Исправлено: AnyConnect не смог установить соединение с указанным безопасным шлюзом —

Сообщение об ошибке ‘AnyConnect не смог установить соединение с указанным безопасным шлюзом’Появляется, когда пользователи пытаются подключиться к VPN с помощью клиента AnyConnect. Эта проблема возникает из-за того, что VPN-клиент AnyConnect не может успешно выполнить процесс соединения с удаленным сервером, и на его пути существуют некоторые блокировки. Сегодня мы рассмотрим упомянутое сообщение об ошибке, включая причины сообщения об ошибке и различные решения, которые вы можете реализовать, чтобы избавиться от ошибки.

AnyConnect не смог установить соединение с указанным безопасным шлюзом

По какой причине AnyConnect не смогла установить соединение с указанным сообщением об ошибке безопасного шлюза?

Это может быть связано со многими причинами. Иногда это блокировка антивирусом или брандмауэром, а иногда это может быть вызвано плохим подключением к Интернету. Следующее будет основными причинами; упомянуть вкратце —

  • Проблема с антивирусом или брандмауэром: Антивирусное программное обеспечение может иногда вмешиваться в процесс подключения VPN-клиента AnyConnect и не разрешать ему подключаться к внешним сетям или серверам по соображениям безопасности. Много раз это заблокирует много входящих и исходящих соединений. Таким образом, вы не сможете подключиться к своему любимому VPN с помощью Anyconnect.
  • Неправильная конфигурация клиента: Если вы неправильно настроили свой клиент Anyconnect и сохраненные в нем конфигурации VPN неверны, тогда вы столкнетесь с проблемами при установлении успешных соединений.
  • Интернет ограничения: Время от времени ваш провайдер может заблокировать IP-адреса некоторых стран, и вы не можете сознательно пытаться подключиться к VPN той же страны, которая была заблокирована вашим провайдером. Тогда вы столкнетесь с проблемами.

Чтобы обойти сообщение об ошибке, вы можете следовать решениям, приведенным ниже.

Решение 1. Отключение антивируса

Обо всем по порядку. Поскольку в большинстве случаев проблема вызвана антивирусной блокировкой, которая является распространенным сценарием. Поэтому, в таком случае, вы должны попытаться отключить любой сторонний антивирус, который вы установили в своей системе, а затем попытаться подключиться к VPN с помощью AnyConnect. Надеюсь, это изолирует проблему.

Отключить антивирус

Решение 2. Остановите службу подключения к Интернету

Иногда служба ICS работает, что вызывает проблемы для клиента AnyConnect, чтобы соединиться с VPN. Вам придется отключить его, чтобы решить проблему. Вот как отключить службу:

  1. Нажмите Windows + R и введите services.msc
  2. Когда откроется окно с сервисами, выполните поиск Общий доступ к интернету оказание услуг. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Стоп.
    Остановка службы ICS
  3. Затем выйдите из Сервисы окна, закрыв его.

Решение 3. Отключите общий доступ к подключению к Интернету (ICS)

Было несколько случаев, когда ICS был включен в Windows, тогда пользователи сталкивались с этой проблемой. Чтобы отключить ICS, следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте панель управления
  2. Идти к Сеть и Интернет-обмен а затем нажмите Смените настройки адаптера.
    Центр коммуникаций и передачи данных
  3. После этого вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши на подключение к общей сети, а затем нажмите на свойства.
  4. В окне свойств нажмите на разделение
  5. Оказавшись там, вы должны снять флажок с надписью «Разрешить другим пользователям сети подключаться к Интернету через этот компьютер».
  6. После этого нажмите ОК.

Если ваша проблема была вызвана включением ICS, то это должно быть исправлено.

Решение 4. Выберите опцию Подключиться к текущей сети в AnyConnect VPN.

Иногда VPN-клиент Any Connect колеблется между разными сетями, поэтому вам нужно выбрать вариант подключения только к текущей сети. Это может решить проблему для вас. Вот как это сделать:

  1. Открой Клиент AnyConnect, и где вы видите сеть написано, щелкните правой кнопкой мыши на нем.
  2. Нажмите на «Подключаться только к текущей сети».
    Клиент Cisco AnyConnect

Решение 5. Попробуйте альтернативное соединение

Время от времени используемое вами интернет-соединение может иметь некоторые ограничения или работать неправильно, что является причиной проблемы. В таком случае вам придется использовать альтернативное соединение, например, WiFi или мобильную точку доступа, чтобы узнать, сможете ли вы подключиться к VPN.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector