Ваши текущие настройки безопасности не позволяют загружать этот файл —

Иногда при попытке загрузить файл во время использования Internet Explorer может появиться следующее сообщение об ошибке: «Ваши текущие настройки безопасности не позволяют загружать этот файл». В большинстве случаев затронутые пользователи видят это сообщение об ошибке при попытке загрузить файлы с ненадежных веб-сайтов, но это сообщение об ошибке также видели пользователи, пытающиеся загрузить файлы с крайне доверенных сайтов, таких как официальный веб-сайт Microsoft, так что не тот веб-сайт, с которого вы пытаетесь загрузить рассматриваемый файл, может быть совершенно неактуален.

Эта ошибка в основном запрещает вам скачивать файл, который вы хотите скачать, что делает его особенно неприятным маленьким пугалчиком. К счастью для всех, кого коснулась эта проблема, ее довольно легко решить. Вот как вы можете исправитьВаши текущие настройки безопасности не позволяют загружать этот файлСообщение об ошибке и загрузите столько файлов, сколько вы хотите в Internet Explorer, независимо от того, какие файлы вы хотите загрузить:

Если вы используете Windows XP, Vista или 7, откройте Стартовое меню и нажмите на Панель управления запустить Панель управления. Если вы используете Windows 8, с другой стороны, щелкните правой кнопкой мыши на Стартовое меню открыть Меню WinX и нажмите на Панель управления запустить его.

Поиск в Панель управления за «настройки интернетаИ нажмите на результат поиска с именем настройки интернета.

Перейдите к Безопасность вкладка настройки интернета

Из четырех зон, расположенных в верхней части окна, нажмите на интернет

Однажды интернет зона была выбрана, нажмите на Пользовательский уровень…

Прокрутите вниз до Загрузки

разместить Скачать файл под Загрузки раздел и включить

Нажмите на Хорошо.

Нажмите на Применять а затем на Хорошо в настройки интернета окно, а затем выйти из него. Запустить снова ваш компьютер, запустите Internet Explorer и попробуйте загрузить тот же файл, который вы пытались, но не смогли загрузить ранее, и теперь вы должны успешно загрузить файл.

Если решение, перечисленное и описанное выше, не решает проблему для вас (это довольно редкий случай), вы можете попробовать следующее довольно эффективное решение:

запуск Internet Explorer.

Нажми на шестерня значок в правом верхнем углу (или, в более старых версиях Internet Explorer, инструменты кнопка).

Нажмите на настройки интернета в контекстном меню.

Перейдите к продвинутый

Под Сброс настроек Internet Explorer вкладку, нажмите на Сброс…

Убедитесь, что Удалить личные настройки опция отмечена и затем нажмите на Сброс подтвердить действие.

Запустить снова ваш компьютер и, как только он загрузится, запустите Internet Explorer и проверьте, решена ли проблема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector