5. Убедитесь, что настройки прокси-сервера вашего компьютера правильные

  1. запуск Internet Explorer.
  2. Нажмите на инструменты > настройки интернета.
  3. Перейдите к Вкладка «Подключения»
  4. Нажмите на Настройки локальной сети.
  5. Убедитесь, что флажок рядом с автоматически определять настройки вариант под Автоматическая настройка раздел очищен, это означает, что опция отключена.
  6. Нажмите на Хорошо.
  7. Нажмите на Применять а затем на Хорошо.
  8. близко Internet Explorer и проверьте, решена ли проблема.

автоматически обнаружение-настройки

Решение 6. Убедитесь, что Internet Explorer не настроен на работу в автономном режиме

Если Internet Explorer настроен на работу в автономном режиме, Windows Live Mail не сможет получить доступ к Интернету и, как следствие, не сможет синхронизировать и получать сообщения электронной почты из вашей учетной записи электронной почты. В этом случае стоит убедиться, что Internet Explorer не настроен на работу в автономном режиме. Для этого вам необходимо:

  1. запуск Internet Explorer.
  2. Нажмите на инструменты.
  3. Если рядом с Работать оффлайн опция включена. Если Работать оффлайн опция включена, просто нажмите на нее, чтобы снять флажок и запрещать Это.
  4. близко Internet Explorer и проверьте, была ли проблема решена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector