Как работает тегирование в Интернете —

Тег — это разновидность категоризации, которая выполняется в Интернете с использованием определенного слова. Под категоризацией здесь я подразумеваю присвоение определенному слову или человеку части статуса, картинки или поста, в котором они были «помечены». Маркировка — это очень популярная вещь, которую делают почти все, кто использует эти социальные сети. такие сайты, как Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и Pinterest.

Люди также используют теги в блогах. Блоги можно классифицировать с помощью определенного тега, который прикреплен к статье. Каждый раз, когда человек ищет определенный «тег», он или она находит блог или что-нибудь, помеченное этим одним словом.

Цель маркировки

Когда вы помечаете что-то, вы определяете категорию для него. Например, в реальном мире вы помечаете вещи так, чтобы вы знали, что находится внутри банки. Точно так же вы помечаете блог, чтобы люди знали, о чем этот блог. Вы помечаете картинку, чтобы вы знали, кто на ней изображен. Пометка — это в основном облачный инструмент, который помогает компаниям в Интернете объединять все под «тегом», что также увеличивает шансы поиска для этого конкретного тега.

Как работает тегирование в блогах

WordPress, без сомнения, является ведущим форумом блогов в Интернете. Тег является частью категории. Вы разделяете большие группы контента на одну категорию, например, говорите, что пишете блог по технологии. Вы бы классифицировали все ваши статьи о технологиях в эту одну категорию. Вы можете далее разделить категорию, добавив теги к каждой статье о том, что читатель должен ожидать от блога. Теги дают читателю более конкретную информацию о статье. Например, пометить мою статью словом «тегирование» (поскольку я сейчас говорю о тегировании). Это не только сообщит читателю, что моя статья посвящена тегированию, но также поможет читателям найти любую статью о «тегировании», если они просто нажмут на «тег» в «облаке тегов», который создается пользователями WordPress для создания это, тем более, легче для читателей.

Как работает тегирование на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и другие

Социальные сети уже давно наблюдают за тенденциями тегов. Друзья помечают друг друга на фотографиях, статусах, а также в комментариях. Этот вид тегов сильно отличается от тегов блога. Находясь в блоге, вы только создаете категорию, помечая ее. Но для таких пометок в социальных сетях вы не только создаете категорию, но и напрямую информируете своего друга или помечаете их тем, что они хотели бы видеть. Точно так же, как друзья отмечают друг друга смешными и связанными мемами, вы можете пометить любого из Facebook, используя символ «@», непосредственно перед тем, как ввести свое имя.

Для Instagram и Twitter символ для пометки различен, хотя цель почти одинакова. Для пользователей Instagram и Twitter можно использовать «#», хеш-ключ, перед добавлением слова или имени, чтобы пометить изображение или комментарий. Для обоих этих форумов был задан термин для пометки «хэштег». Вы не просто помечаете теги в Instagram и Twitter, вы — хэштег. Лучшее в этих хэштегах — то, что вы можете следить за этими тегами на форумах. Если вы укажете хэштег, например, #appuals, вы найдете все фотографии или видео на обоих форумах, которые были отмечены этим конкретным хэштегом. Хештеги и тэги практически одинаковы и работают одинаково. Вы можете сказать, что это разные слова на разных форумах.

Маркировка — отличный способ маркетинга. Использование самых популярных тегов в вашем Instagram, Twitter или даже Facebook может привлечь множество клиентов и потенциальных покупателей вашего продукта, если вы занимаетесь бизнесом или даже если вы хотите увеличить количество подписчиков для личного блога.

Добавление тега, или хэштега, как его называют Instagram-пользователи, безусловно, является наиболее творческим, полезным и интеллектуальным способом организации каждой вещи, присутствующей в Интернете, из цитат, песен, фотографий, еды и в значительной степени что-нибудь. Маркировка помогла не только компаниям в увеличении продаж, но также помогла подписчикам интернета найти то, что они ищут, или найти что-то, что их интересует, с гораздо большей легкостью, с помощью одного «тега». Тег на любом изображении, продукте или даже статусе, кликабелен. Это означает, что если вы нажмете на определенный тег, вы будете перенаправлены на страницу, которая покажет вам все вещи, которые когда-либо были помечены этим одним словом и кем-либо в мире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector