Почти все новые принтеры готовы к работе в облаке и имеют различные инструкции, прилагаемые к руководству. Если вы хотите подключить принтер, готовый к работе в облаке, см. Руководство / инструкции, предоставленные производителем. Это руководство предназначено только для классических принтеров, которые не готовы к использованию в облаке.
Настройка принтера в Google Cloud
Основным требованием для настройки принтера в Google Cloud является наличие в вашей системе Google Chrome. Если у вас не установлен Chrome, нажмите здесь, чтобы загрузить и установить Google Chrome. Прежде чем приступить к выполнению следующих действий, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Google, и ваш принтер уже подключен к системе и готов к печати.
Основное преимущество облачной печати заключается в том, что вы можете отправлять отпечатки из любого места на ваш отпечаток, например, если вы учитесь в школе / университете и т. Д., Вы можете войти в свою учетную запись Google в Chrome и отправить отпечаток из своего университета на принтер. который будет распечатан у вас дома. Есть гораздо больше, что вы можете сделать с ним в соответствии с вашими требованиями.
Ниже приведены инструкции по установке классического принтера в Google Cloud.
1. После того, как вы установили Google Chrome, откройте его и перейдите к настройкам, нажав на значок настроек, как показано ниже.
2. Выберите опцию «Настройки» после щелчка по значку «Настройки» в раскрывающемся списке.
3. Нажмите Показать дополнительные настройки, из панели настроек внизу.
4. Прокрутите вниз и выберите управлять Опция расположена под Google Cloud Print.
5. Нажмите Добавить принтеры. Это включит облачную печать, и вы увидите список принтеров, которые теперь связаны с вашей учетной записью Google и готовы к работе в облаке.
Вы можете добавить новые принтеры и удалить их из раздела «Управление» в Google Cloud Print.