Как Элон Маскс Hyperloop может изменить общественный транспорт

Представьте, что вы едете из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско менее чем за час, не отрываясь от земли. Это не совсем телепортация, но это следующая лучшая вещь.

От человека, который принес нам PayPal, Tesla и SpaceX, это Hyperloop — совершенно новый вид транспорта

,

Что это?

hyperloop1
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога, система общественного транспорта, строительство которой должно быть завершено к 2029 году, будет перевозить пассажиров между 24 станциями по маршруту длиной 800 миль со скоростью 200 миль в час. Единственная проблема? Поезд, о котором идет речь, будет заметно медленнее, дороже и опаснее, чем летающий. Весь проект займет годы, и его широко рассматривают как чудо.

Элон Маск имеет лучшую идею.

На мероприятии PandoDaily в 2012 году Маск предложил «пятый вид транспорта», назвав его Hyperloop. Он охарактеризовал концепцию, как имеющую устойчивость к погодным условиям и авариям, средняя скорость вдвое выше, чем у типичного самолета

, низкие энергетические требования

и возможности круглосуточной работы.

Изначально Маск был очень расплывчатым в своем описании, но с тех пор мы многое узнали о Hyperloop и лежащих в его основе технологиях — и он почти готов к тестированию.

Как это устроено

Они также рассмотрели возможность использования вакуумной среды с электромагнитной подвеской. По словам Маск, «проблема с этим подходом заключается в том, что невероятно трудно поддерживать почти вакуум в комнате, не говоря уже о 700 милях (в оба конца) большой трубы с десятками шлюзов станции и тысячами контейнеров, которые входят и выходят каждый день. , Все, что нужно, — это одна протекающая пломба или небольшая трещина где-то в сотнях миль трубы, и вся система перестает работать ».

Имея это в виду, команда остановилась на решении среднего уровня: системе низкого давления, в которой стандартные коммерческие насосы могут легко преодолеть утечку. Однако с воздухом в капсуле начинают возникать другие проблемы. А именно, предел Кантровица — «закон максимальной скорости природы для заданного отношения площади трубки к стручку» — заставляет вас либо двигаться медленно, либо иметь трубку огромного диаметра. В противном случае капсула будет вести себя как шприц, проталкивая весь столб воздуха через систему. Чтобы обойти эту проблему, Маск придумал хитрый обходной путь: установите на носу каждой капсулы электрический вентилятор компрессора, который активно передает давление от передней части к задней части сосуда, обманывая ограничение Kantrowitz.

Это также решает другую проблему, а именно, как подвесить стручки с минимальным трением, насколько это возможно. Если каждая капсула производит и катается на воздушной подушке (представьте себе стол для хоккея с шайбой), трение останется низким, и трубу будет легче строить, потому что ей не нужно будет подвешивать капсулы самостоятельно.

высокоскоростная трубка-01

Что касается мощности, Маск говорит, что аккумуляторный блок будет работать с вентилятором электрического компрессора, а внешний линейный электродвигатель (похожий на тот, что используется в модели Tesla S) будет ускорять подвеску, повышая ее каждые 70 миль или около того.

Расходы

Новая инфраструктура всегда дорогая. Но, по словам Маск, стручки и моторы относительно недороги (максимум несколько сотен миллионов долларов) по сравнению с самой трубкой, которая может стоить несколько миллиардов долларов. Тем не менее, Hyperloop по-прежнему превосходит Калифорнийский высокоскоростной рельс, который будет стоить несколько десятков миллиардов долларов.

Кроме того, построив его на пилонах, вы в основном можете избежать необходимости покупать землю, строя вдоль в основном прямой межштатной автомагистрали California 5. Даже с небольшими отклонениями, это только минимально нарушит сельскохозяйственные угодья и другую собственность, которую Маск сравнивает с деревом или телефонным столбом.

Будущее, готовое к тестированию

До недавнего времени весь этот проект казался чем-то вроде несбыточной мечты. Тем не менее, в прошлом месяце Элон Маск объявил в Твиттере, что он «будет создавать тестовый трек Hyperloop для компаний и студенческих команд для тестирования своих модулей».

Будет построена трасса Hyperloop для компаний и студенческих команд для тестирования своих модулей. Скорее всего в Техасе.

— Элон Маск (@elonmusk) 15 января 2015 г.

Другими словами, Элон Маск хочет построить в Техасе сооружение, где студенты-инженеры могут бегать по замкнутой трассе со скоростью 800 миль в час, что откровенно звучит невероятно интересно. Трасса будет пятимильной петлей, и одна поездка по ней займет около 22,5 секунд.

Мы еще не знаем точно, когда этот прототип Hyperloop выйдет на рынок, или многие детали его дизайна. Несмотря на это, интересно видеть, как много прогресса достигается в этой технологии — и должно быть интересно увидеть ее в действии. Если это действительно может обеспечить лучший способ транспортировки, чем тот, который доступен в настоящее время, это может изменить многие жизни.

Что вы думаете о Hyperloop? Это то, что вы хотели бы использовать для долгой поездки? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях!

Изображение предоставлено: SpaceX

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector