ИСПРАВЛЕНИЕ: Ошибка брандмауэра Windows 0x8007042c —

При запуске брандмауэра Windows вы получаете сообщение об ошибке 0x8007042c — «Не удалось запустить службу или группу зависимостей«Это связано с тем, что брандмауэр не может запуститься, это, вероятно, связано в основном с двумя причинами: брандмауэр Windows или его зависимости, необходимые для запуска самой службы брандмауэра, не запущены или существует текущее вредоносное ПО, препятствующее запуску брандмауэра.

Кроме того, в некоторых случаях наличие стороннего программного обеспечения брандмауэра может отключить брандмауэр Windows, и удаление его должно немедленно решить проблему.

В этой статье будет представлено несколько исправлений, в том числе поиск и удаление вредоносных программ, запуск брандмауэра Windows и его зависимостей. Эта ошибка относится к Windows Vista и Windows 10.

Способ 1. Запуск службы брандмауэра Windows и ее зависимости

Вы можете запустить службы брандмауэра Windows и убедиться, что они запускаются автоматически в будущем. Выполните следующие шаги, чтобы сделать это:

  1. нажмите Ключ Windows, тип Сервисы. Щелкните правой кнопкой мыши на Сервисы приложение, а затем выберите Запустить от имени администратора. Примите приглашение или введите свои учетные данные, когда их попросят. Вы также можете открыть Сервисы, набрав cmd в меню Пуск, открывшись как администратор, набрав services.msc а затем нажмите Enter.
  2. В окне Службы прокручивайте, пока не увидите Брандмауэр Windows а затем дважды щелкните по нему.
  3. Под опцией Тип запуска выберите автоматическая.
  4. Если статус службы остановлен, нажмите Начните.
  5. Нажмите Применить, а затем Хорошо.
  6. В том же окне найдите Базовый модуль фильтрации а затем дважды щелкните по нему.
  7. Под опцией Тип запуска выберите автоматическая.
  8. Если статус службы остановлен, нажмите Начните.
  9. Нажмите Применить, а затем Хорошо.
  10. Перезагрузите Windows и подтвердите, включен ли брандмауэр Windows.

Способ 2: запуск связанных служб

Возможно, службы, связанные с брандмауэром Windows, не готовы. Вы можете выполнить следующие команды в командной строке с повышенными привилегиями или с помощью шагов, описанных ниже.

  1. Нажмите Ключ Windows + р а затем введите блокнот.

Скопируйте следующие команды и вставьте их в окне «Блокнот».

sc config MpsSvc start = auto

sc config KeyIso start = auto

sc config BFE start = auto

sc config FwcAgent start = auto

чистая остановка MpsSvc

чистый старт MpsSvc

чистый стоп KeyIso

чистый старт KeyIso

чистый старт Wlansvc

чистый старт dot3svc

чистый старт EapHostnet

чистый стоп BFE

чистый старт BFE

net start PolicyAgent

чистый старт MpsSvc

чистый старт IKEEXT

чистый старт DcaSvcnet

чистый стоп FwcAgent

чистый старт FwcAgent

  1. В окне «Блокнот» перейдите к Файл> Сохранить как а затем выберите Все файлы в поле «Сохранить как тип» выберите рабочий стол на боковой панели введите repair.bat в поле Имя файла, а затем нажмите Сохранить и закройте окно «Блокнот».
  2. Перейдите на рабочий стол, щелкните правой кнопкой мыши на ремонт.летучая мышь файл, который вы создали в блокноте и выберите Запустить от имени администратора. Примите любые подсказки, которые появляются на вашем экране. Если в окне командной строки появится запрос на остановку службы, введите Y а затем введите.
  3. Перезагрузите Windows и попробуйте включить брандмауэр сейчас.

Вы также можете попробовать запустить этот скрипт Я сделал для обширного ремонта. Щелкните правой кнопкой мыши по файлу и запустите от имени администратора. Следуйте инструкциям в окне командной строки, чтобы исправить брандмауэр.

Метод 3: Сканирование на наличие вредоносных программ

Наличие вредоносного ПО может помешать запуску вашего брандмауэра Windows, поскольку оно может заблокировать вредоносное ПО, взаимодействующее с домашним сервером. Используйте имеющееся вредоносное программное обеспечение для сканирования и удаления вредоносного ПО или выполните следующие действия для установки и использования антивирусного программного обеспечения.

  1. Загрузите Malwarebytes Anti-Malware, нажав эту ссылку.
  2. После загрузки установите его из каталога загрузки.
  3. Идти к Вкладка «Сканирование»> «Пользовательское сканирование». Установите все флажки на левой панели и выберите ваши диски на правой панели.
  4. Нажмите на сканирование а потом Карантин Все после завершения сканирования.

Метод 4: Сканирование и восстановление системных файлов

Файлы, связанные со службами, могут быть повреждены или удалены вирусом. Использование утилиты SFC может помочь решить эту проблему.

  1. Нажмите кнопку Windows, введите cmd, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора», а затем нажмите клавишу «Ввод». Примите любое приглашение, когда оно появится на экране.
  2. Введите sfc / scannow и нажмите Enter. Утилита будет сканировать и исправлять все отсутствующие или поврежденные системные файлы.
  3. Перезагрузите компьютер после завершения процесса и попробуйте включить брандмауэр Windows.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector