Исправлено: Astro A40 Mic не работает —

Astro A40 — это профессиональная гарнитура, используемая геймерами и вещателями по всему миру. Он поддерживает несколько платформ, включая PS4, Mac и ПК. Он может легко адаптироваться к любой среде и включает в себя точный микрофон. Доступны также комплекты модов, которые используются для изоляции шума в различных турнирах.

В течение долгого времени с гарнитурой продолжается проблема с микрофоном. Пользователи сообщают о нескольких случаях, когда микрофон не работает или создает много фонового шума в звуке. Посмотрите на обходные пути, перечисленные ниже.

  • Прежде чем приступить к устранению проблемы, убедитесь, что в миксампе выбран правильный режим. Если вы удерживаете кнопку питания в течение трех секунд, режим меняется с режима Xbox на режим ПК

.

Решение 1. Убедитесь, что кабель подключен правильно

Известна проблема с гарнитурой Astra A40, когда кабель не проходит должным образом внутри разъема, присутствующего в гарнитуре. Это производственная проблема, которая характерна для всех гарнитур по всему миру. Что вы можете сделать, это убедиться, что кабель полностью подключен внутри домкрата Все кольца находятся внутри, и места не осталось, как показано на рисунке ниже. Если вы полностью подключили кабель и по-прежнему не слышите микрофон, перейдите к следующему решению.

Решение 2. Подключение к задней панели ПК

Слот USB или порт, к которому вы подключаете кабель, могут не работать должным образом. Это не удивительно, если некоторые USB-слоты или порты не поддерживают кабель, а некоторые из них поддерживают. Проверьте кабель на других слотах USB. Если у вас есть компьютер, попробуйте подключить приемник к игровые автоматы присутствовать на задняя сторона ПК. В случае портативный компьютер, попробуйте подключить все USB-слоты, присутствующие на обе стороны компьютера.

Проверьте тип USB-слотов, к которым вы подключаете приемник (2.0 или 3.0). Если вы вставляете гарнитуру в USB 3.0 или перед ПК, попробуйте другие порты. После того, как вы исчерпали и проверили все опции, но гарнитура не работает, перейдите к следующим.

Решение 3. Установка в качестве устройства по умолчанию

Мы можем попробовать проверить ваше устройство вручную, чтобы устранить любую проблему. Следуйте этим шагам внимательно и ищите любые ссылки на другие, сделанные в этом решении.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правом нижнем углу экрана и нажмите ‘Записывающие устройства».

  1. Появится список всех записывающих устройств, подключенных к вашему компьютеру. Попробуйте заговорить в микрофон и посмотрите, есть ли зеленые полосы поднимаясь рядом с одним из них во время разговора (как на скриншоте).

  1. Если вы не видите зеленых полос, перейдите непосредственно к шагу 5.
  2. Тем не менее, если вы видите зеленые полосы, когда говорите в микрофон, но они все еще не работают в какой-то программе, то это означает, что микрофон неправильно настроен в Windows. Возможно, что программа прослушивание не того устройства записи. Попробуйте изменить настройки вашей программы.
  3. Проверьте, можете ли вы определить, какое из устройств в списке является вашим идентифицировать Это, щелчок на нем, чтобы выделить его, а затем нажмите на Установить по умолчанию Кнопка присутствует в нижней части экрана.
  4. Проверьте еще раз, видите ли вы зеленые полосы, когда вы разговариваете в микрофон. Если вы это сделаете, ваш микрофон теперь правильно настроен. Если нет, перейдите к следующему шагу.
  5. Двойной щелчок на устройстве, которое представляет ваш микрофон. Появится новое окно, состоящее из Свойства микрофона. Выберите Уровни табуляция присутствует в верхней части экрана.
  6. На вкладке уровней перетащите ползунок до самого правого, пока число справа не скажет «100».

  1. Нажмите Хорошо и сохранить изменения.
  2. Теперь проверьте еще раз, видите ли вы зеленые полосы, когда вы разговариваете в микрофон: если вы это сделаете, ваш микрофон теперь правильно настроен.
  3. Если вы все еще не видите никаких полос и не уверены на 100%, какое из устройств является релевантным, попробуйте выполнить шаги 5-10 для каждого устройства в списке.
  4. Если вы все еще не видите зеленых полос, щелчок левой кнопкой мыши на вкладке Запись и убедитесь, что «Показать отключенные устройства» проверено. Если нет, нажмите на него, чтобы он проверил. Таким образом, мы сможем увидеть все отключенные устройства.

  1. Это может добавить дополнительные устройства в список. Выполните шаги 5-10 на этих устройствах, пока не увидите зеленые полосы при разговоре в микрофон.

Решение 4: настройка из приложения

Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, прежде чем переходить к аппаратным альтернативам, это проверить, правильно ли установлены настройки в приложении Astro. Кроме того, если вы ожидаете обновления прошивки, убедитесь, что вы обновили его как можно скорее. Обновления выкатываются все время для исправления ошибок и различных других глюков.

  1. Запустите Astro Application и нажмите на вкладку «Микрофон».
  2. Убедитесь, что USB Mic Level устанавливается максимальное значение путем перемещения ползунка вправо.

  1. После внесения изменений выйдите и проверьте, можете ли вы правильно использовать микрофон.

Если проблема не устранена, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия прошивки и программного обеспечения. Вы можете легко загрузить их с официального сайта.

 

Решение 5: Покупка USB стерео адаптера

Есть несколько ноутбуков, у которых нет двух отдельных портов. Один для входа наушников и один для выхода микрофона. Даже если это не так, ваш аудиоразъем может работать не так, как ожидалось. Простое решение — купить стерео USB-адаптер для вашего устройства. Вы можете подключить как аудио, так и микрофонный разъем к адаптеру и подключить адаптер к USB-порту. Вы можете легко купить это за 10 долларов или около того.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector