Будьте умнее: смотрите лучшие футуристические боевики

Боевики могут быть просто фантастическими, но они редко бывают умными. Они веселые, громкие и привлекательные, но обычно не заставляют задуматься. Даже научно-фантастические боевики

имеют тенденцию избегать церебральных понятий для множества взрывов.

Например, перезагрузка Star Trek в 2009 году — отличный фильм, но ему не хватает философии оригиналов. Больше лазеров, но меньше идей. В сериале «Звездные войны» все точно так же: замечательные фильмы, но свет в концепциях.

Так не должно быть. Есть множество фильмов, в которых сочетаются жесткие действия с глубокими концепциями. Это умные, заставляющие думать

фильмы, которые вам не надоест. Мы отобрали восемь самых умных футуристических фильмов для вашего удовольствия, так что давайте начнем с классики.

Вещь (1982)

Вещь

Есть много классических фильмов 80-х, которые не выдержали много лет. Хищник, TRON и Weird Science могут быть классиками, но мало кто будет утверждать, что они на самом деле полезны. Хитовый фильм Джона Карпентера 1982 года «Вещи» не входит в число этих фильмов. За небольшими исключениями, фильм поражает так же сильно, как и в первый раз, когда он был выпущен в 1980-х годах, с небольшими следами мозолистости.

Пустынная арктическая обстановка по-прежнему клаустрофобна. Эффекты монстра все еще впечатляющие. Сцена анализа крови по-прежнему душераздирающая. Изоляция и паранойя все еще захватывают вас и притягивают к себе. Фильм — это триумф действия и напряжения, и обязательный просмотр для любого поклонника ужасов.

Он также умный — умнее, чем любой из его сверстников ужасов 80-х, за исключением, возможно, Чужого. Фильм получает большую оценку за его изобретательскую предпосылку. Инопланетянин, который может реструктурировать свою ткань по своему желанию, стал бы блестящим рассказом о фантастике.

Более того, фильм сияет своим вниманием к деталям. Вещь упакована с секретами и подсказками. Полная история разворачивается только после многих просмотров. Это фильм, который вам нужно внимательно посмотреть, потому что есть много чего посмотреть. В финальной сцене, кто человек, а кто нет? Ответ раскрывается только тем, кто уделяет достаточно внимания.

Район № 9

Район № 9

Район 9 — интеллектуальные американские горки, написанные и направленные Нилом Бломкампом. Он борется между высокими концепциями и блестящими представлениями, и роботы стреляют в свиней в людей. С одной стороны, Район 9 — это уникальная история первого контакта, переданная с образами апартеида Южной Африки. С другой стороны, это боевик об оружии пришельцев, который взрывает людей. Результатом является радостный беспорядок фильма, который приятно смотреть.

Район 9 представляет тонкую границу, по которой Бломкамп с тех пор не может идти, с такими разочарованиями, как Элизиум и Чаппи. В этом есть что-то для всех, и его психотический брак мозга и совершенно глупого совершенно уникален.

Дети мужчин

дети-оф-мужчин

«Дитя человеческое» — один из лучших научно-фантастических фильмов, когда-либо сделанных, и, тем не менее, вы, вероятно, никогда не слышали об этом. Возможно, вы знаете режиссера Альфонсо Куарона по его более амбициозному и гораздо худшему фильму «Гравитация». Если вам вообще понравилась гравитация, вам просто нужно увидеть детей человеческих. Это так хорошо. Святое дерьмо, это хорошо.

Children of Men опускает зрителей посреди медленного апокалипсиса. После чумы бесплодия мир разваливается. Лондон будущего похож на трущобы третьего мира. Это катаклизм мыслящего человека. Мир не поддается монстрам или роботам — он поддается отчаянию.

Этот фильм до смешного напряженный. Длинные выстрелы Куарона вносят свой вклад в некоторые захватывающие последовательности действий. Они также вбивают в себя безнадежность и душевную болезнь разрушающейся Земли из фильма. «Дети детей» сделали бы отличный рассказ, и это делает еще лучший боевик. Вы не будете чувствовать себя хорошо после того, как посмотрите его, но вы будете думать об этом в течение нескольких месяцев.

Отчет меньшинства

Особое мнение

На первый взгляд, Minority Report — это простая машина Тома Круза о футуристических полицейских, которые используют экстрасенсов для предотвращения преступлений. Не то, что вы ожидаете, чтобы заставить вас задуматься. Но ты ошибаешься по этому поводу.

Предвиденная система правосудия поднимает огромное количество моральных и практических вопросов. Фильм почти вынужден тратить время на изучение этих вопросов. Результатом является плотный и сложный фильм, завернутый в гладкую фанеру со значительным бюджетом, множество гаджетов и бесконечные кадры с Томом Крузом, убегающим от вещей.

Чтобы положить поклон всей упаковке, визуальный дизайн также превосходен повсюду. Гаджеты потрясающие, а их знаменитый пользовательский интерфейс настолько крутой, что оказал постоянное влияние на дизайн пользовательского интерфейса.

Матрица

матрица

«Матрица» — это фильм, в котором сделаны блестящие концепции и тексты, чтобы служить фундаментально глупой предпосылке. В стиле Jeopardy The Matrix является ответом на вопрос: «Какое самое разумное оправдание мы можем придумать, чтобы сделать глупый фильм о кунг-фу?»

В результате получается не только лучший фильм о кунг-фу, но и знакомство большинства людей с философскими концепциями. Что такое реальность? Есть ли у нас свободная воля? Можем ли мы сделать интеллектуальные машины? Если так, то какими они будут?

Матрица стала нашей культурной ссылкой на все эти вопросы. Что удивительно, потому что это также фильм, в котором летающие мастера кунг-фу избивают друг друга до чертиков. С виртуальной реальностью заманчиво под рукой

Матрица на самом деле никогда не была более актуальной.

межзвездный

межзвездный

Современная классика, Interstellar — это феноменальный боевик от мастера-сказочника Криса Нолана. Есть так много захватывающих последовательностей: тикающие часы на океанской планете держат ваше сердце в горле, и сцена «стыковки», безусловно, является одной из самых напряженных вещей, когда-либо совершенных в кино. Я не могу сказать слишком много о планете «ледяного облака», боясь раздачи спойлеров, но достаточно сказать, что вся часть фильма фантастическая.

С точки зрения интеллекта фильма, Interstellar довольно разочаровывает.

В этом так много умного: роботы полностью радуются, и на их долю приходится около 40 процентов харизмы актерского состава. Почти вся физика идеальна. Настройка пылесборника запоминающаяся и ужасающая. Визуализации черной дыры и червоточины являются точными и абсолютно уникальными. Даже дизайн космических кораблей сочетает в себе реализм и необычный фактор. И все это делает его фильм почти идеальным. Почти, но не совсем.

Разочарование присутствует, потому что фильм часто пренебрегает вещами, в которых он хорош, чтобы сосредоточиться на хромых частях. Человеческие персонажи не очень харизматичны, за одним заметным исключением. Сюжетная линия может быть очень мелодраматичной. «Чужая» сюжетная линия не имеет большого смысла по сравнению с остальной частью фильма. С немного другим фокусом этот великий фильм мог бы стать «Космическая одиссея XXI века» 2001 года. К сожалению, это просто очень, очень хорошо.

Бегущий по лезвию

Bladerunner

Blade Runner — научно-фантастическая классика о полицейском, которому поручено выслеживать и убивать ренегатов-андроидов.

прячется в Лос-Анджелесе будущего. Фильм изобилует моральной двусмысленностью — андроиды био-инженерные, а не механические. Они явно рабы, а не роботы.

Персонаж Харрисона Форд — охотник за рабами, и в этом фильме нет никаких ударов. Последовательности действий являются жестокими, и фильму требуется время, чтобы исследовать персонажей, прежде чем они будут бесцеремонно убиты.

Большая часть кредита, который фильм получает за его интеллект, прибывает из его тонкости. Существуют сюжетные моменты, имеющие решающее значение для истории, которые никогда не указываются в явном виде. Фильм богат деталями и хитрыми подсказками, которые строят мифологию. На первый взгляд причудливые детали становятся важными с более глубоким пониманием фильма.

«Бегущий по лезвию лезвия» — богатый и сложный фильм, и вы подумаете об этом спустя годы после его просмотра. Один совет: в оригинальном варианте некоторые тонкости разрушаются из-за плохой закадровой диктовки. Обязательно смотрите режиссерский или финальный крой, если возможно.

начало

начало

Еще один фильм Нолана, «Начало», рассказывает историю о команде преступников, которые манипулируют богатыми и влиятельными, вступая в их мечты. «Начало» — это не мой любимый фильм Нолана (это был бы «Престиж»), но это самый просматриваемый из всех его фильмов.

Фильм сочетает в себе некоторые поразительные последовательности действий (борьба в коридоре отеля очень крутая) с множеством изящных идей. У фильма также есть сложный сюжет, который он хорошо объясняет зрителям. Он не такой сложный, как, скажем, Primer, но он также намного чище и (возможно) легче следовать, чем этот конкретный эпос, путешествующий во времени.

«Начало» — отличный пример фильма, в котором концепции и создание фильмов хорошо сочетаются друг с другом. Было бы очень легко создать очень концептуальный фильм об исследовании снов без полного использования искажений времени, пространства и гравитации. Inception, напротив, извлекает выгоду из возможностей, созданных его предпосылкой для создания запоминающихся визуальных эффектов и сцен действия.

Что делает для умного фильма?

Вы можете не согласиться с этим списком и, вероятно, уже пишете довольно пенистый ответ. Это справедливо: боевики относительно легко идентифицировать, но «умных» можно сложнее определить.

Однако я скажу, что все эти фильмы, перечисленные здесь, оставляют зрителю возможность немного изучить. Вселенные достаточно глубоки, чтобы задуматься о них и совершить мысленную прогулку. Вы можете задавать вопросы и чувствовать, что где-то есть удовлетворительные ответы. Все эти фильмы останутся у вас в голове, и вы обнаружите, что они появляются снова и снова на всю оставшуюся жизнь. Если это не умно, я не знаю, что есть.

Что касается того, какие блестящие фильмы могут отсутствовать в списке, вот где вы приходите. Если мы пропустили что-то действительно непростительное, сообщите нам об этом в комментариях, и мы можем сделать дополнительную статью в будущем.

Кредиты изображений: Мультяшный мозг через Shutterstock, Скриншоты, взятые из The Thing, District 9, Children of Men, Отчет меньшинства, Матрица, Interstellar, Blade Runner и Inception.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector