Эволюция музыкального потребления: как мы сюда попали

Потратьте десять минут, прогуливаясь почти по любой улице в мире, и вы увидите знакомое зрелище: молодой человек, идущий по улице с легендарными белыми наушниками Apple

твердо посажены в их ушах. Они могут подпрыгивать в такт, или они могут держать голову вниз, просто пытаясь пробиться сквозь толпу.

Это руководство доступно для скачивания в формате PDF. Скачать Эволюция музыкального потребления: как мы попали сюда сейчас. Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

ipod-

Рост iPod, мобильного телефона для воспроизведения музыки и ряда платформ потокового мультимедиа указывает на одну простую идею: музыка важна. Это важно для людей на индивидуальном уровне, это важно для человеческой расы на уровне общества и очень сильно влияет на состояние технологий. Устройства, которые мы используем для прослушивания музыки, помогают сформировать технологический ландшафт дня.

Но как мы сюда попали?

Когда эти белые наушники стали синонимами молодых людей и их любимого портативного музыкального плеера — вездесущего iPod? Был ли iPod первым MP3-плеером? Как люди слушали музыку до Walkman? И с чего все началось? Ответы на эти вопросы рассказывают нам не только об истории технологий потребления музыки, но и о том, как люди относились к музыке за последние 150 лет.

Первые дни: Фонограф

Наша история начинается, как и многие, с Томаса Эдисона. До изобретения фонографа в 1877 году слушатели музыки могли слушать свои любимые песни только тогда, когда их играл кто-то другой, будь то в концертном зале или дома. Музыка была важной частью человеческой культуры с доисторических времен (некоторые эксперты считают, что музыка появилась 30 000 — 60 000 лет назад), но фонограф полностью изменил свое потребление.

Edison-фонограф

До изобретения Эдисона (вторая итерация которого изображена выше) некоторым изобретателям удалось записать музыку на физический носитель, но в 1877 году появилась первая машина, которая могла как записывать музыку, так и воспроизводить ее. Звуки, которые должны быть записаны, передавались через пишущий стилус, который создавал углубления на круглом цилиндре фонографа, а стилус для воспроизведения мог читать запись и воспроизводить ее через диафрагму и пиктограмму.

OriginalNipper

Сами цилиндры фонографа были интересными устройствами — Эдисон начал с того, что состоял из фольги, обернутой вокруг металлического цилиндра. Спустя почти десятилетие группа исследователей и инженеров, в которую входил Александр Грэм Белл, создала фонографический цилиндр из картона, покрытого воском, на котором можно было выгравировать записи.

Примерно в то же время Эдисон создал полностью восковой цилиндр, который можно было сбрить для записи новых звуков (этот цилиндр можно считать основным предшественником CD-RW). А в 1889 году на рынке появились предварительно записанные цилиндры. Со временем воск, использованный для цилиндров, затвердевал, увеличивая количество возможных воспроизведений с дюжины или около того примерно до ста раз.

Edison-золото-литой фонограф-цилиндровый

В 1890-х годах начался переход на использование записей на плоских дисках. Запись была записана на диск, который даже сегодня можно было бы узнать как запись. Интересно, что доминирование записи над цилиндром фонографа не сводилось к качеству звука: главное преимущество записи на диске заключалось в том, что его можно было бы легче серийно выпускать. Создав мастер-штамп, можно было запечатать несколько записей за короткий промежуток времени, в то время как каждый цилиндр фонографа должен был записываться индивидуально, что значительно замедляло процесс.

Диски были впервые выпущены в пятидюймовой версии, затем в семидюймовой, десятидюймовой и, наконец, 12-дюймовой версии в 1903 году. Примерно в это же время интерес к двухсторонним записям начал расти, и Эдисон понял, что цилиндр умирает. Вскоре он переключился на пластинку Edison Disc Record (см. Ниже), кусок шеллака толщиной 1/4 дюйма, который можно было воспроизводить только на фонографах Edison Disc.

Edison-дисковые записи

Шеллак, стандартный материал дня, не будет заменен винилом, более легким и прочным материалом, до окончания Второй мировой войны. После снижения продаж во время войны продажи пластинок значительно выросли: все больше и больше семей имеют в своих домах фонографы с автоматическими устройствами смены записей.

Переход на винил также совпал с изменением отраслевого стандарта с 78 об / мин до 33 1/3 об / мин, что позволило записать гораздо большее количество музыки на одном диске. 10-дюймовый диск со скоростью 78 об / мин (самый популярный размер в течение ряда лет) может содержать только около трех минут музыки, поэтому длинные песни или коллекции часто разбиваются на несколько дисков, каждый из которых помещается в конверт. это было связано в формате книги с другими рукавами, что привело к термину «записать альбом».

Однако 12-дюймовый виниловый диск со скоростью 33 об / мин может содержать около 20 минут музыки с каждой стороны, и этот более продолжительный формат начал доминировать на рынке (он сохранил прозвище «запись альбома», а также получил название «LP» для «долгоиграющего»). После войны 45 оборотов в минуту также стали более популярными, причем большинство из них содержали по одной песне с каждой стороны, зарабатывая им название «синглы». Также были представлены 45-е расширенные игры, каждая из которых могла содержать две песни на каждой стороне. ,

33-45-сd

Помимо этого, изменения в проигрывателях записи происходили главным образом из-за оборудования, используемого для вращения диска и передачи звука — проигрывателей с ременным и прямым приводом, сбалансированных тональных рычагов, улучшенных стилусов и так далее. Эти инновации продолжаются сегодня с такими брендами, как Gemini и Stanton. «Technics SL-1210», который уже снят с производства, выставлен в лондонском Музее науки и описан как одна из тех технологий, которые сформировали мир, в котором мы живем.

Выход в эфир: радио

Хотя радиотехнология существовала с начала 20-го века, только позже музыка начала поражать эфир. Ранняя история музыкального радио мрачна, но предполагается, что радиостанция колледжа в районе Сан-Хосе транслировала музыку между 1912 и 1917 годами, хотя она не начала вещать ежедневно до позднего времени.

Во время Первой мировой войны (а также Второй мировой войны) Конгресс США приостановил все любительские радиопередачи, что означало, что многие станции постоянно отключались. Но 1XE из Медфорда, штат Массачусетс, передавал музыку в 1919 году, вскоре после окончания войны, и в последующие годы стало появляться все больше музыкальных радиостанций.

К сожалению, они встретили некоторое сопротивление: многие считали, что радио следует использовать только для двусторонней связи, а радиостанция даже закрыла нью-йоркскую станцию, которая заявила, что «в эфире нет места для развлечений. Если бы только он мог видеть средства, с помощью которых мы передаем музыку сегодня.

KDKALogo

Коммерчески лицензированные станции начали появляться примерно в это же время — KDKA Питтсбурга, возможно, первая, с ее первой трансляцией результатов президентских выборов в октябре 1920 года. После этого популярность радио взорвалась: между 1920 и 1930, по сообщениям, 60% американцев семьи приобрели радиоприемники, и число семей с радиоприемниками более чем удвоилось в течение 30-х годов, открывая золотой век радио (обычно характеризующийся как продолжающийся с 20-х по 50-е годы).

В первые дни музыка была не единственной вещью, транслируемой по радио — на самом деле, некоторые станции начали транслировать музыку только после того, как они были в эфире какое-то время. Новости, спортивные результаты, результаты голосования, мыльные оперы, лекции, прогнозы погоды, комики, политические комментарии и истории — все это можно услышать в эфире. Чикагская опера KYW транслировала оперу шесть дней в неделю и не начала транслировать популярную и классическую музыку, пока не закончился оперный сезон и не потребовалось больше программ.

Brox сестры-радио

В 1922 году впервые появилось нечто, что изменит будущее музыкального вещания: первое радио . Следует задаться вопросом, как удивятся люди в ATT, компании, которая заплатила за рекламу, если бы они могли видеть будущее рекламы на интернет-радио и потоковых сервисах. Они, вероятно, понятия не имели, с чего они начали.

Прежде чем было сочтено приемлемым размещение рекламы на радио, компании должны были спонсировать музыкальные программы с такими названиями, как Champion Spark Plug Hour, Acousticon Hour и King Biscuit Time. Классическая музыка

часто транслировался в прямом эфире, практика, которая до сих пор сохраняется в очень небольших масштабах сегодня. Музыка кантри также стала более популярной в 1920-х и 1930-х годах, когда транслировался ряд популярных кантри-шоу.

В течение этого времени стандартным форматом для радиостанций был формат полного обслуживания, при котором станция транслировала не только музыку и другие виды шоу, но также новости, сводки погоды, ток-шоу

и множество других вещей, представляющих интерес для местной общественности. Это может быть смешано с сетевым вещанием, так же, как это делается на общественных радиостанциях

сегодня.

микки-Lester

Развитие популярной музыки часто связывают с радио, а рост 40 ведущих станций в начале 50-х годов повлиял на работу музыкального радио даже сегодня. Позволяя радиостанциям работать с меньшим количеством места, оборудования и персонала, чем станции полного обслуживания, топ-40 станций быстро стали нормой, особенно после того, как магнитная запись с более высокой точностью показала возможность трансляции предварительно записанных программ в 1940-х годах (до этого большинство радиопостановок транслировалось в прямом эфире для лучшего качества звука).

Другое значительное развитие в области радиотехнологий также произошло в середине века: изобретение транзистора. После его изобретения в 1947 году он был быстро интегрирован в радиоприемники, что позволило сделать их более компактными и портативными вместо крупных стационарных, которые обычно ассоциируются с золотым веком радио. В 60-х и 70-х годах были построены миллиарды таких радиостанций, благодаря чему легко переносимая музыка стала реальностью.

Взять это с собой: лента

В 1958 году RCA изменит будущее потребления домашней музыки, представив кассетный картридж RCA (на фото справа от более поздней компакт-кассеты ниже). До этого картриджа магнитная лента не была реалистичным вариантом для домашнего использования, поскольку проигрыватели с катушек были слишком сложны для потребителей, особенно по сравнению с проигрывателями, которые были стандартом де-факто для домашнего прослушивания в течение нескольких десятилетий.

гс-лента-картридж

Это был также первый случай, когда приемлемо высококачественное аудио кодировалось на магнитную ленту для домашнего использования. Несмотря на то, что в кассете RCA появилась возможность 60-минутного высококачественного домашнего прослушивания на магнитной ленте, он не принес бы успеха — он исчез с полок к 1964 году, в основном из-за низких продаж плееров, вызванных нерешительностью часть розничных продавцов и любителей Hi-Fi, чтобы принять технологию.

Ряд конкурирующих систем пытались завоевать доминирующее положение на рынке с помощью магнитных лент, но только в 1964 году домашнее аудио объединилось вокруг нового формата: 8-трековая лента. Билл Лир из корпорации Lear Jet вместе с представителями Ampex, Ford, General Motors, Motorola и RCA совместно работали над улучшением технологии, которая ранее была разработана для 4-дорожечной ленты, что само по себе было улучшением 3-х дорожная модель.

Другие форматы магнитных лент уже были доступны на внутреннем рынке в течение ряда лет, но включение проигрывателей с 8 дорожками во многие автомобили 60-х и 70-х годов привело к тому, что он стал доминирующим форматом дня, несмотря на свои первые 46-минутные формат воспроизведения.

Matador-8-дорожечный

К концу 60-х годов все автомобили Ford были предложены с доступным 8-дорожечным плеером в качестве апгрейда, и были выпущены сотни лент, и вскоре каталог конкурировал с виниловым. И в то время как другие 8-дорожечные форматы приходили и уходили, лента Lear держалась как самая доминирующая. Хотя правление 8-трека было недолгим (оно было вытеснено компакт-кассетами Phillips к концу 70-х годов), оно остается культовым методом хранения музыки.

компактный кассетный

Как только Филипс доказал, что их компактные кассеты могут нести высококачественный музыкальный контент в начале 1970-х, они начали быстро расти и доминировать на автомобильном музыкальном рынке. Их маленький размер имел большое значение в их пользу, так как меньшие магнитофоны в автомобилях и домах были выгодны — даже солдаты во Вьетнаме оценили меньший размер и большую мобильность носителя.

Как только производители начали выпускать портативные магнитофоны меньшего размера, место кассеты в музыке стало более прочным. Портативные стереосистемы стали более выполнимыми, чем в те времена, когда стандартным форматом была 8-дорожка, а принятие в автомобильной промышленности обеспечило быстрый рост популярности.

Однако инновация, возможно, даже более важная, чем сама кассета, была выпущена Sony в 1979 году: Walkman. Представление миниатюрного портативного стереоплеера

помогло еще большему количеству слушателей музыки принять ленты как жизнеспособный домашний и личный музыкальный носитель.

сони-плейер

Walkman, первоначально выпущенный как Sound-About в США, Stowaway в Великобритании и Freestyle в Швеции, в корне изменил то, как люди слушают музыку; слушатели больше не привязаны к большим домашним проигрывателям или большим неудобным портативным магнитофонам, и они могут легко брать с собой музыку, куда бы они ни шли. А поскольку в первом Walkman было два разъема для наушников, музыку можно было слушать вместе с другом.

В 1983 году кассеты впервые превзошли винил, во многом благодаря Walkman и аналогичным устройствам других производителей. Продолжение инноваций принесло AM / FM-радио, усиление низких частот, аккумуляторы

и автообращение к Walkman, который продолжал представлять гладкое лицо на протяжении большого количества итераций в течение 1980-х и начала 1990-х годов.

Название Walkman настолько символично, что оно использовалось для целого ряда устройств, от кассетных плееров до CD-плееров и видео-MP3-плееров, и используется до сих пор.

Цифровой век: компакт-диск

Хотя цифровая запись происходила с конца 1960-х годов, только в начале 1980-х появились первые коммерческие компакт-диски (CD). Хотя в 70-х годах компании демонстрировали диски, очень похожие на конечный формат, формат диска был стандартизирован в 1980 году, что значительно облегчило производителям доступ к бизнесу.

компакт-диск

Перед компакт-диском данные магнитной ленты (или дорожки на записи) считывались механическим способом с помощью датчика, превращающего магнитную или физическую модель в электрический сигнал. Использование лазера для считывания данных, закодированных на диске, стало огромным шагом вперед в аудиотехнологии — лазер отразился от диска, а отражения были считаны датчиком, который передавал электрический сигнал.

В 1981 году «Посетители» ABBA стали первым популярным музыкальным альбомом, выпущенным на компакт-диске, за которым вскоре последовал первый альбом, выпущенный на компакт-диске, 52-я улица Билли Джоэла. С тех пор музыкальные выпуски почти всегда включали выпуск компакт-дисков, причем формат доминировал на рынке в конце 80-х, в 90-х и в начале 2000-х годов.

Исправление ошибок было встроено в компакт-диски с самого начала, один из факторов, способствующих популярности формата среди аудиофилов. Хотя преданные поклонники LP по-прежнему высоко ценили винил (особенно в Америке, где устойчивость к CD была немного более устойчивой, чем в Европе), способность проигрывателя компакт-дисков смягчать эффект царапины или отпечатка пальца была огромным шагом вперед в аудиотехнологии. ,

анти-скип

А защита от пропуска, введенная в более поздних проигрывателях, еще больше улучшит качество прослушивания благодаря предварительному сохранению музыки на несколько секунд, чтобы в случае пропуска воспроизведение продолжалось непрерывно.

К концу 80-х популярность компакт-дисков возросла: стоимость проигрывателей компакт-дисков снизилась, а число исполнителей, конвертировавших свои бэк-каталоги в новый цифровой формат, росло. 60-минутное воспроизведение компакт-диска в сочетании с предлагаемым высоким качеством звука, а также устойчивость считывающего лазера к помехам от пыли или других частиц сделали CD основным музыкальным носителем на следующее десятилетие, поскольку домашние и портативные плееры быстро стали принятые слушателями.

CD-чейнджер

Несмотря на то, что компакт-диск оставался относительно неизменным в течение его жизни, в течение ряда лет в его формате произошли небольшие изменения. В 1983 году были открыты первые эксперименты со стираемыми дисками, открывшие путь для более позднего CD-RW (перезаписываемого), который заменил CD-R (записываемый) в середине 90-х годов. Стоимость как компакт-дисков, так и рекордеров, способных записывать на них, быстро упала, что сделало эти диски, по крайней мере, временно, повсеместными.

Компакт-диски также произвели большой всплеск в компьютерной индустрии: в 1985 году были выпущены компакт-диски (только для чтения компакт-дисков). Дальнейшие усовершенствования привели к созданию дисков Video CD, Super Video CD, Photo CD, DVD, HD DVD и Blu-Ray диски.

музыкальное владычество КР не остаться без ответа, хотя. В 1992 году Sony анонсировала MiniDisc, магнитооптический носитель данных, который объединил системы хранения магнитных лент и оптических компакт-дисков. Sony надеялась, что меньший размер и значительно лучшее сопротивление пропускам помогут MiniDisc превзойти CD как музыкальный носитель дня, но этого не произошло.

минидиск-ОМП

Несколько аудиофилов раскритиковали звук почти качества CD, а MiniDisc также страдал от нехватки плееров и предварительно записанных альбомов, резкого падения цен на чистые CD и, что особенно важно, появления музыкальных проигрывателей MP3.

Хотя MiniDisc действительно имел некоторые преимущества по сравнению с компакт-дисками, он страдал от плохого выбора времени, поскольку революция в области твердотельных систем быстро делала их устаревшими. Sony прекратила выпускать проигрыватели MiniDisc Walkman в 2011 году и все другие проигрыватели MiniDisc в 2013 году, полностью убивая медиум (хотя некоторые несгибаемые по-прежнему защищают его)

).

Годы прорезывания электронной музыки: первые MP3

История MP3

увлекательный Это началось в 1982 году, когда Карлхайнц Бранденбург был аспирантом-электротехником в Университете Фридриха-Александра в Эрлангене-Нюрнберге. Его научный руководитель поставил перед ним задачу: найти способ передавать музыку по цифровым телефонным линиям.

Карлхайнц-Brandenburg

В 1986 году был достигнут первый реальный прогресс в проекте, когда использовались более продвинутые технологии для разделения звуков на три секции, или «слои», каждый из которых можно было сохранить или удалить в зависимости от его важности для общего звука. Бранденбург и его коллеги воспользовались небольшим психоакустическим феноменом, называемым слуховой маскировкой, чтобы сжать размер файла записи.

Слуховое маскирование — это то, что происходит, когда человеческое ухо не может слышать определенные звуки; более громкие звуки или звуки с более низкими частотами могут маскировать другие звуки, что означает, что затемненные звуки могут быть удалены из записи без заметной потери качества. Это привело к возможности кодировать файлы с уменьшенной скоростью передачи битов, в результате чего были получены файлы меньшего размера, которые сохраняли приемлемый уровень качества исходного звука.

Группа экспертов по кинематографии (MPEG), группа, которой поручено создавать мировые стандарты в аудиозаписи, была создана Международной организацией по стандартизации (ISO) в 1988 году. Стандарт, созданный MPEG, включал в себя уровни I, II и III, в которых последний высочайшее качество при низких битрейтах.

MPEG-логотип

Работа над цифровым кодированием продолжалась, но столкнулась с проблемами, поскольку голоса записывались с очень низкой точностью. После дальнейших экспериментов с психоакустическими моделями и кодеками данных — и тесного разговора, когда кодирование просто перестало работать за два дня до представления кодека — MPEG-1 Audio Layer III был завершен в 1991 году.

MPEG-1 Audio Layer III (и MPEG-2 Audio Layer III, улучшенный формат, стандартизированный в 1998 году) — это формат сжатия аудиоданных с потерями

Это означает, что каждый раз, когда цифровой файл распаковывается и повторно сжимается, больше информации теряется. Алгоритмы сжатия для MP3 используют преимущества ограничения слуха человека для отбрасывания звуков, которые плохо воспринимаются — или не воспринимаются вообще — человеческим ухом, что приводит к очень маленьким музыкальным файлам по сравнению с более надежными алгоритмами без потерь.

По мере развития технологии алгоритмы кодирования стали более сложными, что позволило использовать такие вещи, как кодирование со средней и переменной битрейтами, при котором более сложные части звука записываются с более высокой скоростью, чем менее сложные, что приводит к более высокому качеству звука.

эквалайзер

Поняв, что этот новый формат может быть очень полезен для растущего Интернета, Бранденбург и MPEG в 1995 году решили расширить файл: .mp3. Примерно в это же время английский предприниматель предпринял бранденбургский вопрос: «Знаете ли вы, что это разрушит музыкальную индустрию?»

Оглядываясь назад на этот разговор, кажется, что ни один из них не имел ни малейшего представления, в какой степени это будет правдой. Но это не заняло много времени, чтобы понять, насколько велика перестановка.

В середине 90-х программное обеспечение для декодирования MP3 было дешевым — WinAmp, одна из наиболее распространенных программ для Windows того времени, была бесплатной (хотя она шла к модели freemium, где за дополнительные компоненты можно было платить). Но программное обеспечение для кодирования было дорогим и составляло центр бизнес-модели.

Winamp

(Если на приведенном выше изображении вы жаждете цифровой музыки до iTunes, попробуйте создать переносную версию WinAmp для USB-накопителя.

!)

К сожалению для Fraunhofer и музыкальной индустрии в целом, австралийский студент купил программное обеспечение для кодирования профессионального уровня с украденной кредитной картой в 1997 году и распространил ядро ​​программного обеспечения в качестве бесплатного программного обеспечения. Бранденбург сказал NPR, что в 1997 году у него «сложилось впечатление, что лавина катится, и никто больше не может ее остановить».

Неизбежный рост одноранговой

Результатом обмена музыкой стала одна из самых печально известных компаний эпохи Интернета: Napster. Хотя это было всего лишь два года назад, изобретение Шона Фаннинга, Джона Фаннинга и Шона Паркера всколыхнуло мир музыки, как ни одна другая программа до или после этого. Napster был простой, бесплатный одноранговый (P2P) сервис обмена файлами; это был не первый проект, но в феврале 2001 года он сосредоточился на обмене MP3-файлами и привлек к нему почти 25 миллионов проверенных пользователей.

Хотя он использовался широким кругом людей, Napster часто ассоциируется с современными студентами; ряд университетов заблокировали службу в своих сетях, а те, которые не сообщали об огромных объемах трафика, — согласно одной статье 2000 года, некоторые администраторы сообщали, что от 40 до 61 процента трафика из их сетей колледжей идет в Napster.

Napster-граффити

Конечно, это бесплатное распространение музыки не могло продолжаться задолго до того, как на него напала музыкальная индустрия. Первая большая атака на Napster была совершена трэш-богами Metallica в 2000 году: после того, как они обнаружили, что их сингл «I Исчезнуть» был пропущен в Napster до его выпуска, и даже сделали это по радио, они подали иск против службы по Закон об авторских правах на цифровые носители

, Доктор Дре быстро последовал его примеру (каламбур не предназначен). Американская ассоциация звукозаписывающих компаний также подала иск. В результате этих судебных процессов Napster был закрыт в 2001 году и объявил о банкротстве в следующем году.

Несмотря на атаку и последующую быструю смерть Napster, появилось много других файлообменных сервисов P2P. Если в начале 2000-х вы были в позднем подростковом или двадцатилетнем возрасте, вы наверняка помните LimeWire, Kazaa, Madster или Scour Exchange. Это было не самое подходящее время для этих служб, и многие из них были закрыты по аналогичным делам.

Конечно, обмен музыкой P2P все еще существует сегодня, с BitTorrent

будучи одним из самых популярных используемых форматов — особенно из-за его децентрализованного формата, который не может быть легко закрыт. Однако, трекеры BitTorrent, которые помогают пользователям находить друг друга и файлы, которые они ищут, могут и стали объектом преследования в судебном порядке.

MPMAN

К этому моменту MP3 переместились с компьютера в карманы слушателей. У разных источников разные мнения о том, каким был первый MP3-плеер, но MP3-плеер Listen Up, выпущенный в 1996 году, является хорошим выбором. MPMan 1997 года, выпущенный Saehan Information Systems, последовал за ним по пятам.

По сегодняшним меркам это были относительно рудиментарные системы, в которых было от шести до двенадцати песен, а текущая песня отображалась на маленьком экране. В следующие годы были выпущены Diamond Rio, Archos Jukebox, Creative Nomad Jukebox и некоторые другие, но разрушитель рынка еще впереди: Apple iPod, в 2001.

плеерах-1g

IPod первого поколения представлял собой чудовище с жестким диском объемом 5 ГБ, вмещавшим до 1000 песен, и продаваемым за 400 долларов (интересно, первый телефон с поддержкой MP3, Samsung SPH-M100, был выпущен годом ранее, в 2000 году). Механическое колесо прокрутки и пятикнопочная раскладка очень быстро стали синонимами MP3-плееров из-за популярности iPod; его небольшой размер помог катапультировать его в авангарде сцены MP3-плеера.

В течение следующих 14 лет, вплоть до сегодняшнего дня, iPod прошел большое количество итераций и увидел значительное уменьшение в размерах и весе, появление колес прокрутки с сенсорным управлением, цветных экранов и огромный скачок в доступном место хранения; последний iPod Classic (как его называли) имел 160 ГБ памяти, что в 32 раза больше, чем у оригинала.

Через несколько лет после выпуска первого iPod мы увидим выпуск ряда других моделей, включая iPod Mini, iPod Shuffle, iPod Nano и iPod Touch. Другие важные MP3-плееры будут выпущены во времена правления iPod, но ни один из них не приблизился к тому, чтобы затмить доминирующее положение на рынке гладкого маленького плеера Apple.

ipodmodels

Персональный помощник Siri, технология отображения Retina

Камеры, запись видео, голосовое управление, Bluetooth и Wi-Fi были добавлены за эти годы, продолжая историю инноваций Apple. В сентябре 2012 года Apple сообщила, что во всем мире было продано 350 миллионов iPod.

Конечно, куда идет iPod, так и iTunes. Неудивительно, что iTunes дебютировал в 2001 году вместе с iPod как «лучшее в мире и самое простое в использовании программное обеспечение« музыкального автомата »». Более важным был выпуск iTunes 4 в 2003 году, который включал iTunes Music Store, вход Apple в продажи музыки. бизнес.

ITunes магазин

Возможность приобрести песню или весь альбом одним щелчком мыши, очевидно, была очень привлекательной для пользователей, и так и осталась — iTunes был единственным крупнейшим дистрибьютором музыки в Соединенных Штатах с 2008 года и крупнейшим в мире с 2010 года. Несмотря на некоторую негативную реакцию по поводу управления цифровыми правами и несколько юридических споров.

Несмотря на технологическое превосходство и общую популярность формата MP3, iTunes Store не использует эту кодировку; проданные песни теперь кодируются в формате Advanced Audio coding (AAC), который был стандартизирован в 1997 году и призван стать преемником MP3. Благодаря более продвинутому кодированию, более высокому качеству при одинаковых скоростях передачи и большей гибкости AAC является превосходным форматом. Хотя MP3 все еще широко распространен, AAC имеет большую поддержку отрасли и, скорее всего, полностью заменит MP3 в ближайшем будущем.

Потоковая революция: Пандора

Хотя название «первая служба потоковой передачи музыки» нелегко присвоить, Pandora легко получает ярлык «самая большая служба потоковой передачи музыки». Запущенный в 2005 году, он стал пионером службы рекомендаций по стилю музыки, которая станет одним из важнейших направлений современной музыки.

За пять лет до того, как Pandora стала реальностью, проект Music Genome был основан в попытке «охватить сущность музыки на самом фундаментальном уровне». Pandora является «хранителем» этого проекта, который присваивает значения до 450 музыкальных характеристик за песню, в зависимости от жанра: 150 для рока и поп-музыки, 350 для рэпа, 400 для джаза и до 450 для других жанров, таких как музыка мира и классика.

Пандора-радио

Эти характеристики включают в себя такие вещи, как «уникальные инструменты», «смешанная тональность минорной и мажорной тональности», «корни хард-рока», «тонкое использование струн», «много тарелок», «грязный рифф органа», «тонкие текстуры окружающего синтезатора, »,« Эпическое наращивание / разрушение »,« мелодичное написание песен »,« композиция на основе ритма »,« высокосинтетическая звучность »,« тональная гармония »и почти все остальное, о чем вы могли подумать.

Эти характеристики присваиваются аналитиками-людьми, около 25 из которых работают в определенное время, кодируя от двух до четырех песен в час, примерно по 10 000 песен в месяц. Эта информация подается в алгоритм, чтобы позволить пользователю возможность прослушивать песни, похожие на данную песню, альбом или исполнителя (или, в случае iTunes Radio, целую музыкальную библиотеку).

ДНК- последовательность

Служа двигателем открытий, эта технология представила миллионы слушателей тысячам групп по всему миру и открыла огромный спектр ранее недоступных впечатлений от прослушивания. Конечно, есть некоторые критические замечания по поводу механизма рекомендаций Pandora, в том числе степень однородности, особенно после того, как Pandora ввела рейтинговую систему «thumbs-up / thumbs-down». Постоянная оценка песен в конечном итоге создаст очень маленький пул в определенном канале, который создал пользователь.

Но это не помешало людям пользоваться сервисом — в апреле 2013 года у Pandora было 200 миллионов пользователей, а после IPO в 2011 году они были оценены в 2,6 миллиарда долларов. Большая часть их дохода поступает от рекламы, размещаемой на сервисе, которую слушатели слышат между песнями, и дополняется премиальным планом без рекламы.

Признание Пандоры было не просто; идея сервиса, который позволяет слушателям услышать музыку из десятков тысяч художников, не покупая ни одного альбома является понятным спорным. Pandora и другие сервисы потоковой передачи музыки

сталкивались с почти постоянными битвами за гонорары, выплачиваемые художникам, обычно с художниками, требующими более высоких гонораров. Поскольку правообладатели зарабатывают максимум максимум центов за одну игру, для потокового воспроизведения артистом или звукозаписывающим лейблом требуется очень большое количество игр.

Пандора возвраты

Тем не менее, степень, в которой художники страдают от потери продаж альбома спорна; Тим Вестергрен, основатель Pandora, заявил в 2012 году, что несколько художников получают выплаты в размере 1 млн. Долларов в год, в то время как пара тянет ближе к 3 млн. Долларов. Он также сказал, что 2000 художников получат выплаты в размере 10 000 долларов или более, а 800 — 50 000 долларов или более. С учетом того, что доходы Pandora только во втором квартале 2012 года составляли около 100 миллионов долларов, большинство художников все еще не были довольны.

Битва за гонорары и онлайн-трансляцию музыки, конечно, не ограничивалась Пандорой; Spotify, все более популярный онлайн-сервис для потоковой передачи музыки, столкнулся со своими собственными трудностями из-за неудовлетворенности артистов гонорарами, в том числе с довольно сильно сытой Тейлор Свифт

,

Тэйлора-быстроногих Spotify

Публичный акт Swift по извлечению своей музыки из Spotify, безусловно, помог сервису завоевать популярность — в прошлом году опрос, опубликованный Fortune, показал, что он является четвертым наиболее используемым потоковым сервисом в Америке после Pandora, iHeartRadio и iTunes Radio. , Этот опрос показал примерно в пять раз больше пользователей, слушающих Pandora, чем Spotify, хотя с тех пор этот пробел, вероятно, немного сократился.

В декабре 2013 года Spotify опубликовал данные о том, сколько правообладателям было выплачено за пьесу их песен, и эти суммы удивили многих людей тем, насколько низкими они были: в среднем правообладатели получали от 0,006 до 0,0084 долларов за игру. Это менее одного цента за игру, что означает, что для любого значимого заработка требуются сотни тысяч или миллионы игр. Pandora, согласно одному отчету 2013 года, платит 0,0012 долларов за пьесу звукозаписывающим лейблам и 0,0002 доллара артистам, что означает, что артист зарабатывает 200 долларов за 1 миллион пьес. Неважно, как вы это понимаете, это не очень много.

Конечно, здесь многое поставлено на карту. Артисты заслуживают того, чтобы им платили за их работы, особенно когда их музыка привлекает миллионы слушателей на Pandora, iHeartRadio и другие онлайн-сервисы, которые зарабатывают миллионы долларов на рекламе, которую они продают. Художники и рекорд-лейблы усердно работают, и астрономический рост популярности потокового вещания сильно сдерживает продажи компакт-дисков.

Spotify-ITunes

В течение последних нескольких лет онлайн-потоковое вещание превысило продажи цифровой музыки, добавив к беспокойству, что позволяет слушателям получить доступ к музыке бесплатно

(или почти бесплатно; премиальная подписка на Spotify составляет всего 10 долларов в месяц) разрушит музыкальную индустрию, как предсказывал Бранденбург, когда анонсировал безымянный английский предприниматель Бранденбург, анонсировав MP3. Какова бы ни была причина, продажи альбомов стремительно падают, итоги достигают рекордно низкого уровня, а онлайн-трансляция начинает расти.

Не ясно, может ли увеличение потоковой передачи компенсировать падение продаж альбомов; Сложная статья, опубликованная в начале этого года, представила некоторые цифры, свидетельствующие о том, что деньги, полученные от миллиардов прослушиваний песен посредством потокового вещания в Интернете, могли помочь рекордной индустрии безубыточности даже в 2014 году, но они не дают полной картины. Это трудно получить.

Однако очевидно, что потоковые сервисы работают хорошо: процветают не только Pandora, iHeartRadio, iTunes Radio, Spotify, Google Play All Access, Rhapsody, Slacker и TuneIn Radio, но и новые имена.

музыки логотипы

YouTube работает над потоковым сервисом премиум-класса, и недавно дебютировала очень свободная дочерняя компания Dr. Dre Radio Beats. Jay-Z недавно запустил еще один сервис под названием Tidal

, Неважно, что вы скажете о слушателях, артистах и ​​музыкальной индустрии, но если вы работаете в потоковом бизнесе, это хороший способ заработать деньги.

На данный момент кажется, что система ненадежно сбалансирована, и некоторые художники ценят известность, которую они получают от потоковых онлайн-сервисов, а другие — а также звукозаписывающие компании и другие участники индустрии — недовольны долями копеек, которые они делают за игру. Несмотря на отсутствие четкой альтернативы этой модели, она вряд ли долго просуществует в своем нынешнем воплощении; с обеих сторон слишком много людей, которые недовольны этим.

Одна группа, которая очень довольна этим, однако, это слушатели. Простота, с которой пользователи могут получить доступ к десяткам миллионов песен за считанные секунды, чрезвычайно привлекательна для самых разных типов слушателей, от самых случайных до самых преданных своему делу.

музыка потокового

Шокирующая статистика, показывающая, насколько хороши потоковые онлайн-трансляции для слушателей, заключается в том, что музыкальное пиратство в Норвегии на самом деле сократилось на удивительные 80 процентов с тех пор, как потоковая передача стала более популярной. И если онлайн-трансляция лучше и проще пиратства, ясно, что это хорошо для слушателей, вероятно, до такой степени, что это плохо для всех остальных.

Конечно, помимо возможности быстрого доступа к огромному количеству музыки, самое большое преимущество этого формата заключается в том, что для его хранения не требуется терабайт места на жестком диске. Возможность потоковой передачи из облака и одновременной загрузки нескольких альбомов для мобильного прослушивания очень экономит место — это было не так во времена Napster и LimeWire, когда пользователям приходилось скачивать всю свою музыку, которая одновременно заняло много времени и заняло огромное количество места.

Будущее

Так что, если потоковое вещание потеряет корону как наиболее широко используемую форму прослушивания музыки, что займет ее место? Проще говоря, я понятия не имею. Когда я размышлял над этим вопросом несколько дней назад, я думал, что музыкальные технологии могут развиваться так радикально в течение следующих пяти или десяти лет, что мы даже не будем больше слушать артистов.

Мы подключались к машинам, которые отвечали бы нашим вкусам и создавали процедурную новую музыку, которая идеально подходила бы к тому, что нам нравится в наших музыкальных библиотеках, так же как видеоигры используют процедурную генерацию.

, Хотя некоторые люди экспериментируют с процедурной музыкой, похоже, никто не пытался сделать следующий шаг в полной настройке.

музыка-мозг

Тем не менее, есть несколько признаков того, что я не слишком далеко отсюда. Джанел Торкингтон в своей статье о будущем прослушивания музыки отмечает, что независимо от того, сколько треков у нас есть на Spotify или Beats Radio, нам все равно приходится принимать решение о том, что мы хотим слушать.

Это означает, что наш нынешний способ слушать музыку на самом деле сложнее, чем слушать радио, которое до сих пор странно популярно среди американцев — в 2013 году 91% американцев слушали радио AM / FM. Это говорит о том, что многие люди ищите не только музыку, которая им нравится, но и легкий опыт прослушивания, который позволяет им просто потреблять, а не создавать.

Вот почему такие люди, как Пол Ламер, ищут музыкальные проигрыватели с нулевым пользовательским интерфейсом. Этим игрокам в идеале не потребовалось бы никакого взаимодействия со слушателем — они использовали бы широкий спектр предоставляемой им информации (демографическая информация; публикации в Facebook и Twitter; информация о музыкальной библиотеке; сведения о том, какие песни воспроизводились, когда пользователь увеличивал громкость). пропустили дорожку или отменили сеанс прослушивания (текущая активность, в которой участвует пользователь, от перехода к работе до тренировки), чтобы создать список воспроизведения с высокой целевой направленностью, который работает не только со вкусом пользователей, но и с их контекстом. В то время как многие из нас, любителей музыки, могли бы ужаснуться этой идеей, Ламер убедительно доказывает тот факт, что подобная система идеально подходит для большинства слушателей музыки.

музыка кнопки

Spotify также изучил аналогичные идеи — в статье Guardian за прошлый год сообщалось, что они искали способы учета частоты сердечных сокращений, движения, температуры и сна, чтобы выяснить, что делает слушатель, и какую музыку он может любить. слышать. Очевидно, что Spotify серьезно относится к этому, так как они купили The Echo Nest, компанию, возглавляемую Ламером. Echo Nest — это инновационная «платформа музыкального интеллекта», которая поддерживает множество механизмов обнаружения и других рекомендательных приложений. То, к чему приведет их партнерство со Spotify, можно только догадываться, но можно с уверенностью сказать, что это будет круто.

эхо-гнездо

С другой стороны, мы увидели, что происходит, когда технология идет дальше и быстрее, чем мы готовы: посмотрите на появление крошечных сотовых телефонов и на то, как быстро мы вернулись к полноразмерным телефонам и даже огромным фаблетам

, Посмотрите, как появились маленькие вкладыши, прежде чем мы решили, что громкий, гулкий звук пары ушек Sennheisers или Bose лучше. Услуги по рекомендации могут быть горячей вещью дня, но я не удивлюсь, если мы вернемся к эре радио или даже к эре микстейпов, прежде чем мы продвинемся дальше.

Есть что-то особенное в выборе альбома, который не только содержит один из ваших любимых треков, но и имеет идеальный баланс ускоренных треков и душевных мелодий; это поражает сладкое место сочетания наращиваний и поломок, броских крючков и сокрушительных риффов. Искусство создания альбома все еще живо и хорошо, даже если сейчас оно немного недооценено. Его день очень хорошо может вернуться.

Заключение

История потребления музыки длинная и насчитывает почти 150 лет. История музыки и музыкального исполнения намного длиннее, и некоторые философы считают, что музыка — это одна из определяющих характеристик, которая отличает людей от животных более низкого порядка.

Музыка играет важную роль в том, как мы празднуем, поклоняемся, общаемся, проектируем и строим на протяжении веков, и она, вероятно, останется одним из мощных инструментов в человеческом когнитивном словаре. Музыка — мощная вещь, и то, как мы к ней относимся, изменилось, поскольку мы развивались и становились более продвинутыми как вид.

пианино-наушники

Конечно, произошли некоторые большие изменения; На музыку повлияло то, как мы ее потребляем, и то, как мы потребляем музыку, является сильной определяющей силой — переход с граммофона на кассету, переход с компакт-диска на MP3, был заметным технологическим Смена парадигмы в истории человечества.

В настоящее время будущее потребления музыки — вопросительный знак — дальнейшее алгоритмическое управление выглядит вероятным, но точная степень, в которой он будет регулировать наш опыт прослушивания, остается неизвестной. И возвращение к полному контролю, конечно, не может быть и речи. Единственная надежная вещь — то, что музыка — в той или иной форме — будет с нами навсегда, независимо от того, вернемся ли мы к прослушиванию винила на домашних проигрывателях или найдем способ имплантировать в наш мозг индивидуализированных алгоритмических композиторов и проигрывателей.

записывающие устройства

От граммофона до FM-радио, от Walkman до MP3-плеера, от анархии Napster до алгоритмического правила Pandora, системы, через которые мы сегодня относимся к музыке, имеют лишь мимолетное сходство с тем, как мы слушали 100 лет назад , И все же мы все еще слушаем. Независимо от того, является ли музыка частью того, что делает нас людьми, эволюционной причудой, механизмом побега или явно продвинутым способом отношения к окружающей среде, она здесь, чтобы остаться. И мы будем продолжать вводить новшества, бросать вызов и полностью менять способы его потребления.

Авторы изображений: Левин К. Харди, Фонатик, Даниэль Кристенсен через Wikimedia Commons, Roadkill Rescue; Пенсильвания Центр Книги; Служба новостей Bain, студия Alexandra, Jeh92, CZmarlin, Mathwiz593 через Wikimedia Commons; Lucidica; Джон Лю, Аарон Ю, Лео-сетя, Рей Аллен, Кристлихес Медиенмагазин про через фликр; Группа экспертов по кинематографии через Wikimedia Commons; Transia Design (отредактированный) через Shutterstock; биксенто через flickr; Мишель М. Ф. через Викисклад; Мэтью Пирс, Хуан Пабло Олмо через flickr, Последовательность ДНК через Shutterstock, QZ.com, Молодая женщина с наушниками, музыка из мозга (отредактировано), черная музыкальная кнопка для заметки через Shutterstock, Клавиатура для фортепиано с наушниками, Эволюция записывающих устройств через Shutterstock, коллекция различных старинных аудиокассет и винила на белом фоне и 134916515 через Shutterstock.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector